Индустрия мечты

Обычно я не отвечаю на такие темы, но мне подсказывают, что мысли ценные и я не должна держать их при себе. Простите, если мой норов или невежество вас заденут — я буду говорить с позиции гейм-дизайнера видеоигр (7 лет стажа в отечественной индустрии), что можно считать как дилетантским мнением о продаже настольных игр, так и вполне компетентным — всё-таки психология игроков и маркетинг игр входят в мои профессиональные навыки.

Сначала предыстория.

Читать дальше →

Ролекон «мини» XI

Это был мой второй Ролекон (на Ролекон-макси я не ходил). От метро найти место было не так сложно с навигатором-то. К тому же само место не спрятано глубоко во дворах. Достатчно было идти по прямой по улице. Была хорошая погода как я помню, и мороз не был таким сильным и кусачем (чего не скажешь о нём потом).
Честно говоря, привык, что большая часть таких собраний происходит в каких-то подвалах, местах куда надо пробираться через ограждения и т.д. Тут всё было очень приятненько так.
При входе
Читать дальше →

Не, старик, это слишком опасно. Я остаюсь в Шире.

Очередной пункт в списке рас. В этот раз мы рассмотрим любимцев престарелых волшебников, прямоходящих деревьев и просто упитанных крепышей в полном расцвете сил.

Норные хоббиты. «Мохначи».
Самые распространенные среди других видов хоббитов, Мохначи могли бы походить на людей, если бы не их рост (80-100 см.) и полное отсутствие растительности на лице. У них румяные широкие лица, выразительные глаза (обычно темные, как и кудрявые волосы) и полные губы. Подошвы на их ступнях настолько жесткие,
Читать дальше →

Ты слишком большой. Мы не можем тебе верить.

Что-то подзабросил я свой список рас. Надо немедленно исправляться, тем более, что в вампирчиков на этой неделе мы не играем.

Итак, следующие на очереди — это…

Гномы. «Скальные гномы».
Почти истребленные в ходе Второй Войны, гномы отступили к столице своих собратьев — горных дварфов, возводя поселения вокруг нее для защиты от супостата. Скальные гномы (названные так из-за места обитания) — невысокие гуманоиды (110-130 см.) с яркими глазами (обычно синего или зеленого цвета), кожей всех
Читать дальше →

^(;..;)^ Ночная Москва: гангрели - пуши, но не сюси

Тихо вокруг,
Только не спит гангрель.
Гангреля верволки
Загнали на ель — вот и не спит гангрель.

Читать дальше →

Задолжав призракам, к Джованни плакаться не ходят.

Спин-офф Саги о семи мечах.
Аллистер и все-все-все.

Глава 5. …в которой Пятачок встречает Слонопотама.
Главные герои:

Ник, Малкавиан, которого ведут голоса ангелов.
Лоренцо, Малкавиан, содержащий убежище для вампиров, маскируемое под клинику.
Теодор ЛаФордж, представитель Старого Клана Тзимицу, занимающийся поисками дедушки.
Арния МакКлейн, Гангрел-эколог из Шотландии.
Джозеф Стоун, Бруджа, медиум с активной гражданской позицией.

Как мы все знаем, театр начинается с вешалки,
Читать дальше →

Не обзор: CAMELOT Trigger

В комментариях к моему посту про Once and Future King упомянули про этот сеттинг, написанный для системы FATE Core, и я, при своей любви к блаародным рыцарям, не смог не заинтересоваться. Внезапно оказалось, что у меня уже есть честно купленная (не спрашивайте, как это получилось) книга с описанием этого сеттинга, что позволило мне удовлетворить мой интерес.

Единственные две точки пересечения CAMELOT Trigger и Once and Future King — то, что действие обоих ограничено Солнечной системой, и в обоих сеттингах Мерлин является ИИ. В «Камелоте» его зовут MerLN, и он контролирует сеть «Драконьих ворот», построенных когда-то корпорацией 5Dragon5 и существенно облегчающих межпланетные путешествия, хотя можно обходиться и без них.
Читать дальше →

Don't starve

Мне лично надо переименовать эту игру в «Жри от пуза!» если б я столько ела ИРЛ, пришлось бы двери в квартире расширять. Помимо известной любви к хаванине так же проявляется лубовь к даче: я делаю летнюю базу у прудика и стараюсь на ней еще ковер положить, мне дача не дача без пруда и ковра. Кроме того, окончательно отъехав головой, я решила посадить английский ландшафтный парк. Роль «хижины отшельника» исполняет домик
Читать дальше →