Лила

Сегодня всё-таки дошёл до выставки Загадочная Индия, очень здорово, кстати. Приобрёл там игру "Лила", вот это издание: http://www.leela-game.ru/ Честно говоря, никогда раньше про неё не слышал. Пока не изучал подробно, но суть такова
Читать дальше →

Наброски недосеттинга по древне&

Значит, так. Бесчисленные миры плават в демокритовой Великой Пустоте (хотя есть мнение, что это не пустота, а мировой эфир). О богах неизвестно доподлинно, существуют ли они или нет, хотя силы, почитаемые смертными за бо
Читать дальше →

  • нет

Меня зовут Тони Старк. И я алкоголик.

Ну, вот и закончилась очередная субботняя сессия. Я продолжаю удивляться нестандартности мышления текущей партии, которая даже в найденном деревянном коле видит происки могучих врагов. Немного о составе партии. Эта чудесная компания состоит из Отступника Тореадора с фанатичным желанием создать свою Стаю в Лос-Анджелесе, предварительно подвергнувшего огненному экстерминатусу предыдущую Стаю, в которой он состоял, пощадив только Священника Стаи, к которому питал особо теплые чувства (Ретийнг Винкулума — 9, кекеке), Отступника Вентру с Могуществом, который напоминает мне танк, настолько он спокоен и непоколебим даже перед лицом БП с Путем Соглашения Чести и Отступника Салюбри со стандартными для Шабашита предрассудками насчет людей и вампиров (они безмозглое мясов, смертные банки с кровью, хэ-хэй, убить всех человеком и выпить их кровь) и доскональным знанием Книги Нод.
Так вот мало того, что эта чудесная партия умудрилась пройти квест, ни разу не пройденный моими прошлыми игроками, так еще и, попав в прошлое время, во временную петлю, умудрились выбраться из нее, внимание, еще дальше в прошлое, в следующую временную петлю. Но, все кончилось хорошо. Партия, побродив по одному и тому же дню около месяца приобрела пару новых теорий заговора, еще больше укрепилась в мысли, что их наниматель циничный мудак и отправилась в свое время.

Слив позитива.

Мы вчера доиграли третий модуль про Мичитаку.

Чувствую глубокое моральное удовлетворение. Все сюжетные линии сведены, все, что хотелось сказать, сказанно, выборы сделаны.

Под конец второй сессии я испытала во
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Еще коротко о второй арке...

...и истинном лице готик-панка, воплотившемся в диалоге с игроками после игры в чате.
Avallah: Что вы вообще думаете делать прямо вот сейчас?
Игрок 1: плакать.
Игрок 2: Я могу сказать что будет денька делать).
Игрок 3:
Читать дальше →

  • нет

From Dead End to Tombstone

Hо, джентльмены, жить такой
оседлой скукой — нет, увольте!
Hам надлежит владеть своей судьбой -
и снова топот над тpопой,
и вновь pука лежит на кольте.

Заставьте пpиключения
свеpшаться поспокойней!
За солнцем, а не за тенью
пусть мчатся наши кони!
© М. Щербаков


Хима категорически не собиралась водить по «Дэдландам» по причинам, которые были описаны раньше. Химе тяжко изображать банду ковбоев, но нашёлся выход. Банду ковбоев будут изображать игроки. Идея сыграть в «Дэдланды» зародилась стихийно по двум причинам. Один из потенциальных игроков довольно долго просил показать, как работает игромеханика «Дневника авантюриста». И ему в общем-то не было особой разницы, каковы будут декорации. А в кампэйне, который водит Аве, весьма нелепо ухлопотали одного непися, который напрасно попался нашей манчепартии на пути. И у Химы возникла идея спин-оффа, который удалось довольно оперативно запустить.
Что могу сказать сразу?
— Очень долго генерились. Это довольно естественно, поскольку два игрока из трёх не были знакомы ни с сеттингом, ни с системой.
— Сыграли довольно красиво сцену встречи персонажей. Хорошо, что не перебили друг друга. Шансы были. И, главное, от ведущего не требовалось никакой брутальности.
— Стартовали сразу же с мистики, а потом от неё перешли к «реальному миру». Немного поиграли в эксплорейшн класса «какого дьявола вообще тут происходит?»
— Не успели ни с кем подраться. Хоть и была весьма дерзкая попытка ограбить телегу в Бэдландах.
— Подцепили заикающегося сайдкика в недостроенной обители.
— Ещё раз задались вопросом «какого дьявола вообще тут происходит»?

В целом вроде бы неплохо для начала. Кое-где удалось выдержать атмосферу. Наверное, потому что брутальных парней пока что играть не пришлось. «Дэдланды» чертовски, дьявольски, адски уязвимы к метагеймовым шуточкам и вспышкам крэйзилунизма, как и любая игра с элементами хоррора и этой вашей мистики.

Действующие лица:
Мордекай Джоэл (Тельт) — некогда свернувший с пути священник, за голову которого объявлена награда в Техасе. Впрочем, назвать его совсем уж дрянным священником язык не поворачивается.
Джонни Ринго (Аве) — мёртвый главарь банды ковбоев с кучей недостатков и чувством собственного достоинства.
Пак Хопсворт (Хидеки) — учёный-геолог, который умеет делать динамит и что-то смыслит в гоустроке.
Шон (Непись) — морфиновый наркоман, утверждающий что он химик.
Гробовщик (Непись) — некая сущность из Бэдландов.что?
Ведущий внезапно Хима.

Из метагеймового:
Пак: Я захожу к гробовщику сзади и бью его лопатой по голове.
Джонни: Ты чего?
Мордекай: За что?
Ведущий: То есть ты, будучи пацифистом, подходишь сзади к обычному мирному жителю (никак иначе возница себя не проявил) и бьёшь его лопатой по голове?
Геолог: Но же везёт трупы на телеге.
Джонни: И что? Ну гробовщик, везёт трупы. Это вроде бы мы пытаемся честно отнять у него лошадь, а он на нас даже не нападает.
Геолог: Ладно, я не бью его лопатой по голове.

Джонни: Мы очень благородные разбойники. Мы грабим богатых и не грабим бедных.

Джонни: Денег у меня совсем нет?

Dwarf Fortress succession game, гранит месяц, 34 г.

Начало хроники здесь.

Первого гранита я поставил себе воллпепер с крипером, саунд из Фрозен-Синапса и отдал первые приказы:
Во-первых, копать разведывательный штоф из основной шахты, уровня так до шестидесятого. За это дело взялась сама начальница экспедиции Итеб Вабокбесмар: ну что же, вся слава ей, но и первые шишки есличё.
Во-вторых, копать ферму под дварфийскую ирригацию. Дварфийская ирригация — это когда ферма топится в воде, чтобы в получившуюся грязюку натыкать грибов.


На рисунке: общий вид
Читать дальше →

Dwarf Fortress succession game, осмотр на месте

Пока очередной вводный пост. Увы, Имажинария не проглатывает больших графоманий.
Итак, переборов (олдскульщик я или нет?) свою лентяйскую нелюбовь к интерфейсу ДФ, я взялся за управление Нготункаттеном: этой крепости два года, и до меня ее ваяли (точнее, копали!) Борис и Фунт. Из опыта командования дварфийскими крепостями меня разве что одна (правда очень сытая) коммуна грибных хиппи, так что тут будет довольно много отсылок и к ней тоже.
Первого числа гранита месяца, 34 года эпохи
Читать дальше →