Впечатления о Mass Combat в Exalted

Впервые познакомившись с механикой масштабных сражений во второй редакции Exalted, я был впечатлен. Казалось, что здесь есть всё или почти всё, что нужно для счастья: эпические баталии оцифровываются по той же самой схеме,
Читать дальше →

Событийные отчеты

В прошлую субботу мои героические приключенцы победили финального босса текущей сюжетной арки. Я вовсю старался сделать этот бой посложнее, но некоторые все равно жаловались, что было легко. Что же, теперь я убежден, ч
Читать дальше →

Нулевой опыт. Настолка на словах.

Однажды, едучи в автобусе в Новокузнецк, у нашей группы возникла идея поиграть в ролевую игру. "Что-нибудь космическое," – решило большинство. Никакого подручного материала, будь то кубики или листы персонажей. Куда там?
Читать дальше →
  • нет

Политика и экономика

Коллеги. Персонажи игроки, видимо, получат под свой контроль некоторые земли и войско через какое-то время. По этому поводу есть потребность сделать какой-то простенький менеджер ресурсов. Чтоб они там возводили крепо
Читать дальше →

Чему меня научила игра по...

Системы представлены в хронологическом порядке знакомства. AD&D. Можно делать замечатльные истории, если жёстко забить на правила. THAC0 - must die! Rolemaster. Cоздавать персонажа на одну сессию в течении 5 часов это нормально. Соз
Читать дальше →

пафос, эпос, истерика

[i]Кто эта зеленокожая? Эльф с морской болезнью? А, [b]гитзерай[/b]. И она теперь с нами? Проявим сострадание, дадим ей каюту без зеркала… [/i] Кит путешествовала с охотником. Однажды он сказал: “Предпочитаю охоту на людей”.
Читать дальше →

Мастер говорит

Послушала немного аудиозаписи наших игр. Поняла, что у меня есть несколько «любимых» речевых конструкций, которые как бы характеризуют.
Химастер говорит:
1. Ну брось что-нибудь.
2. Можно я договорю?
3. Тебя здесь нет.
4. Ты точно это говоришь/делаешь?
5. Его зовут… эээ… (пауза)
6. Ваши действия.
7. Кидай кубик.
8. Вы видите… эээ… (пауза)
9. Сколько у тебя там?
10. Он смотрит на тебя с недоумением.
11. А где вы оставили (имя непися)?
12. Всё в порядке, ничего не происходит.
13. Ещё чаю?

Осколки мимира

В четверг состоялась очередная сессия бесконечного кампейна. С тремя игроками управляться легче. Спотлайта хватает на всех. Вынула из рукава несколько старых проходных неписей, которым приключенцы когда-то что-то сломали или обещали, но не выполнили. На фоне извращённой истории про римлян и пиктов, вернее про несчастных недофей и баатезу, который завладел умами и лагерем воителей Вечного города, получилось задорно.
Набор карточек частично продублировался с первой и второй сессией.
[b]День открытых дверей в Асайлуме[/b] — и вновь ни одного акта крэйзилунизма. Ирония и ржач были, но более или менее уместно.
[b]Мы светлые силы, чего нам стесняться?[/b] — любая попытка долгого светлого совета пресекалась появлением «нинзя». Да и попыток было немного. Короче, светлых советов как таковых не было.
[b]ОБВМ и quite emotional.[/b] С этой карточкой всегда сложно. Самым ОБВМным персонажем в итоге был признан непись. Гоблин — единственный миньон «злого мага». Тем не менее, было несколько диалогов разной степени трогательности и серьёзности.

С прошлых сессий:

В какой-то момент в руки юстициария попало зеркало Эвмениды, которое указывало на все преступления и пригрешения смотревшего в зеркало.
Мечтатель: Госпожа Юстициарий, дайте взглянуть на зеркало.
Китчали: Это может быть опасно.
Мечтатель: Это очень интересная вещица. Ну пожалуйста, дайте посмотреть.
Китчали: Ну смотрите (отдаёт зеркало).
Мечтатель (смотрит в зеркало и начинает заниматься самолюбованием): Ах, какой я негодяй. Я уже и забыл, какой я восхитительный негодяй.

Ха-ха: Давайте убьём Онейроса и забудем о нём, как о страшном сне.

Мастер: Ну вот, Онейроса приручили, и у него истёк срок негодности.

С минувшей сессии:
Китчали (Ольга) — неутомимый гитзерай-юстициарий на страже справедливости.
Клод (Аве) — артифишер и, кажется, потомок Гермеса.
Ами (Вайлдмэйдж) — аасимар и паладин Сьюн на страже… настороже.
Танарлинг Домиций Деленда — первый непись, вынутый из рукава. Бывший таможенный инспектор Скаллпорта, который некогда предлагал приключенцам затаможить бехолдера. Ныне по слухам локальное божество бестолковых рогатых недофей. Впрочем, какой он к чёрту божество?
Ксанф — арборейский лекарь в лагере.
Осилут — второй непись, вынутый из рукава. Некогда приключенцы разнесли таможенный пост и по чистой случайности убрались невредимыми.
Гоблин — третий непись, вынутый из рукава. Слуга Домиция. Ещё в Скаллпорте приключенцы обещали освободить его от гнёта Домииция и не сделали этого. Между тем, прошла вечность…
Некий безымянный аминизу — главный гад этой истории.

Клод и Ами заходят в комнату, где лежит больной, которому они взялись помочь, и внезапно оттуда доносятся звук взрыва и запах серы.
Ксанф: У вас там все нормально?
Китчали: Они первоклассные специалисты и хорошо знают своё дело.
Клод и Ами (первоклассные специалисты, если кто не понял): А-а-а-а-а-а-а-а!..

Из-за открывшегося в комнате, где лежал некий больной, портала на Баатор, из помещения потянуло серой.
Проходящий мимо воитель: Ксанф, почему из помещения, где лежит твой пациент, так странно пахнет?
Ксанф: О, это новейшая серотерапия. Вы разве не слышали о такой?

Осилут: Мало того, что вы напали на таможенный пост, вы ещё похитили важные документы.
Ами: Там была какая-то порнография.
Осилут: Кому порнография, а кому бухгалтерская книга!

Мастер: Юстициарий заходит в помещение, где остальные беседуют с осилутом?
Китчали: Нет, пожалуй, я воздержусь, а то мне придётся встать на сторону осилута, и это как-то неудобно получится.

Китчали: Как-никак это война.
Один из спутников партии: Да, пришли воители с Аркадии и устроили кровавую резню на Внешних землях?
Китчали: Это какие-то неправильные аркадийцы.

Танарилинг (уводя остатки мирных жителей подальше от кровавой бойни, учинённой неправильными аркадийцами): Это такие силы добра и порядка? Тогда кто я?

Ами: Ты теперь свободен.
Гоблин: Эт… конечно… да… Но зачем было вырезать всю деревню из-за этого?
Ами: Это не мы!
Гоблин: Так на вас похоже. Вы же приключенцы.

Танарлинг: Вы устроили кровавую резню ради спасения одного гоблина?! Да вы бы сказали, я бы его вам даром отдал.
Клод: Вообще-то мы не то имели в виду.

Клод: У этого баатезу есть выбор. Либо его судят по селестиальным законам, либо по законам Вечного города, либо…
Танарлинг: А? Что? Вы предлагаете дать этому баатезу выбор?

Китчали: Марк?
Марк: Что-что?
Китчали: Марка мы связываем тоже. На всякий случай.
Марк: За что?
Китчали: Вдруг ты тоже причастен ко всему этому, Марк Антоний.
Марк: Я не Марк Антоний, я Марк Юний.
Китчали: Тфу, чёрт. Не связываем Марка.

Клод: А наш злой маг тоже сражается?
Китчали: Который из них? Баатезу?
Клод: Нет! *Наш* злой маг. Баатезу не наш.

Мастер: Когда танарлинг говорит «люди», он имеет в виду не только людей, но всех разумных существ.
Вайлдмэйдж: Я думаю, что в коммон трэйде есть слово «люди», которое обозначает всех разумных существ и слово «хуманы», которое обозначает человеков.

New_project02

Следующая итерация – раз уж идея продолжает оформляться – вопросы на подумать. И заранее спасибо всем отвечающим ) Пожалуй все-таки игре действительно быть именно небольшим поселением in the middle of strange nowhere. Мне все-так
Читать дальше →
  • нет

Добавка к Traveller

вот [link='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_N_%D1%82%D0%B5%D0%BB']тут[/link] описание механики того что хотелось бы добавить для внутрисистемных полетов. можно слегка упростить и привя
Читать дальше →