Vampires of the Narvargee
Когда-то я придумал сеттинг, в котором должны были совмещаться самые безумные мои сеттингоидеи того времени. При этом очень разные. Эдакая антология игровых решений. Примерно как D&D-сеттинг со всеми опциями изо всех дополнений. Только не D&D. Впрочем, наброски системы, слава богу сгинули в одной из немногих тетрадей, которые я потерял.
В любом случае, немного безумно и взрывоопасно, да?
Этот Мир уже результат нескольких экологических, техногенных и арканогенных катастроф. Конечно же, когда-то были Древние Расы(Да — расы, я был молод и наивен, да, что там, я и сейчас..). Их было много, они творили, что хотели, им было тесно и они слишком заигрались с реальностью. Когда-то мир был иным. То, что осталось Младшим Расам (цыц!) было одной, в целом, неплохой планетой. Реальность трещала по швам, Ветра Хаоса завывали за порогами домов и всё было не так уж и погано, пока Эпоха Тьмы не привела в этот мир людей. Из всех существ… Они откопали осколки магии и технологии древних и переняли часть их знаний. В борьбе за мировое господство Господства Тьмы уничтожили друга и человечество вновь погрузилось в пучину дикости и невежества. С тех пор много цивилизаций возвышалось и падало, а мир Нарварджи стал таким, каким он является сейчас — больше похожим на гнилую, погрызенную картофелину, земли которой разделены не океанами, а Великими Хребтами, чьи заснеженные верхушки частенько игнорируют гравитацию…
Но я не об этом, хотя мне придётся делать еще какие-то ремарки в ходе рассказа. Речь пойдёт о вампирах, о том, какие мне их черты были по нраву, как я хотел поддержать их на уровне их магической биологии и всё такое. История вампиров начинается с магии крови, но не ограничена ею одной.
Когда-то по Нарварджи курсировали Ловцы Крови. Издалека их можно было бы счесть за змей или червей, но они были не отсюда. Они искали новые и необычные живые существа и если у тех, кого они касались была в организме кровь — то они теряли её всю и умирали. С другой стороны избежать такой судьбы могло бы любое существо, кроме самых глупых. Вероятнее всего, отвечали они за сбор образцом для неизвестных целей их создателя. Но однажды всё пошло наперекосяк — Ловцы Крови попробовали демонической крови и это изменило их. Так появилась великая угроза тех времён, известная, как Демоны Крови. Одна древняя раса, чьё имя забыто, как и имена её богов и королей пожертвовала собой ради того, чтобы успокоить и запечатать демонов крови…
Но потом, как я уже говорил ранее, пришли люди, невежественные к тому, что происходило ранее. Отнюдь не все из них были наделены дарами магии, а потому искали… альтернативные варианты. Так, один чернокнижник создал Искусство Магии Крови. Он мог с лёгкостью превращать кровь в любую субстанцию: кость, пар, духовную энергию. Он научился проклинать кровь, взывать к чужой крови и призывать кровью к себе, а также пробуждать демонов крови… Кровавые маги сражались с другими Господствами Тьмы и как и все они — проиграли и рассеялись. Величественное искусство стало достоянием немногих осведомлённых...
Века спустя один злопамятный человек обрёк на ужасающие муки целый город с помощью проклятия крови… Все его жители слегли мертвецами, обреченными на вечные страдания вне жизни и смерти… Но не мелочная месть породила вампиров, а невежественная гордыня некроманта, который прошелся по чужим домам годы спустя, ведя свою армию к мировому господству. Не задумываясь, он увеличил численность своей армии за счет жителей одного города и окрестных деревень: крестьян, ремесленников, торговцев, воинов и представителей других, более редких профессий. Они показали себя хорошо в бою, но вот Некромант погиб. Его легионы шагающих мертвецов были не более, чем марионетками — не подлинной нежитью. С таким же успехом, некромант мог бы вести за собой големов из пыли и праха. Но с проклятыми было иначе. Силы некроманта изменили их форму, дали им возможность двигаться дальше, вопреки своей жестокой судьбе. Часть из них решила обрести мир со своими страданиями, просто приняв их, и отправившись на покой. Их кости полегли там и обратились в пыль через века. Там, где похоронен их прах теперь находится столица человеческой империи, нерушимый оплот Порядка и редкий естественный источник «Стазиса». Другая часть пожелала вернуть себе жизнь, которая была у них украдена, а после её окончания отправиться туда, где им надлежит страдать за свои «грехи» целую вечность и привели в действие Динамические силы. Третьи же не пожелали принимать ни смерти, не жизни. И страдания, по их словам не были ими заслужены. Они застыли между жизнью и смертью, будто не способные решить свою судьбу. Одно они знали точно — они не собирались страдать просто так, в одиночку. Но жизнь уравновешивается смертью, возрождение распадом, а потому они нашли способ оградить свои тела от тлетворной энтропии, научившись сдерживать собственную энтропию, вызывая её вокруг своими действиями. Убийство, питиё крови, паника, разобщение, саботаж, революция, интриги, коррупция, война, деградация — всё это может питать вампира, если он сможет осознанно разыграть эту партию и принести что-то в жертву…
Вампиры обладают врождённым талантом в магии крови, так как она их и создала и некромантия (исцеление или умерщвление) не оказывает на них никакого воздействия. Они могут насылать на существ зов своей крови и превращать существ в своих рабов, хотя едва ли это делает их прекраснее… Они могут находить живых, проклинать их род и пытать. По крайней мере, те, что обучены этому и желают это делать.
В остальном, их тёмный шарм преувеличен и даже в тех редких, но широко известных случаях, когда он имел место, речь шла больше о чертах характера, многократно превосходящими познаниями в области психологии, гигиены и косметики, как ни странно, не говоря уже о личном обаянии и привлекательности, которыми, вопреки мифам, обладает отнюдь, не каждый бессмертный. Большинство вампиров — древние, и каким бы статусом и престижем не обладали среди владык ночи, родились они крестьянами, бедняками и нищими, а потому среди них они меньшего всего выделяются.
И это не просто черты внешности — их былое мировоззрение и мастерство отпечаталось в их сознании, в Миге Просветления, а потому каждый вампир способен на невозможное, когда это касается его профессиональных навыков. И речь идёт не об поле пшеницы, когда говорят, что большинство вампиров — превосходные Сеятели и Жнецы… А Творцы и Торговцы следят за тем, чтобы Жнецам были интересно делиться всходами разложения.
Немногие могут назвать себя Магами, а те, кого можно было раньше назвать Королями потеряли силу в тот день, когда стали вампирами. Они изолировали себя от остальных, чтобы узнать, как вернуть себе власть. Но, больше никто их не видел с тех пор…
На самом деле Вампиры живут в империи и многие — не так уж и скрытно от императора и Ордена Порядка потому, что они отсеивают слабые звена. Разумное, контролируемое разрушение очень выгодно Империи, даже если время от времени её саму приходится отстраивать заново — порядки приходят и уходят, а вампиры остаются и следят за тем, чтобы некоторые технологии не появлялись в руках человечества, а потому их и манипуляции можно признать практически оздоровительными… Лишь в самые отчаянные времена вампиры прибегают к банальному убийству и поглощении крови — старейшие кормятся целыми циклами разрушения, которые могут нарастать веками...
Но это — история. История об одном вампире.
P.P.S. Всякие географические названия и имена собственные выкинуты по тем же причинам, по которым меня смущают Древние Расы. Но если кому-то когда-нибудь понадобится географический обзор Нарварджи со всеми его странными обитателями…
А то мне кажется, что со стороны это смотрится также странно, как мне кажется странным и бесполезным какой-нибудь Оэнтикс или Твистед Терра — kinda awkward. Что-то почти интимное, понятное лично тебе, интересное, хотя ты и не знаешь, как это довести до ума и главное — зачем и, что, думается, совершенно точно, не принято выставлять напоказ. Выкинуть из головы, правда, тоже невозможно. Спустя годы, если так подумать.
В любом случае, немного безумно и взрывоопасно, да?
Этот Мир уже результат нескольких экологических, техногенных и арканогенных катастроф. Конечно же, когда-то были Древние Расы(Да — расы, я был молод и наивен, да, что там, я и сейчас..). Их было много, они творили, что хотели, им было тесно и они слишком заигрались с реальностью. Когда-то мир был иным. То, что осталось Младшим Расам (цыц!) было одной, в целом, неплохой планетой. Реальность трещала по швам, Ветра Хаоса завывали за порогами домов и всё было не так уж и погано, пока Эпоха Тьмы не привела в этот мир людей. Из всех существ… Они откопали осколки магии и технологии древних и переняли часть их знаний. В борьбе за мировое господство Господства Тьмы уничтожили друга и человечество вновь погрузилось в пучину дикости и невежества. С тех пор много цивилизаций возвышалось и падало, а мир Нарварджи стал таким, каким он является сейчас — больше похожим на гнилую, погрызенную картофелину, земли которой разделены не океанами, а Великими Хребтами, чьи заснеженные верхушки частенько игнорируют гравитацию…
Но я не об этом, хотя мне придётся делать еще какие-то ремарки в ходе рассказа. Речь пойдёт о вампирах, о том, какие мне их черты были по нраву, как я хотел поддержать их на уровне их магической биологии и всё такое. История вампиров начинается с магии крови, но не ограничена ею одной.
Когда-то по Нарварджи курсировали Ловцы Крови. Издалека их можно было бы счесть за змей или червей, но они были не отсюда. Они искали новые и необычные живые существа и если у тех, кого они касались была в организме кровь — то они теряли её всю и умирали. С другой стороны избежать такой судьбы могло бы любое существо, кроме самых глупых. Вероятнее всего, отвечали они за сбор образцом для неизвестных целей их создателя. Но однажды всё пошло наперекосяк — Ловцы Крови попробовали демонической крови и это изменило их. Так появилась великая угроза тех времён, известная, как Демоны Крови. Одна древняя раса, чьё имя забыто, как и имена её богов и королей пожертвовала собой ради того, чтобы успокоить и запечатать демонов крови…
Но потом, как я уже говорил ранее, пришли люди, невежественные к тому, что происходило ранее. Отнюдь не все из них были наделены дарами магии, а потому искали… альтернативные варианты. Так, один чернокнижник создал Искусство Магии Крови. Он мог с лёгкостью превращать кровь в любую субстанцию: кость, пар, духовную энергию. Он научился проклинать кровь, взывать к чужой крови и призывать кровью к себе, а также пробуждать демонов крови… Кровавые маги сражались с другими Господствами Тьмы и как и все они — проиграли и рассеялись. Величественное искусство стало достоянием немногих осведомлённых...
Века спустя один злопамятный человек обрёк на ужасающие муки целый город с помощью проклятия крови… Все его жители слегли мертвецами, обреченными на вечные страдания вне жизни и смерти… Но не мелочная месть породила вампиров, а невежественная гордыня некроманта, который прошелся по чужим домам годы спустя, ведя свою армию к мировому господству. Не задумываясь, он увеличил численность своей армии за счет жителей одного города и окрестных деревень: крестьян, ремесленников, торговцев, воинов и представителей других, более редких профессий. Они показали себя хорошо в бою, но вот Некромант погиб. Его легионы шагающих мертвецов были не более, чем марионетками — не подлинной нежитью. С таким же успехом, некромант мог бы вести за собой големов из пыли и праха. Но с проклятыми было иначе. Силы некроманта изменили их форму, дали им возможность двигаться дальше, вопреки своей жестокой судьбе. Часть из них решила обрести мир со своими страданиями, просто приняв их, и отправившись на покой. Их кости полегли там и обратились в пыль через века. Там, где похоронен их прах теперь находится столица человеческой империи, нерушимый оплот Порядка и редкий естественный источник «Стазиса». Другая часть пожелала вернуть себе жизнь, которая была у них украдена, а после её окончания отправиться туда, где им надлежит страдать за свои «грехи» целую вечность и привели в действие Динамические силы. Третьи же не пожелали принимать ни смерти, не жизни. И страдания, по их словам не были ими заслужены. Они застыли между жизнью и смертью, будто не способные решить свою судьбу. Одно они знали точно — они не собирались страдать просто так, в одиночку. Но жизнь уравновешивается смертью, возрождение распадом, а потому они нашли способ оградить свои тела от тлетворной энтропии, научившись сдерживать собственную энтропию, вызывая её вокруг своими действиями. Убийство, питиё крови, паника, разобщение, саботаж, революция, интриги, коррупция, война, деградация — всё это может питать вампира, если он сможет осознанно разыграть эту партию и принести что-то в жертву…
Вампиры обладают врождённым талантом в магии крови, так как она их и создала и некромантия (исцеление или умерщвление) не оказывает на них никакого воздействия. Они могут насылать на существ зов своей крови и превращать существ в своих рабов, хотя едва ли это делает их прекраснее… Они могут находить живых, проклинать их род и пытать. По крайней мере, те, что обучены этому и желают это делать.
В остальном, их тёмный шарм преувеличен и даже в тех редких, но широко известных случаях, когда он имел место, речь шла больше о чертах характера, многократно превосходящими познаниями в области психологии, гигиены и косметики, как ни странно, не говоря уже о личном обаянии и привлекательности, которыми, вопреки мифам, обладает отнюдь, не каждый бессмертный. Большинство вампиров — древние, и каким бы статусом и престижем не обладали среди владык ночи, родились они крестьянами, бедняками и нищими, а потому среди них они меньшего всего выделяются.
И это не просто черты внешности — их былое мировоззрение и мастерство отпечаталось в их сознании, в Миге Просветления, а потому каждый вампир способен на невозможное, когда это касается его профессиональных навыков. И речь идёт не об поле пшеницы, когда говорят, что большинство вампиров — превосходные Сеятели и Жнецы… А Творцы и Торговцы следят за тем, чтобы Жнецам были интересно делиться всходами разложения.
Немногие могут назвать себя Магами, а те, кого можно было раньше назвать Королями потеряли силу в тот день, когда стали вампирами. Они изолировали себя от остальных, чтобы узнать, как вернуть себе власть. Но, больше никто их не видел с тех пор…
На самом деле Вампиры живут в империи и многие — не так уж и скрытно от императора и Ордена Порядка потому, что они отсеивают слабые звена. Разумное, контролируемое разрушение очень выгодно Империи, даже если время от времени её саму приходится отстраивать заново — порядки приходят и уходят, а вампиры остаются и следят за тем, чтобы некоторые технологии не появлялись в руках человечества, а потому их и манипуляции можно признать практически оздоровительными… Лишь в самые отчаянные времена вампиры прибегают к банальному убийству и поглощении крови — старейшие кормятся целыми циклами разрушения, которые могут нарастать веками...
Но это — история. История об одном вампире.
О вампире-полководце имени — Мельхиор
P.S. Но её (благо, рассказывать там мало, на самом деле) я расскажу в следующем топике, а то что-то уже спать хочется.P.P.S. Всякие географические названия и имена собственные выкинуты по тем же причинам, по которым меня смущают Древние Расы. Но если кому-то когда-нибудь понадобится географический обзор Нарварджи со всеми его странными обитателями…
А то мне кажется, что со стороны это смотрится также странно, как мне кажется странным и бесполезным какой-нибудь Оэнтикс или Твистед Терра — kinda awkward. Что-то почти интимное, понятное лично тебе, интересное, хотя ты и не знаешь, как это довести до ума и главное — зачем и, что, думается, совершенно точно, не принято выставлять напоказ. Выкинуть из головы, правда, тоже невозможно. Спустя годы, если так подумать.
0 комментариев