Структура завязок персонажа Смерть.

Смерть - это и интеллектуальная и эмоциональная роль, как выяснилось на игре еще и интуитивная :) Игрок игравший Смерть интуитивно угадал большую часть его личности и даже навыков и в результате после завершения кабине
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Ликбез по Unahllowed Metropolis'у.

Момент игры – начало 2094 года. В 1905 году на Земле случилась зомби-Чума, классические заражающие укусом, убивающиеся в голову зомби (на местном жаргоне – аниматы) встали из могил и устроили всем конец света. Помимо Чумы п
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Кабинетка по Unhallowed Metropolis'у.

Я нередко готовился к сессиям в режиме острой нехватки времени, и, несмотря на желание оживить окружающий персонажей мир деталями, не связанными с основной сюжетной линией, редко имел возможности это сделать. При это
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

горная ведьма

Отыграли половину Горной Ведьмы. [b]Первая часть комментария[/b]: очевидный плюс её в том, что персонажи заведомо могут оказаться врагами, поэтому не страшно их обижать своей мастерской волей, вводя в действие подставы и
Читать дальше →

Едаа

А что вы притаскиваете на сессию, чтоб поесть? :) Вот однажды мы покупали дофига вкусного. Было весело, и я даже не знаю, что было круче - курица или игра... Сейчас мы водимся, и на столе, в основном, сладкое (что бесит, так чт
Читать дальше →

Правило русского спецназа

[i]или "к вопросу об оптимальности персонажей"[/i] "зачищая помещение (даже если это туалет типа "сортир"), закинь в дверь одну гранату, потом еще одну, а потом заглядывай, держа автомат наготове". Это оптимально. это так как
Читать дальше →
  • нет

MadMaxII

мемичный пост-ап (включая I и III часть). все остальное - слабые подделки. ну почему хорошие фильмы показывают так поздно(((
  • нет

RIP

вчера сдох служивший верой и правдой боги помнят скока лет Самтрон76е. оказалось что тфт-мониторы сильно освобождают место на столе, да и 19" на взгляд серьезно отличаются от 17"))) в понедельник пойду покупать монитор. если
Читать дальше →
  • нет

Шура, а сколько вам нужно для счастья?

У меня вопрос. От чего в игре вы получаете удовлетворение? Призываю перед ответом подумать, потом подумать ещё раз и только потом формулировать. Пока я не хочу лезть в общие принципы, мне бы примеров набрать. Пока мы с Ж
Читать дальше →

Heavy social contract или А давайте вы мне доверитесь

Героические сорвиголовы, осторожно входящие в здание. Могучие воины, осматривающиеся в поисках ловушек. Наглецы, вежливо общающиеся с королем. Импульсивные феи, два часа спорящие над формулировкой клятвы Круга. Мы на
Читать дальше →