From Dead End to Tombstone. The End, Not Really Dead

We are heroes of the homeland, American remains.
We live in many faces and answer many names.
We will not be forgotten, we won't be left behind.
Our memories live on in mortal minds
And poets pens.
We'll ride again.

Мы завершили наш в меру эпический кампейн по Дэдландам. Концовка уложилась в две с половиной сессии. Если совсем коротко, то доблестные ковбои отправились вместе с дочкой инженера в Дэд Энд, чтобы она смогла забрать движимую часть наследства.

Читать дальше →

Каррнатская весна - 15

Герои спешно вернулись в Кинрар и принялись расследовать ночную покражу. Дело оказалось не то чтобы сильно сложным, но с некоторым количеством белых пятен. В реконструкции события выглядели так. Где-то между тремя и ч
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

[Опрос] Open Your Mind или псионики в Дневнике &#1

Репост с форума Студии101:

Вдохновлённый "источниками" по псионическим игровым мирам (это нашло отражение, например, в Rido Incarnum) я подумал о том, чтобы перенести знакомые элементы в любимую систему. :)
Сейчас я рабо
Читать дальше →

Попытка самосистематизации

При обдумывании вариантов сеттингов я наблюдаю у себя нездоровое стремление к уходу от стереотипов. В малых дозах это полезно. Но у меня другой случай. Мир в виде ленты мебиуса, населенный коническими холоднокровными
Читать дальше →

Проба FATE. Отчет о игре "Ронин: Волчья

На днях собрались, наконец, сделать сюжет по системе FATE (третья редакция).

С первого (а так же со второго и третьего) взгляда FATE показалась интересной, оригинальной, и что немало важно, описательной системой. Именно
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 4
  • 0