Загробный мир Тиарита
”Этот план – прелюдия к окончательной смерти, проблеск в судьбе неудачливого просителя, так как этот план, на котором царит Ничто. Отдаляясь от берегов Воздуха, здешняя атмосфера становится все тоньше и тоньше, пока не остается ничего – ни воздуха, ни звука, ни тепла.
Для некоторых мистиков план Вакуума является окончательной целью. Это последняя дверь к тайне, прикосновение, ожидаемое всеми. Такие мудрецы проводят всю свою жизнь, до тех пор, пока они не найдут дорогу к Вакууму, и не шагнут туда, ничего не сказав о своей находке другим. Это Вакуум, и это правильно.
Кто сможет найти границу между пустотой и смертью?”
”The Quasielemental Plane Of Vacuum”
Общее описание
Царство Аидэны, богини смерти, и является Загробным миром всего Тиарита. Сюда попадают все души смертных после завершения их пути в жизни. Дальнейший их путь определяется тем в кого они верили, и главное как. Он состоит из двух парящих в пустоте островов. На одном из них находятся Серые рощи. Сюда попадают все, и отсюда они ищут выход дабы продолжить свой путь. Здесь, тех кто не искренне верит в богов, подвергают многим опасностям, но практически все из них можно избежать.
Вторым островом является Обсидиановый город Краай, названный в честь избранной птицы богини. Здесь располагается главнейшая часть царства мертвых. Сюда попадают верные ей души, а так же судят тех, кто оказался недостоин царств других богов. Здесь же эти души отбывают свое наказание.
<cut name="История
На заре времен, уже после того как были созданы смертные, некоторые из богов столкнулись с тем, что души тех после смерти уходили в неизвестном направлении. Тогда они выяснили, что те отправлялись во внешние Планы.
Тогда великий, в прошлом, бог тьмы Орурк создал то, что сейчас известно как Загробный мир Тиарита. Он вторгся в Гадес и вырвал от туда изрядный кусок земли. Из него бог создал два острова, поместив их в квазиплане Вакуума, и основал там свое царство. С тех пор, души после смерти, стали отправляться именно туда, после чего попадая в царства уже своих богов.
Много позже, его силы поделили другие дети Хазгора — Наури и Аидэна. Первая забрала у него власть над тьмой и убийством, вторая же стала новой богиней смерти. Аиэдена лишь слегка изменила созданное старшим братом, но именно в таком в виде Загробный мир сохранился до наших дней.
География Загробного мира.
Серая роща (Лабрис, Лабиринт духа, Пепельные пути)
Первый остров. Висящий в пустоте и полностью заросший деревьями и кустами. Все они сероватого цвета, словно высеченные из камня. Совершенно сухая атмосфера. Ни света, ни темноты здесь нет. Только этот странный лес и множество тропинок в нем. Ни единого звука не раздается в нем.
Именно сюда после смерти попадают все имеющие душу жители Тиарита, а так же связанных с ним планов, таких как Мир снов, Изнанка и План теней. Они все слегка просвечивают, а одеты только в легкую одежку серого цвета, соответствующую их расе и культуре, да медальон с символом божества, если душа является Поборником, которому они наиболее всего поклонялись при жизни. Единственная способность приобретаемая здесь — это возможность телепатического общения. Так же, они исцеляются ото всех ран и физических отклонений.
Душа практически не имеет возможности как-то взаимодействовать с окружающим миром. Она не может провалиться сквозь землю, да проходить сквозь объекты. В основном на этом её возможности и заканчиваются.
Пути:
”Все Пути не случайны”(Из ”Книга Путей”) — Такова общая концепция всех кто связан с Лабрисом, либо имеющих к нему доступ. Есть несколько вариантов, но только один из них является истинным. К этому Пути имеют доступ только те души, что здесь именуются Поборниками. Этот Путь обозначен Зовом, и ведет он ко входу в мир божества, которому душа служит. Но даже она может сбиться с него. Либо своим решением за которым кроется ошибка, либо обманом от некоторых существ обитающих в Роще, либо препятствием.
Души поджидает множество опасностей, так как на Пепельных путях он может встретить тех, кому не выгодно отпускать такого Просителя.
В первую очередь опасность представляют демоны. Они рыщут в поисках беззащитных душ для того чтобы утащить их Бездну, и превратить в низших демонов.
Так же, здесь можно обнаружить дьявола Самигина. Он бродит по тропинкам, предлагая сделку встреченным душам.
Хранители ручьев — мелкие духи, охраняющие проходы через ручьи. Без их помощи души не могут преодолеть текущую воду сами. Но, помощь они оказывают только если Проситель сможет отгадать их загадку.
Здесь же обитает Пожиратель душ. Он охотится за Шельмами — душами, что напрямую выступали против богов, или тайно крали силу посылаемую последователям. Для остальных Просителей он совершенно безопасен.
Стражником загробного мира является Хатэр. Он призван охранять души от тех кто покушается на них. Этот страж рыщет по Лабрису в поисках демонов и Самигина. И, никто из них, не способен толком ему противостоять.
Еще одним стражем является Итира. Она охотится на живых смертных имеющими наглость появится в Серых рощах.
В ”Книге Путей” содержатся заговоры, с помощью которых душа легче переносит путешествие по Лабиринту. Так как текст книги довольно сильно распространен на Тиарите, многие знают хотя бы некоторые из них.(Сложность Знания(Религия): 5)
Вот некоторые из них:
”Я не страшусь ни сложности Пути, ни Демона, ни Дьявола. Нет того, что меня остановит на моем Пути.”
”Не пожрет мою душу Враг, ибо верен я богам. Я чту Черную деву, ибо чист пред ней.”
”Я не враг Хатэру и Итире, но друг. И вверяю свой Путь их оку, их воле, их силе. Я верую в их мощь и защиту.”
”Я имею всё для того чтобы открыть свой портал!”
”Как и любой, кто знает этот заговор, он будет подобен Сигелу в восточных небесах и подобен Аидэне в Загробном мире. Он пройдет свой Путь так, как тому должно быть!”
Обсидиановый город ”Краай”
Центр Загробного мира. Изначально он был спроектирован Орурком, и им же переделанным позже на основе любимого богом города Империи Ерилем Умбратос, где стоял его главный храм. Древний бог смерти создал его исключительно из обсидиана, добытого в местах извержений с наибольшим количеством жертв.
Позже, Аидэна вступившая в пост владычицы смерти, несколько изменила его, добавив в черную однотонность белый мрамор.
Город представляет собой довольно внушительное зрелище. Возведенный из черного обсидиана и белого мрамора, он, кажется, бесконечным. Его белые дороги, образуют идеально ровную и симметричную паутину со зданием Последнего Суда по середине, сам же город имеет форму круга.
Краай имеет только один вход через Врата Правосудия. К ним ведет мост, начинающийся в нигде, где и появляются прибывшие сюда души.
Здание Последнего Суда.
Находящееся по центру, оно является самым большим в городе. Построено оно в виде ступенчатой пирамиды, со входом внизу. Души приходящие на суд, могут попасть только в один зал этого храма. Именно здесь они слышат вердикт, выносимый Привратниками Смерти. Они сидят на малых тронах, по бокам от большого, где всегда восседает Аидэна. Богиня редко когда выносит приговор сама. Да и облик её здесь несколько отличается от того в каком она появляется посещая Подлунный. Здесь выглядит как огромного роста молодая черноволосая дева, одетая в серебристую длинную тогу. На лице её платиновая полумаска, в прорезях которой находится чернильная тьма.
Район Тихого шелеста.
Это самый крупный район города, который служит библиотекой и архивом для Загробного мира. В большинстве своем, здесь размещены книги жизней тех, кто попал в город, со всей их историей и знаниями. Те умершие, кого призывают ради их знаний в Подлунный, временно получают ментальный доступ к ним.
Сады Истинного покоя.
Самый малый из районов, он выглядит как огромный парк, с разнообразными деревьями, кустами, цветами, фонтанами и прудами. Здесь находят утешение те Поборники Аидэны, что более всего нуждаются в покое. Не редко, здесь можно встретить и саму Аидэну.
Трущобы Еретиков.
Самый жалкий район города. Поборники стараются не появляться здесь, так как он полностью предназначен для наказания Еретиков, которые обречены коротать здесь вечность.
Крепость Ворона.
Не смотря на название, сама Крепость только одно из зданий этого района. Здесь располагаются помещения стражников и воителей Черной девы. Помимо этого именно тут находится знаменитая Кузница душ, в которой куется, в том числе, снаряжение для Поборников Госпожи.
Последователи Аидэны.
Поборники Госпожи становятся в этом городе её стражей, войском и аристократией, в зависимости от её вердикта. Особо отличившиеся, получают отдельный статус, как это было с Привратниками, Кузнецом душ, Мрачным архивистом, Командором и Стражами. Так или иначе, они все являются привилегированными жителями города.
Некоторые жрецы Аидэны, способны призывать себе в помощь воителей и Привратников.
Суд.
Все души, кто попадает в город, предстают пред судом Черной девы и её Привратников.
Для её Поборников решается кем они станут в статусе жителей: Стражами, Воителями или аристократией.
Для Отрешенных и Еретиков, после озвучивания их жизни, выносится приговор. Отрешенные становятся низшей кастой жителей города. Они приобретают облик, близкий облику расы кенку, и, в зависимости от тяжести их провинности, им назначается работа в городе, как уборщика, архивиста или другая подобная ей.
Еретики, же отправляются в Трущобы, где, в зависимости от тяжести их греха перед богами, они в искаженном гуманоидном облике, либо в виде животного, состязаются между собой за более выгодный статус. Их существование в Трущобах, из которых они не могут никак выбраться, является вечной борьбой среди таких же как и они сами.
Изредка, Отрешенные и Еретики, могут получить шанс апелляции их приговора. В этом случае они могут сменить статус их приговора или уйти к какому либо божеству, по повторному решению суда, в зависимости от того как умерший себя поведет. Сами души не знают об этой возможности.
Обсидиановый город в мифах народов Тиарита:
Несмотря на различие культуры на Тиарите, Церковь Аидэны строит вполне определенную картину Загробного мира. Поэтому, у большинства народов Подлунного, образ Серой рощи и Города Краай практически не отличим.
Присловия, связанные с Загробным миром:
«Увидел ворона — склони голову. Увидел ворону — дай ей под зад.»
”Да не пожрет нас Пустота”
”Пройдем Путь вместе!”
”И да не будем мы судимы!”
Физические законы:
Здесь трудно дышать, так как воздух отсутствует, а преображающие материю заклинания, подобные водному дыханию, не работают. На этом плане нечего преображать. Путешественнику необходимо обеспечить себя воздухом и теплом.
Заклинания призыва достигают планов Воздуха, Льда, Ила, Соли, Золы и Дыма. Большинство призванных здесь существ вскоре погибнет. Газы, туманы и подобные им вещества всегда терпят здесь неудачу, растворяясь слишком быстро, чтобы быть полезными. Основанные на огне заклинания существуют здесь всего лишь долю секунды. Огненный шар все еще эффективен, в отличие от стены огня. В итоге, любая магия, требующая для работы пространство, ослабляется здесь или вообще не работает. Здесь нет понятия звука, таким образом заклинания и чары, основанные на нем, так же не действуют.
Возвращение к жизни и нежизни:
Есть несколько вещей, которые могут помешать воскрешению умершего. Во первых, сама Аидэна может не отпустить душу, если та уже вступила в пределы её города. Так же, другие боги могут и сами не пустить своих последователей, что уже находятся в их мире, в мир живых. Это не относится к тем душам, что все еще путешествуют в Серых рощах.
Во вторых, те души, что именуются Шельмами, могут уже не существовать в реальности, к моменту попытки воскрешения, будучи пожранными.
В третьих, один из Путей Лабриса, а так же, изредка, вердикт Суда Аидэны, ведет к возможности реинкарнации. Душа может переродиться исключительно в теле разумного существа Тиарита.
Те кто вернулся к жизни, имеют возможность изменить свой статус к повторной смерти. Отрешенные, Еретики и, редко, Шельмы, могут, к возвращению в Загробный мир, исправиться, либо еще больше усугубить свое положение. То же относится и к Поборникам. Но, при том, что вернувшиеся к жизни фактически ничего не помнят о своем посмертном существовании, отношение к богам меняется редко.
Различия Умерших:
Поборники — Смертные искренне поклоняющиеся богам. Им проще всего преодолеть Серые рощи, так как Зов прокладывает им правильный путь в этом лабиринте, ведущий ко входу в мир их божественного покровителя. Поборники Аидэны сразу же переходят дальше в Обсидиановый город.
Отрешенные — Не верующие в богов Тиарита, несмотря на их явное присутствие, души. Вынужденны неопределенное время странствовать по лабиринту в поисках выхода, ведущий, для них, исключительно в Обсидиановый город.
Еретики — Верующие ранее, они обманули или предали свое божество тем или иным способом. Как и Отрешенные, они вынужденны блуждать по лабиринту Пепельных путей в поисках выхода в ”Краай”.
Шельмы — Души тех, кто при жизни противостоял богам или крал их силу на прямую. Ими, например, являются Ур-жрецы. Они, в отличие от других душ, не могут покинуть пределы лабиринта самостоятельно. Мало того, все что находится в пределах Серой рощи агрессивно к ним. Растения пытаются их схватить и обездвижить. Демоны и дьяволы всегда чувствуют их направление. Но самое страшное — именно Шельмы являются пищей для Пожирателя душ. Только они и становятся.
Хатэр.
Это существо является одним из стражей Загробного мира. Он имеет тело тигра покрытое черными перьями, голову и крылья ворона, рога быка и три хвоста, в движении оставляющие за собой темный шлейф. Размером же он, примерно, с довольно крупного быка, при этом он невероятно быстр. Его когти, подобные коротким изогнутым клинкам, способны пробить любые доспехи и самые крепкие шкуры, а клюв и рога совершенно им не уступают.
Итира.
Второй страж Загробного мира. Выглядит как огромная, крупнее обычного человека, змея покрытая черными перьями, и обладающая крыльями ворона. Все её тело словно присыпано пеплом. Она атакует всех живых, имеющих наглость появиться в мире мертвых, если те смогут выжить в этих неблагоприятных условиях.
Несмотря на то, что её можно победить, она всегда возвращается к жизни спустя некоторое время.
Привратники Смерти — Обскурум и Лукс.
Близнецы. Являются привратниками и судьями Обсидианового города Краай. Первые помощники Аидэны. Обскурум имеет черную кожу и белые волосы, глаза и одежду. Лукс, является его противоположностью — белокожий с черными волосами, глазами и одеждой. В остальном же они абсолютно одинаковы. Они всегда вместе и разговаривают в унисон, либо же продолжая речь друг друга. В отличие от своей богини, они предпочитают использовать клинки. Они так же идентичны, но у Обскурума белый, а у Лукса — черный.
Давным давно, еще при смертной жизни, они были жрецами Аидэны. Её избранными. Они жили в поселении на одном острове, который погрузился в океан из-за гнева Ундина, когда близнецы были еще молоды. Богиня приняла их у своего трона, и сделала своими доверенными слугами — Привратниками.
Помимо своего поста возле врат в ”Краай”, они так же являются проводниками для всех последователей богини смерти, а так же тех героев, что способствуют истреблению немертвых. Так же, изредка, они могут явиться на зов для расправы над нежитью. Но только могущественные жрецы Аидэны могут призвать их для этого.
Пожиратель душ.
Темное существо, что охотится за душами Шельм. Только их он может видеть. Их же он и пожирает когда находит. После этого душа поглощается Пожирателем и не имеет дальнейшего пути и возможности посмертного существования.
Присутствует он и на материальном плане Тиарита. В мифах народа Гатош:
«И дали гатош имя существу из темной материи — Говифируви’мили, что значит – «души спасающий, тьмой правящий».
И предстал Говифируви’мили пред кошачим народом: был он темный, как ночь без звезд, лишь глаза горели светом белым – символом чистого духа смертного, тело его было некасаемо материей — символом хаоса, плащ его был тенью, и мерк свет солнечный в его присутствии, — символ тьмы. На поясе его висел кривой кинжал, длинный как меч, — символ смерти, а когти из рук его горели черным огнем, ибо всего ему было мало…»
Из ”Завета смерти” гатош. Рождение Смерти.
На самом же деле, Пожиратель не кто иной как древний бог Орурк, практически растерявший свои силы и божественность. Фактически только за счет этих душ, он поддерживает свое существование.
Самигина, дьявол искуситель.
Дьявол Ада обитающий в Лабрисе. Он весь белого цвета. Перед душами предстает в обнаженном, лишенном половых признаков, виде. На голове его растут витые козлиные рога в количестве пяти штук, расположенных в виде короны. Он мысленно говорит словно бы хриплым голосом.
Еще со времен Орурка, он путешествует по дорожкам Пепельных путей, и совращает души, предлагая им сделку. И те кто соглашается, отправляются в Ад.
Те неумершие, кому случится здесь побывать, могут попробовать получить от него наставление или информацию. Как ни странно, когда у Самигина хорошее настроение он может поделиться с путником знаниями, советом или, даже, заклинанием. В дурном же настроении, он в лучшем случае, для смертного, плюнет в такого смельчака. А в слюне его содержится страшная болезнь.
Командор
Глава Стражей и Воителей Аидэны. Это огромный воин, с черными пернатыми крыльями за спиной. Он облачен в чешуйчатую броню черных и белых цветов. Оружием ему служит молот ”Каратель”. Когда то он был знаменитым полководцем Марком, погибшим в самом начале Второй магической войны, из-за предательства Сумеречного ордена. Теперь же он главный противник всех кто восстал в виде нежити.
Кузнец Душ.
Темный и нелюдимый, этот кузнец создает вооружение и доспехи для Стражей и Воителей. Говорят, что в его силах перековать даже душу того, кто обратится к нему. Если сможет до него добраться, конечно.
(Автор: Маркон Феникс. Использован перевод о Вакууме с wiki.aerie.ru/)">
Для некоторых мистиков план Вакуума является окончательной целью. Это последняя дверь к тайне, прикосновение, ожидаемое всеми. Такие мудрецы проводят всю свою жизнь, до тех пор, пока они не найдут дорогу к Вакууму, и не шагнут туда, ничего не сказав о своей находке другим. Это Вакуум, и это правильно.
Кто сможет найти границу между пустотой и смертью?”
”The Quasielemental Plane Of Vacuum”
Общее описание
Царство Аидэны, богини смерти, и является Загробным миром всего Тиарита. Сюда попадают все души смертных после завершения их пути в жизни. Дальнейший их путь определяется тем в кого они верили, и главное как. Он состоит из двух парящих в пустоте островов. На одном из них находятся Серые рощи. Сюда попадают все, и отсюда они ищут выход дабы продолжить свой путь. Здесь, тех кто не искренне верит в богов, подвергают многим опасностям, но практически все из них можно избежать.
Вторым островом является Обсидиановый город Краай, названный в честь избранной птицы богини. Здесь располагается главнейшая часть царства мертвых. Сюда попадают верные ей души, а так же судят тех, кто оказался недостоин царств других богов. Здесь же эти души отбывают свое наказание.
<cut name="История
На заре времен, уже после того как были созданы смертные, некоторые из богов столкнулись с тем, что души тех после смерти уходили в неизвестном направлении. Тогда они выяснили, что те отправлялись во внешние Планы.
Тогда великий, в прошлом, бог тьмы Орурк создал то, что сейчас известно как Загробный мир Тиарита. Он вторгся в Гадес и вырвал от туда изрядный кусок земли. Из него бог создал два острова, поместив их в квазиплане Вакуума, и основал там свое царство. С тех пор, души после смерти, стали отправляться именно туда, после чего попадая в царства уже своих богов.
Много позже, его силы поделили другие дети Хазгора — Наури и Аидэна. Первая забрала у него власть над тьмой и убийством, вторая же стала новой богиней смерти. Аиэдена лишь слегка изменила созданное старшим братом, но именно в таком в виде Загробный мир сохранился до наших дней.
География Загробного мира.
Серая роща (Лабрис, Лабиринт духа, Пепельные пути)
Первый остров. Висящий в пустоте и полностью заросший деревьями и кустами. Все они сероватого цвета, словно высеченные из камня. Совершенно сухая атмосфера. Ни света, ни темноты здесь нет. Только этот странный лес и множество тропинок в нем. Ни единого звука не раздается в нем.
Именно сюда после смерти попадают все имеющие душу жители Тиарита, а так же связанных с ним планов, таких как Мир снов, Изнанка и План теней. Они все слегка просвечивают, а одеты только в легкую одежку серого цвета, соответствующую их расе и культуре, да медальон с символом божества, если душа является Поборником, которому они наиболее всего поклонялись при жизни. Единственная способность приобретаемая здесь — это возможность телепатического общения. Так же, они исцеляются ото всех ран и физических отклонений.
Душа практически не имеет возможности как-то взаимодействовать с окружающим миром. Она не может провалиться сквозь землю, да проходить сквозь объекты. В основном на этом её возможности и заканчиваются.
Пути:
”Все Пути не случайны”(Из ”Книга Путей”) — Такова общая концепция всех кто связан с Лабрисом, либо имеющих к нему доступ. Есть несколько вариантов, но только один из них является истинным. К этому Пути имеют доступ только те души, что здесь именуются Поборниками. Этот Путь обозначен Зовом, и ведет он ко входу в мир божества, которому душа служит. Но даже она может сбиться с него. Либо своим решением за которым кроется ошибка, либо обманом от некоторых существ обитающих в Роще, либо препятствием.
Души поджидает множество опасностей, так как на Пепельных путях он может встретить тех, кому не выгодно отпускать такого Просителя.
В первую очередь опасность представляют демоны. Они рыщут в поисках беззащитных душ для того чтобы утащить их Бездну, и превратить в низших демонов.
Так же, здесь можно обнаружить дьявола Самигина. Он бродит по тропинкам, предлагая сделку встреченным душам.
Хранители ручьев — мелкие духи, охраняющие проходы через ручьи. Без их помощи души не могут преодолеть текущую воду сами. Но, помощь они оказывают только если Проситель сможет отгадать их загадку.
Здесь же обитает Пожиратель душ. Он охотится за Шельмами — душами, что напрямую выступали против богов, или тайно крали силу посылаемую последователям. Для остальных Просителей он совершенно безопасен.
Стражником загробного мира является Хатэр. Он призван охранять души от тех кто покушается на них. Этот страж рыщет по Лабрису в поисках демонов и Самигина. И, никто из них, не способен толком ему противостоять.
Еще одним стражем является Итира. Она охотится на живых смертных имеющими наглость появится в Серых рощах.
В ”Книге Путей” содержатся заговоры, с помощью которых душа легче переносит путешествие по Лабиринту. Так как текст книги довольно сильно распространен на Тиарите, многие знают хотя бы некоторые из них.(Сложность Знания(Религия): 5)
Вот некоторые из них:
”Я не страшусь ни сложности Пути, ни Демона, ни Дьявола. Нет того, что меня остановит на моем Пути.”
”Не пожрет мою душу Враг, ибо верен я богам. Я чту Черную деву, ибо чист пред ней.”
”Я не враг Хатэру и Итире, но друг. И вверяю свой Путь их оку, их воле, их силе. Я верую в их мощь и защиту.”
”Я имею всё для того чтобы открыть свой портал!”
”Как и любой, кто знает этот заговор, он будет подобен Сигелу в восточных небесах и подобен Аидэне в Загробном мире. Он пройдет свой Путь так, как тому должно быть!”
Обсидиановый город ”Краай”
Центр Загробного мира. Изначально он был спроектирован Орурком, и им же переделанным позже на основе любимого богом города Империи Ерилем Умбратос, где стоял его главный храм. Древний бог смерти создал его исключительно из обсидиана, добытого в местах извержений с наибольшим количеством жертв.
Позже, Аидэна вступившая в пост владычицы смерти, несколько изменила его, добавив в черную однотонность белый мрамор.
Город представляет собой довольно внушительное зрелище. Возведенный из черного обсидиана и белого мрамора, он, кажется, бесконечным. Его белые дороги, образуют идеально ровную и симметричную паутину со зданием Последнего Суда по середине, сам же город имеет форму круга.
Краай имеет только один вход через Врата Правосудия. К ним ведет мост, начинающийся в нигде, где и появляются прибывшие сюда души.
Здание Последнего Суда.
Находящееся по центру, оно является самым большим в городе. Построено оно в виде ступенчатой пирамиды, со входом внизу. Души приходящие на суд, могут попасть только в один зал этого храма. Именно здесь они слышат вердикт, выносимый Привратниками Смерти. Они сидят на малых тронах, по бокам от большого, где всегда восседает Аидэна. Богиня редко когда выносит приговор сама. Да и облик её здесь несколько отличается от того в каком она появляется посещая Подлунный. Здесь выглядит как огромного роста молодая черноволосая дева, одетая в серебристую длинную тогу. На лице её платиновая полумаска, в прорезях которой находится чернильная тьма.
Район Тихого шелеста.
Это самый крупный район города, который служит библиотекой и архивом для Загробного мира. В большинстве своем, здесь размещены книги жизней тех, кто попал в город, со всей их историей и знаниями. Те умершие, кого призывают ради их знаний в Подлунный, временно получают ментальный доступ к ним.
Сады Истинного покоя.
Самый малый из районов, он выглядит как огромный парк, с разнообразными деревьями, кустами, цветами, фонтанами и прудами. Здесь находят утешение те Поборники Аидэны, что более всего нуждаются в покое. Не редко, здесь можно встретить и саму Аидэну.
Трущобы Еретиков.
Самый жалкий район города. Поборники стараются не появляться здесь, так как он полностью предназначен для наказания Еретиков, которые обречены коротать здесь вечность.
Крепость Ворона.
Не смотря на название, сама Крепость только одно из зданий этого района. Здесь располагаются помещения стражников и воителей Черной девы. Помимо этого именно тут находится знаменитая Кузница душ, в которой куется, в том числе, снаряжение для Поборников Госпожи.
Последователи Аидэны.
Поборники Госпожи становятся в этом городе её стражей, войском и аристократией, в зависимости от её вердикта. Особо отличившиеся, получают отдельный статус, как это было с Привратниками, Кузнецом душ, Мрачным архивистом, Командором и Стражами. Так или иначе, они все являются привилегированными жителями города.
Некоторые жрецы Аидэны, способны призывать себе в помощь воителей и Привратников.
Суд.
Все души, кто попадает в город, предстают пред судом Черной девы и её Привратников.
Для её Поборников решается кем они станут в статусе жителей: Стражами, Воителями или аристократией.
Для Отрешенных и Еретиков, после озвучивания их жизни, выносится приговор. Отрешенные становятся низшей кастой жителей города. Они приобретают облик, близкий облику расы кенку, и, в зависимости от тяжести их провинности, им назначается работа в городе, как уборщика, архивиста или другая подобная ей.
Еретики, же отправляются в Трущобы, где, в зависимости от тяжести их греха перед богами, они в искаженном гуманоидном облике, либо в виде животного, состязаются между собой за более выгодный статус. Их существование в Трущобах, из которых они не могут никак выбраться, является вечной борьбой среди таких же как и они сами.
Изредка, Отрешенные и Еретики, могут получить шанс апелляции их приговора. В этом случае они могут сменить статус их приговора или уйти к какому либо божеству, по повторному решению суда, в зависимости от того как умерший себя поведет. Сами души не знают об этой возможности.
Обсидиановый город в мифах народов Тиарита:
Несмотря на различие культуры на Тиарите, Церковь Аидэны строит вполне определенную картину Загробного мира. Поэтому, у большинства народов Подлунного, образ Серой рощи и Города Краай практически не отличим.
Присловия, связанные с Загробным миром:
«Увидел ворона — склони голову. Увидел ворону — дай ей под зад.»
”Да не пожрет нас Пустота”
”Пройдем Путь вместе!”
”И да не будем мы судимы!”
Физические законы:
Здесь трудно дышать, так как воздух отсутствует, а преображающие материю заклинания, подобные водному дыханию, не работают. На этом плане нечего преображать. Путешественнику необходимо обеспечить себя воздухом и теплом.
Заклинания призыва достигают планов Воздуха, Льда, Ила, Соли, Золы и Дыма. Большинство призванных здесь существ вскоре погибнет. Газы, туманы и подобные им вещества всегда терпят здесь неудачу, растворяясь слишком быстро, чтобы быть полезными. Основанные на огне заклинания существуют здесь всего лишь долю секунды. Огненный шар все еще эффективен, в отличие от стены огня. В итоге, любая магия, требующая для работы пространство, ослабляется здесь или вообще не работает. Здесь нет понятия звука, таким образом заклинания и чары, основанные на нем, так же не действуют.
Возвращение к жизни и нежизни:
Есть несколько вещей, которые могут помешать воскрешению умершего. Во первых, сама Аидэна может не отпустить душу, если та уже вступила в пределы её города. Так же, другие боги могут и сами не пустить своих последователей, что уже находятся в их мире, в мир живых. Это не относится к тем душам, что все еще путешествуют в Серых рощах.
Во вторых, те души, что именуются Шельмами, могут уже не существовать в реальности, к моменту попытки воскрешения, будучи пожранными.
В третьих, один из Путей Лабриса, а так же, изредка, вердикт Суда Аидэны, ведет к возможности реинкарнации. Душа может переродиться исключительно в теле разумного существа Тиарита.
Те кто вернулся к жизни, имеют возможность изменить свой статус к повторной смерти. Отрешенные, Еретики и, редко, Шельмы, могут, к возвращению в Загробный мир, исправиться, либо еще больше усугубить свое положение. То же относится и к Поборникам. Но, при том, что вернувшиеся к жизни фактически ничего не помнят о своем посмертном существовании, отношение к богам меняется редко.
Различия Умерших:
Поборники — Смертные искренне поклоняющиеся богам. Им проще всего преодолеть Серые рощи, так как Зов прокладывает им правильный путь в этом лабиринте, ведущий ко входу в мир их божественного покровителя. Поборники Аидэны сразу же переходят дальше в Обсидиановый город.
Отрешенные — Не верующие в богов Тиарита, несмотря на их явное присутствие, души. Вынужденны неопределенное время странствовать по лабиринту в поисках выхода, ведущий, для них, исключительно в Обсидиановый город.
Еретики — Верующие ранее, они обманули или предали свое божество тем или иным способом. Как и Отрешенные, они вынужденны блуждать по лабиринту Пепельных путей в поисках выхода в ”Краай”.
Шельмы — Души тех, кто при жизни противостоял богам или крал их силу на прямую. Ими, например, являются Ур-жрецы. Они, в отличие от других душ, не могут покинуть пределы лабиринта самостоятельно. Мало того, все что находится в пределах Серой рощи агрессивно к ним. Растения пытаются их схватить и обездвижить. Демоны и дьяволы всегда чувствуют их направление. Но самое страшное — именно Шельмы являются пищей для Пожирателя душ. Только они и становятся.
Хатэр.
Это существо является одним из стражей Загробного мира. Он имеет тело тигра покрытое черными перьями, голову и крылья ворона, рога быка и три хвоста, в движении оставляющие за собой темный шлейф. Размером же он, примерно, с довольно крупного быка, при этом он невероятно быстр. Его когти, подобные коротким изогнутым клинкам, способны пробить любые доспехи и самые крепкие шкуры, а клюв и рога совершенно им не уступают.
Итира.
Второй страж Загробного мира. Выглядит как огромная, крупнее обычного человека, змея покрытая черными перьями, и обладающая крыльями ворона. Все её тело словно присыпано пеплом. Она атакует всех живых, имеющих наглость появиться в мире мертвых, если те смогут выжить в этих неблагоприятных условиях.
Несмотря на то, что её можно победить, она всегда возвращается к жизни спустя некоторое время.
Привратники Смерти — Обскурум и Лукс.
Близнецы. Являются привратниками и судьями Обсидианового города Краай. Первые помощники Аидэны. Обскурум имеет черную кожу и белые волосы, глаза и одежду. Лукс, является его противоположностью — белокожий с черными волосами, глазами и одеждой. В остальном же они абсолютно одинаковы. Они всегда вместе и разговаривают в унисон, либо же продолжая речь друг друга. В отличие от своей богини, они предпочитают использовать клинки. Они так же идентичны, но у Обскурума белый, а у Лукса — черный.
Давным давно, еще при смертной жизни, они были жрецами Аидэны. Её избранными. Они жили в поселении на одном острове, который погрузился в океан из-за гнева Ундина, когда близнецы были еще молоды. Богиня приняла их у своего трона, и сделала своими доверенными слугами — Привратниками.
Помимо своего поста возле врат в ”Краай”, они так же являются проводниками для всех последователей богини смерти, а так же тех героев, что способствуют истреблению немертвых. Так же, изредка, они могут явиться на зов для расправы над нежитью. Но только могущественные жрецы Аидэны могут призвать их для этого.
Пожиратель душ.
Темное существо, что охотится за душами Шельм. Только их он может видеть. Их же он и пожирает когда находит. После этого душа поглощается Пожирателем и не имеет дальнейшего пути и возможности посмертного существования.
Присутствует он и на материальном плане Тиарита. В мифах народа Гатош:
«И дали гатош имя существу из темной материи — Говифируви’мили, что значит – «души спасающий, тьмой правящий».
И предстал Говифируви’мили пред кошачим народом: был он темный, как ночь без звезд, лишь глаза горели светом белым – символом чистого духа смертного, тело его было некасаемо материей — символом хаоса, плащ его был тенью, и мерк свет солнечный в его присутствии, — символ тьмы. На поясе его висел кривой кинжал, длинный как меч, — символ смерти, а когти из рук его горели черным огнем, ибо всего ему было мало…»
Из ”Завета смерти” гатош. Рождение Смерти.
На самом же деле, Пожиратель не кто иной как древний бог Орурк, практически растерявший свои силы и божественность. Фактически только за счет этих душ, он поддерживает свое существование.
Самигина, дьявол искуситель.
Дьявол Ада обитающий в Лабрисе. Он весь белого цвета. Перед душами предстает в обнаженном, лишенном половых признаков, виде. На голове его растут витые козлиные рога в количестве пяти штук, расположенных в виде короны. Он мысленно говорит словно бы хриплым голосом.
Еще со времен Орурка, он путешествует по дорожкам Пепельных путей, и совращает души, предлагая им сделку. И те кто соглашается, отправляются в Ад.
Те неумершие, кому случится здесь побывать, могут попробовать получить от него наставление или информацию. Как ни странно, когда у Самигина хорошее настроение он может поделиться с путником знаниями, советом или, даже, заклинанием. В дурном же настроении, он в лучшем случае, для смертного, плюнет в такого смельчака. А в слюне его содержится страшная болезнь.
Командор
Глава Стражей и Воителей Аидэны. Это огромный воин, с черными пернатыми крыльями за спиной. Он облачен в чешуйчатую броню черных и белых цветов. Оружием ему служит молот ”Каратель”. Когда то он был знаменитым полководцем Марком, погибшим в самом начале Второй магической войны, из-за предательства Сумеречного ордена. Теперь же он главный противник всех кто восстал в виде нежити.
Кузнец Душ.
Темный и нелюдимый, этот кузнец создает вооружение и доспехи для Стражей и Воителей. Говорят, что в его силах перековать даже душу того, кто обратится к нему. Если сможет до него добраться, конечно.
(Автор: Маркон Феникс. Использован перевод о Вакууме с wiki.aerie.ru/)">
3 комментария
?????????????.Типа: "
Кто все эти люди?Что такое Тиарат и вообще ФениксРПГ?Dusha, И это будет. Возможно.