Концепт игры

Задумался о такой системе, где игроки отыгрывают не отдельных персонажей=героев, а, скажем, его слуг. Т.е. к примеру играем в Приключения барона Мюнхгаузена, а самого барона никто не отыгрывает, он за кадром и пассивен. Ро
Читать дальше →

АХРЕНЕТЬ!

Ребята, спасибо за рекламу! (shoked) Но вы бы предупредили! явные косяки (спасибо R2R) пришлось бегом править,да и шаблон еще сыроват. Но все равно спасибо! [img]http://imaginaria.ru/se/file/pic/photo/2011/03/Cweldulw-shoked-2_700.jpg?t=4d6fdae87846b[/img]

Замыкая круг...

Замыкая круг, перехвачу эстафету у [link='http://http://imaginaria.ru/se/dorian/blog/kogda-ig/']Кирилла[/link]. Игра, игроки, мастера, мотивации…
Во всей этой прекрасной истории иногда наступает момент, когда нужно остановиться и спросить: «А зачем я всё ещё играю/мастерю в/эту игру?» Если среди ответов будут *только* следующие пункты, то игру, как мне кажется, надо сворачивать:
— По привычке и по инерции
— Чтобы не обидеть мастера/игроков
— Водиться у этого мастера/ в этой партии статусно
— Чтобы оттянуться и оторваться засчёт других, не отдавая ничего взамен
— Чтобы посмотреть, что за ерунду там ещё мастер/игроки придумали
— Чтобы попонтоваться знанием системы/ сеттинга/ большой модели/ своей невероятной олдовостью
— Сам не знаю

Если в список ответов попадают не только перечисленные выше пункты, но и что-то вроде следующего, можно смело продолжать:
— Для меня это уже хорошая традиция, которую я не намерен нарушать из-за нескольких сторонних проблем
— Мне нравится компания игроков и мастер/ мне нравятся мои игроки, а мой отсутствующий блеск в глазах — это временные трудности
— Я очень нежно люблю этот сеттинг, и мне не хотелось бы с ним надолго расставаться
— Я привязался к этим персонажам, и мне жаль их бросать
— Мне интересен сюжет, и я доиграю/ доведу его до конца, постаравшись абстрагироваться от своих пожизнёвых проблем
— Игромеханика покорила моё сердце
— А ещё я играю/ мастерю потому что (добавить своё).

Мысли позитивно, убей фактола Бликеров!
С вами была сама очевидность Хима.

Первые впечатления от Диаспоры

Впечатления россыпью, на материале пары пробных энкаунтеров и небольшого плейтеста социального конфликта на предмет разобраться, как оно работает. Всё по сети, на форуме и немного в чате. - Космическая боёвка классна
Читать дальше →

Лёгкое троло-ло

Оказывается со своими двумя постами я вхожу в Топ блоггеров Имажинарии. Вот сейчас напишу этот и выросту в топе еще выше. Такие вот социальные игрища. З.Ы. Последние три дня в свободное от работы время напоминаю Кент
Читать дальше →

Семь бед - и у всех одни и те же

Тут [link='http://imaginaria.ru/se/Chima/']Хима[/link] подняла вечную тему "мастер - баран, а игрок - козёл (а виноват интернет)", и так меня проняла, что я тоже желаю вставить свои три цента. В основном, касательно дисциплины за столом и невн
Читать дальше →

ДнД4 плейтест

Опробовали мы наконец ДнД4. Отыграно две сессии основной сюжетной линии и один флэшбек. Впечатления пока сугубо положительные. Система интуитивно понятна всем, кто хоть раз пробовал d20. На дословный RAW мы особо не замо
Читать дальше →
  • нет

Apocalypse World. Вторая серия. Игровой отчёт

There is a House in New Orleans,
They call the Rising Sun…

Новый Орлеан — город, который несколько раз утонул ещё до часа Икс. Говорят, что после часа Икс там жили люди. Почему жили? Потому что сейчас это мёртвый город. Дважды мёртвый. Он умер один раз, когда звезды падали с неба и горели города. И второй раз, когда люди лишились разума. Второй раз он умирал медленно. Истощённые люди с пустыми взорами бродили по улицам. Они столь ослабли умом, что не могли о себе позаботиться. Это было город, населённый тенями. Они падали замертво, когда тело отказывало им так же, как отказал разум…

And it's been the ruin of many a poor boy
And God I know I'm one

Новый Орлеан? Да, я из Нового Орлеана. Что случилось? Знаете, его поглотил океан. Но я знал, что так будет, поэтому мы успели уйти. Я и мой брат Макс. И Док. Не знаю, как её зовут, но знаю, что она ангел.

My mother was a tailor
She sewed my new bluejeans

Новый Орлеан… Да, я из Нового Орлеана… Что случилось?.. Океан… Нет… Нечто ужасное… Не хочу об этом помнить… Не должен об этом помнить… Чтобы никто никогда больше не смог воспользоваться этими воспоминаниями… Это кошмар, о котором лучше забыть. Забыть раз и навсегда. Пусть все знают, что Новый Орлеан утонул, и там нечего делать… Да-да, мои дорогие, вам тоже лучше забыть. Чтобы мне одному нескучно забывать было…

My father was a gamblin' man
Down in New Orleans

Сандаун, сынок, что ты тут делаешь? Зачем тебе взрывать склад?.. Чёрт, где я его видел? Или я его не видел? Док… она сказала, что видела нас вместе. Но не помнит где. Он милый. И не такой глупый, каким хочет показаться. Что он скрывает? Он назвал Макса по имени. Это неудивительно. Я тоже часто угадываю имена. Мне нравится угадывать имена…

Now the only thing a gambler needs
Is a suitcase and trunk

Сандаун излучает любовь. И я знаю, что бог есть любовь. И пленница Руфь теперь это тоже знает. И Док обязательно узнает. И все-все узнают. Чёрт! Сандаун, что это было?! Как это не помнишь? Вспоминай! Эй… очнись! Дооок!!!

Сны… иногда это просто сны. Как и камни, которые безумный механик Бо выкладывает в форме смайлика и утверждает, что эти камни защищают поселение от электро-магнитного излучения. И что-то ведь в этом есть!. Потому что пока Бо следит за смайликом — это значит, что он жив. И это значит, что все в этой деревне будет работать. Но я говорил о снах. Я вижу много красочных безумных снов, нашёптанных голосами мёртвых.

And the only time he's satisfied
Is when he's on a drunk

Новый Орлеан. Я стою на дамбе и улыбаюсь. В моей руке колба. Последняя колба. Я так думал. Больше никто никогда не пострадает от этой заразы. Я так думал. Звук мотора. Это мои друзья. Они увезут меня в закат. Сандаун. Он был в Новом Орлеане. Точно был. Но он хочет идти на север, потому что на севере медовые реки и пшеничные берега. Почему на Север? Ах, это сон. Это всего лишь сон.

Макс. Он постоянно подозревает меня в том, что я промыл ему мозги. И Док тоже меня в этом подозревает. Знали бы вы, как это неприятно, когда вас справедливо подозревают в том, что вы действительно сделали. Когда-нибудь Макс меня пристрелит. Или у Док сорвётся скальпель. Почему я так плохо о них думаю? Они мои друзья. Прочь, прочь, дурные мысли.

Oh mother tell your children
Not to do what I have done

Док, ты чего-нибудь вспомнила? Нет? Ну ладно. Ну хорошо.

Банда Матильды, взорванные ворота, люди на складе… рутина… В чём-то приятная рутина. Очень понятная рутина… Больше понятной рутины мне нравится ничего неделанье. Впрочем, от нечего делать мне становится скучно. Но это добрая скука.

Spend your lives in sin and misery
In the House of the Rising Sun

Утро началось с перестрелки. Это тоже рутина. Я вышел на улицу, чтобы встретиться со своим ночным кошмаром нос к носу. Норвелл. Человек в деловом костюме. В таких одеждах заключали сделки до часа Икс. Он говорил со мной и с Сандауном. Он решил, что я идиот, и на сей раз мне даже необидно. Я же так старался выглядеть идиотом. Я не хочу вспоминать этого человека. Но мало кого-то забыть, чтобы он вновь не всплыл в твоей жизни. Это он… это он был тем океаном, что поглотил Новый Орлеан. Мне страшно, так страшно, что хочется лезть на стенку. Но на стенке пулемёт и чьё-то мёртвое тело.

Новый Орлеан. Я лаборант. Я ставлю опыты на людях? Нет, что вы. Я же хороший. Я хочу сорвать эксперимент. И я это сделаю, если Док будет на моей стороне. А она будет на моей стороне. Мы с Максом и Сандауном хорошо подготовились. Надеюсь, у Макса всё получится. Да и Сандаун не должен подвести…

Норвелл пригрозил Док и ушёл. Макса мы сумели спрятать от его глаз. Бо сказал, что деревенский староста продал нас Норвеллу. Деревенский староста оказался болен, как и мы все. Док хочет знать, что я скрываю. Она не понимает, что она не хочет этого знать. Равно как не хочет знать ничего про клятву Гиппократа. Я точно знаю, что она ничего не хочет знать. Между тем, я болен. И Док больна. Скоро мы станем беспомощными тенями. Что делать? Бежать? Куда бежать? Сколько можно бежать?

Well, I got one foot on the platform
The other foot on the train

Новый Орлеан. Мы с Максом идём по улице. Всё кончено. Норвелл больше не будет ставить эксперименты на людях. Бедный Сандаун. Он не нашёл ничего лучше, как выпить последние образцы, чтобы они не достались Норвеллу. Сандаун остался в городе теней умирать. Мы договорились встретиться с Сандауном на свере. Север — это такое место, где живут ангелы и герои. Когда-нибудь мы все там встретимся. Но пока мы живы. Мы дышим. Сандаун, мы помним о тебе. О нашем хорошем друге, который отдал свою жизнь не задумываясь о последствиях…

Люди в поселении заболевают. Сейчас им хорошо, но скоро они превратятся в беспомощных созданий, которых и людьми-то назвать сложно. И мы тоже станем такими. Док кормит нас антибиотками. Это замедляет процесс агонии. Я боюсь сойти с ума. Вы бы знали, о голоса умерших, как я боюсь сойти с ума. Норвелл выжил. И Сандаун выжил. Стало быть, что-то пошло не так…

Новый Орлеан. Норвелл сгинул, как страшный сон. Мы вернулись из небольшого путешествия. Нужно было поплонить кое-какие запасы… Нас встречали люди с пустыми глазами. Живых не было. Потому что это сложно назвать жизнью. Норвелл успел отравить воду. Мы рано радовались победе. Быть может, он и погиб, но свою жизнь он отдал дорого.

За нами приехали люди Норвелла. Мы отправились с ними… Вернее это они отправились с нами. От отчаяния мы настолько обнаглели, что забрали у них плату, которую они привезли старосте, забились в одну из их машин и поехали в город. Они за нами. Кажется, мы их удивили. Нет, шокировали. Я бы даже сказал, поразили… копьём в глаз. Итак, мы едем к Норвеллу. У нас нет плана, поэтому его нельзя разрушить.

I'm goin' back to New Orleans
To wear that ball and chain

Док, ты же знаешь, как сделать антидот. Ты же работала над этим. Ты работала над ядом и над противоядием. Не помнишь? Почему ты решила всё бросить? Тоже не помнишь? Позволь тебе напомнить, это было как-то связано с моралью и этикой. И клятвой Гиппократа, которую ты тоже не помнишь. Хочешь узнать больше? Хочешь, я тебе помогу? Придвигайся ближе.

Well, there is a house in New Orleans
They call the Rising Sun

Макс, ну что ты на меня так смотришь? Что я делал у Норвелла? Макс, мы же вместе пытались сорвать его эксперимент. Не помнишь? Да знаю, что не помнишь.

Новый Орлеан. Мне страшно. Мне горько. Мы не успели. Не уследили. Не справились. Я хочу умереть. Я делаю шаг навстречу смерти. Второй, третий. Меня кто-то удерживает за руку. Я оборачиваюсь. Док? Нет, что ты, Док, я вовсе не собирался умирать. Кровь? Порезался скальпелем. Случайно. Правда-правда. Нет, не стоит беспокойства. Ну если ты настаиваешь, наложи жгут.

Перестрелка, взрывы, шум, гам… И вот мы уже сами по себе. С машиной, взрывчаткой и благими намерениями. Мы едем к Норвеллу, чтобы прекратить всё это безобразие ещё раз… раз и навсегда.

Большой город. 3000 человек. Банды, наркоманы, просто люди. Норвелл и его лаборатория. Норвелла никто не любит, все его боятся. Мы тоже боимся. Но этот кошмар должен уйти в мир снов и больше не возвращаться оттуда.

Норвелла больше нет. Кошмар медленно отсупает. Док работает в лаборатории. В моей лаборатории. Я пообещал ей руку, сердце и лабораторию, но не обещал своего разума и второй руки, так что я до сих пор свободен, по крайней мере, наполовину. Макс развлекается со своей новообретённой бандой в новообретённом квартале. Сандаун… а что с него возьмёшь? Он слушается меня. Некогда идеальный друг, теперь идеальная тень, очень умная тень, скажу я вам. Мы будем помнить о тебе, Сандаун. Больных удалось спасти. Я пью кофе с коксом, думаю о вечном и придаюсь приятной рутине ничего неделанья. Хэппи-энд. Или хэппи-бегиннинг…

And it's been the ruin of many a poor boy
And God I know I'm one

Новый Орлеан. Дважды мёртвый город. Дамба. Всё готово, Макс, Док. Уходим отсюда. Взрыв, пыль, брызги, океан… Вы не хотите этого помнить, друзья мои. Давайте же возьмёмся за руки и обо всём забудем.
Новый Орлеан? Его поглотил океан…

PS Дорогие игроки и мастер церемоний, поправляйте, исправляйте, дополняйте. Это вольная интерпретация событий в преломлении сознания МэйДэя.