Блуменштадские хроники - 0
Моя компания начинает новую игру. Традиционно долгую, детективно-социальную и в более-менее одном месте.
Читать дальше →
Читать дальше →
Мы собираем доказательства, чтобы не быть голословными и быть уверенными...
Традиционные цитаты из игры с Шестовым, в преддверии отчета по ней же.
Я не хочу красть миллион долларов, я хочу заработать миллион долларов! © Вэй
Ты хочешь, чтобы он и в состоянии ярости почувствовал себя неудачником? © Анатолий
Ну, тут просто надо шире мыслить. Есть разные люди, с разными интересами и разными вкусами. Это не значит, что их надо осуждать, просто говняные люди играют в говняные игры. © Из пост-обсуждения игры
Я не хочу красть миллион долларов, я хочу заработать миллион долларов! © Вэй
Ты хочешь, чтобы он и в состоянии ярости почувствовал себя неудачником? © Анатолий
Ну, тут просто надо шире мыслить. Есть разные люди, с разными интересами и разными вкусами. Это не значит, что их надо осуждать, просто говняные люди играют в говняные игры. © Из пост-обсуждения игры
Посоветуйте детские сказки
Что-нибудь вроде «Нон Лон Дон» Чайны Мьевиль, «Дома с характером» Дианы Уинн Джонс и «Хроник Нарнии» Клайва Льюиса. Особенно, «Дома с характером», но другого автора. Подойдут как книги, так и фильмы.
Я насчитал шесть патронов, ниггер.
«Джанго Освобожденный» — это фильм про то, как скучающий джентельмен, убивающий людей, обучает ниггера ролевым играм, что позволяет им убивать еще больше людей.
Нет, не могу молчать

1. Есть люди, которые считают, что присутствие упругой женской попки на картинке, изображающей поединок чувака в силовом скафандре с несколькими высокотехнологичными роботами, — такой же бред, как отсутствие таковой на картинке, изображающей поединок Джона Картера с белыми обезьянами Марса. Ну, или там Дэвида Иннеса с чёрными обезьянами Пеллюсидара. Не вяжутся у них попки с антуражем sci-fi. С этими людьми можно не соглашаться, можно возразить им, например, что дескать любая разновидность speculative fiction, включая лавкрафтианский хоррор и викторианский стимпанк, только выигрывает от добавления попок и сисек. Но надо признать, что эти люди занимают понятную и последовательную позицию, которая не связана напрямую с тем, предпочитают ли они сами девочек, мальчиков или вообще трахают гусей.
2. Есть люди, которые считают, что вообще вся эта давняя традиция изображать женщин на иллюстрациях полуголыми и в субмиссивных позах, даже когда это никак не следует из логики повествования, уделять упругой женской попке больше внимания, чем характеру героини, и т.п. отвратительна и оскорбительна для женщин. Ибо пропагандирует определённое, достаточно несимпатичное распределение гендерных ролей, потребительское отношение к женщине, вот это всё. С этими людьми можно не соглашаться, можно говорить, что всё это издержки политкорректности и феминистского помешательства, а картинки суть всего лишь картинки. Но опять же, эти люди занимают понятную и последовательную позицию, которая не связана напрямую с тем, предпочитают ли они сами девочек, мальчиков или вообще трахают гусей.
3. Оказывается, есть люди, которые не могут представить себе людей из пунктов (1) и (2). Им не дано осознать, что кто-то может считать присутствие упругой женской попки уместным на одной картинке и неуместным на другой. В их сознании не укладывается, что кто-то может возражать против данной конкретной попки на данной конкретной картинке. Для них любое такое возражение автоматически означает возражение против упругих женских попок вообще, чему может быть только одно объяснение: возражающий предпочёл бы видеть на этом месте мускулистую мужскую задницу. Или, может быть, гусиную гузку.
Вот эти-то люди из пункта (3) меня и пугают. Я не сварщик, но трудно отделаться от подозрения, что у них не всё в порядке.
4. Да, ещё, конечно, стоит отдельно отметить последовавший хор голосов «Что ты, Дориан, не суди обо всех, это у Аваллаха странные мысли, а мы не такие, мы хорошие».
На редкость омерзительное зрелище.
про кинематограф-2
я вижу себе 4 плейбука для этого хака (не забыл ли я кого?)
это:
ветеран может иметь закопанный на заднем дворе хеви вепон, а может состоять в братстве ветеранов, которое придет на помощь в трудную минуту
ребенок может быть аутистом, способным вскрыть любой код, или бойскаутом, владеющим базовыми навыками выживания в дикой природе
и все это в довесок к стандартному списку мувов плейбука
неясно, как должна выглядеть тут система связей
«старые связи» тут не годятся, жанр предполагает партию, сбившуюся вместе случайно и стараю дружба тут скорее исключение, нежели правило
переписывать связи с «мы с Х вместе У» на «я думаю, что Х — У»?
это:
- tough one — крутой чувак/иха, готовый сокрушать зло 5 раз в день. Коп, ветеран, детектив etc
- smart one — сюда попадут хакеры, инженеры, жулики и прочие слабаки
- casual one — он просто мимо крокодил, но совершенно случайно его рядовые умения оказались как нельзя кстати в новых обстоятельствах — бомж, мусорщик, разносчик пиццы
- dead weight — девушка, ребенок, инвалид — кто-то, кто вроде бы бесполезен, но именно явная бесполезность не раз позволит ему вытащить партию из беды
ветеран может иметь закопанный на заднем дворе хеви вепон, а может состоять в братстве ветеранов, которое придет на помощь в трудную минуту
ребенок может быть аутистом, способным вскрыть любой код, или бойскаутом, владеющим базовыми навыками выживания в дикой природе
и все это в довесок к стандартному списку мувов плейбука
неясно, как должна выглядеть тут система связей
«старые связи» тут не годятся, жанр предполагает партию, сбившуюся вместе случайно и стараю дружба тут скорее исключение, нежели правило
переписывать связи с «мы с Х вместе У» на «я думаю, что Х — У»?
Бессмертное, Дон Кихот
«Ваша светлость не хуже меня знает разницу между обидой и оскорблением: оскорбление исходит от того, кто может его нанести, кто его наносит и кто в нанесении его упорствует, меж тем как обида может исходить от кого угодно и не заключать в себе ничего оскорбительного.»
Всё, что я могу сказать на злободневную тему...
… это «ударим скафандробикини по гомосексуализму и женоненавистничеству!»
(Ахтунг, картинка под катом!)
Читать дальше →
(Ахтунг, картинка под катом!)
Читать дальше →
Керби о хобби в Раше
Есть такой пендосский мужик, который живёт у нас в Раше и путешествует по ней. Ему дико нравится наша страна энд всё такое. Его зовут Тим Керби. Он сначала делал пидарачу для самих америкосов про то какая Раша и как в ней всё заебись, но потом, увидев популярность среди русских, стал делать подкаст вообще про всё подряд. Там темные выпуски есть, про ошибки в разговорном английским у руссишей и всё такое. Давно гляжу. И глядел чаще всего, утверждаясь в мысли, что амеры всё-таки тууупые. Но вот в этом выпуске этот сучонок, мне всё-таки жопку подвзорвал:
youtu.be/kcEsl7CpKow
Со 2 минуты 34 секунды.
youtu.be/kcEsl7CpKow
Со 2 минуты 34 секунды.