"Сегодня лежачих не бьют - завтра их добивают" или моя Красная земля в формате фанфикшн



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Игоревна Чернова (Jenny. Ien) – белая магичка и врач-хирург, имеет мертвого мужа в платке, красного друга Рема Кацмана — в другом платке, седину в волосах и семь отпечатков;
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, черный маг, кастующий огонь в периоды душевного раздрая, болтун – находка для шпиона, наслаждается раздвоением личности;
Иннокентий (Аркадий) – красный студент с неопределенным будущим и неозвученным прошлым, занимающийся чем попало, лишь бы платили, поджигатель-любитель;
Николай (Валерий) — белый солдат, любопытный, умный и еще не испорченный нашей честной компанией.
Механика: Дневник Авантюриста

Вчера у нас была социальная сессия по Красной Земле, а она вынесла меня так, как не выносили боевые и сюжетные.
Перловка не отражает, а молчать я не могу. То есть, могу, конечно, но мне тяжело.
Поэтому так.
Это очень личностно-ориентированный пост. Надеюсь, я сумела передать хотя бы часть того, что я чувствую, играя этого персонажа.

История складывается из круговерти дней.
Они уходят из Тобольска как беглецы, хотя входили туда подчиненными советника по особым вопросам Ефрема Сергеевича Куковлева. Сейчас, когда он мертв, только удача и связи Александра Сергеевича дают им возможность покинуть город живыми.
У них есть проводник: белый солдатик Николай и цель – красный отец Алисы Игоревны.
Все остальное – судьба.

Раздвоение личности Александра Сергеевича приутихло после того, как Ефрем Сергеевич всадил ему в пулю в голову. Из Тобольска кроме пули Александр уводит его ученицу – Анну Михайловну. Всем остальным везет меньше: у Алисы есть только ее новая сила, у Иннокентия – оружие.
Они ищут приют и находят домик охотников в лесу и трупы этих охотников. На этих людей никто не нападал – они убили друг друга.
Ночью к домику подходит один из хозяев леса в человеческой шкуре. Алиса и Николай говорят с ним, рассказывают истории и просят указать дорогу. Хозяин леса соглашается. Утром мимо домика и дальше, в лес, тянется промятая в снегу линия – ночью проходил лось.
Так или иначе, спутники не верят Алисе и вместо того, чтобы идти по тропе, идут к ближайшему селению.
Зря.

Первым в селение уходит Николай.
Когда он не возвращается, Александр Сергеевич, замотавшись в тряпки, и Алиса, прикинувшись немой, идут в деревню сами.
В деревне странные мужики, тут же нарывающиеся на конфликт и кровавые символы на дверях домов. Староста приглашает Александра Сергеевича и Алису в свой дом и поит самогоном. Алиса быстро напивается и засыпает на засаленном диванчике, предлагая Александру Сергеевичу решать социальные вопросы.
Все идет радужно ровно до того момента, как староста предлагает гостям убить белого солдата – в доказательство своей лояльности. И приводит избитого мальчишку лет семнадцати.
Александр Сергеевич не хочет убивать ребенка, он будит Алису, чтобы посоветоваться, и Алиса реагирует так, как реагирует всегда, когда отпечатки берут верх над ее сутью – пытается защищать своих.
Она стреляет в старосту, промахивается, и вот уже Александру Сергеевичу и Алисе приходится бежать из разъяренной деревни, прихватив по пути Иннокентия и Анну. Про так и не вернувшегося Николая забывают.

Путь долог и тяжел. Оторваться от преследования удается с трудом.
Они идут по лосьему следу, и останавливаются, когда след обрывается посредине озера. Это было бы хорошее место для стоянки, если бы не преследование.
Пока остальные готовят костер, Алиса разрезает себе ладонь скальпелем и взывает к хозяину леса, с которым говорила в избушке.
Она просит у него защиты, возможности уйти, просит вернуть Николая и не дать никому из их группы умереть от рук преследователей. Она готова заплатить за это немалую цену: свою жизнь-после-убийства-отца и свое посмертие.
Существо соглашается.
Огромное, оно тушит костер, появляясь на его месте, присаживается на корточки, чтобы смотреть Алисе в лицо и лениво протягивает длиннопалую кисть, оканчивающуюся острыми, как лезвия, когтями. На лбу Алисы, по коже, мясу и кости, оно выцарапывает какой-то символ. Руну. Знак.
— Ты вернешься, — говорит существо.
Внутри Алисы кричит, умирая, ее белое движение.

Больше ее заклятия не работают.
Белый и красный платки – просто кусочки цветной ткани. Татуировка на спине – просто рисунок. Белый мел и черный уголь не ложатся в ладони, написанные ими символы – просто каракули.
Больше она не белая.
Внутри Алисы что-то прорастает, пускает корни в сердце, захлопывая пасти капкана, тянется по рукам от плеч к локтям и запястьям, клубком свивается в животе, прорастает в матку и ниже. В глазах Алисы желтый чужой огонь, мутный, как прикрытая тучами луна. От нее пахнет смертью, приторно и тошнотворно. Незнакомые, злые, как лавина и безжалостные, как землетрясение, силы бушуют внутри нее.
Зеленое движение деревом прорастает в груди Алисы Игоревны.

Утром выдвигаются в путь.
В ближайшей деревне квартируются красные и останавливаться там попросту опасно. Поэтому, отыскав проводника, беглецы направляются на хутор немцев, живущих особняком.
Немцы радушны и за лошадь, которую требуют в уплату, предлагают ужин и ночлег.
Алиса и Иннокентий запирают двери и спят раздельно – Иннокентий предлагает Алисе свою кровать, и она слишком злится и слишком устала, чтобы отказываться.
В соседней комнате Александр Сергеевич любит Анну, и кровать стучит в стену равномерно и дерзко.
Алиса лежит, с головой накрывшись одеялом и стиснув зубы, и старается не прислушиваться. Она засыпает раньше, чем прекращается стук.

Их будят до рассвета.
Преследователи достигли свою добычу, и больше не собираются ее отпускать.
Алису прячут в подвал, а к преследователям выходят Иннокентий, Александр Сергеевич и… Анна.
Деревенским мужикам стоит только взглянуть на молодую невероятно красивую блондинку, как весь их боевой запал пропадает. Они готовы оставить немцев и их гостей в покое в обмен на нее.
Правда, этот план не устраивает Александра Сергеевича.
Огненный шар, сорвавшийся с его рук, взрывает врагов. Люди и кони горят.
Завязывается перестрелка.
Староста бьет Александра Сергеевича по лицу, а потом в бой вступают Иннокентий и Николай, которого преследователи притащили с собой – побитого, но живого.
Анна пытается утащить умирающего Александра Сергеевича подальше, но оступается, неловко ступив на сломанную ногу, и теряет сознание.
Единственная женщина в толпе преследователей не вступает в бой. Она осматривается, как будто ищет кого-то и не находит.

В подвале Алиса встречает немца, который не говорит по-русски. Он ездит в коляске, насколько можно различить в темном помещении, и вполне комфортно чувствует себя в окружении чанов с мясом и развешенных на крючьях кишок.
Немцы не дают Алисе вдоволь насладиться общением с ненавидящим русских старым воякой и бегут, прихватив Алису с собой. Правда бывшую белую магичку это не устраивает.
Она вырывается и идет туда, где кипит бой.
Враги побеждают, подходят все ближе, собираются жечь хутор.
Их староста убит, и теперь ими командует странная женщина с внимательными глазами.
Алисе все равно.
Алиса опускается на колени, впивается израненными ладонями в промерзшую землю и поит ее собственной горячей кровью.
Хозяин леса немало отобрал у нее, но и подарил – тоже немало.
Неукротимый вал земли, вывернутых корней и травы обрушивается на врагов, смыкается над их головами, ломает кости и сворачивает шеи. Из всех преследователей в живых остается только женщина с внимательными глазами, успевшая отскочить.
— Уходи, — просит ее Алиса. – Не трогай моих людей, и я не трону тебя. Уходи.
— Это ты уходи из моего леса, — говорит женщина. Она шаманка, зеленая колдунья, но Алисе все равно.
Женщина бросает ей череп и уходит в лес. Одна.

Алиса тушит занявшуюся крышу дома своей чудовищной магией земли, пока Иннокентий приводит Анну в сознание. Вместе они лечат Александра Сергеевича и тащат его в дом, Николай, пошатываясь, идет сам.
— Надо же, земля, — говорит Анна блаженным голосом, глядя на крышу дома, — потом здесь вырастет трава.
Из ее уха течет струйка крови.
Алиса спускается в подвал, туда, где немцы оставили своего. На латыни она просит старика помочь Александру Сергеевичу.
Старик соглашается неохотно, а потом, когда Александра приносят, вовсе не спешит помогать.
В глазах Александра Сергеевича мерцают алые сполохи. Огонь разливается по его рукам, по всему телу. Он встает со стола, куда его уложили, идет к отшатнувшемуся старику. «Тойфель», — зовет его старик, но помочь соглашается.

Когда старый немец заканчивает с его ранами, Александр Сергеевич одевается и идет к Алисе. Она не отшатывается, хотя видит алые сполохи в его зрачках и замечает недобрый и непонимающий взгляд Анны.
Александр Сергеевич берет ее за подбородок горячими пальцами, заставляет поднять голову. Рассматривает символ на лбу и все ее лицо, вымазанные грязью и сукровицей.
— Ну что, — спрашивает Алиса дерзко, — поцелуешь меня при Анне?
— Фу, Александр! – возмущается Анна, не понимая до конца, что происходит. – Она же грязная!
— Ты даже не представляешь, Анна, — говорит Александр Сергеевич. Улыбка на его губах вспыхивает пожаром, — насколько она грязная.
Он целует Алису.
Потом отталкивает, и она смеется коротко и зло, смехом безумицы и убийцы.

На немецком хуторе на короткое время воцаряется мир. Алиса готовит ужин, Иннокентий прибирает крышу, топит баню и обследует снесенных землей покойников. Анна идет на поводу у своего сотрясения и играет в куклы. Николай спит неровным сном, бормоча: «Да что же вы делаете-то, мужики?»
Александр провожает Алису к старику-немцу, которому она несет поесть.
— Я хотел поговорить с вами, — говорит Александр. – Анна теперь обуза. Убейте ее.
Анна – все Алисино самопожертвование.
Александр – вся ее бессмысленная больная любовь.
— Нет, — говорит Алиса. – Тронешь ее – и я убью тебя.
Мертвое белое движение внутри нее воет, заходится гулким смехом, вываливая изо рта сухой потемневший язык. «Больше не дают тебе силы твои отпечатки, только тянут на дно».

Через час Александр предлагает уходить.
Алиса смотрит на спящего Николая, на Анну, на ухе которой подсохла кровавая нитка, на топящего баню Иннокентия. Касается кончиками пальцев мокнущего символа на лбу. Руки ее дрожат.
— Нет, — говорит Алиса снова. – Я никуда не пойду. Дай мне семь часов.
Александр не согласен. Он будит Анну, целует ее, уговаривает. Он может быть очень харизматичным, красноглазое чудовище, вторая сущность сельского учителя Александра Сергеевича. Анна соглашается, но Алиса не пускает их.
Внутри нее что-то прорастает, Алиса чувствует это так отчетливо, как никогда раньше. Корни впиваются пятерней в ее сердце, сжимают пальцы и гнев, черный и неостановимый, как лавина или сель, захлестывает разум Алисы. Она размахивается и бьет Александра по лицу, коротко, едва касаясь из-за слабости и ран.
Александр Сергеевич не спускает ей слабости. Бьет в живот быстро и сильно, и кулак его объят пламенем. Алиса сгибается, падает на колени, кашляет. Казалось бы – кровью, но нет – это черная земля.
— Не трогай Анну, — просит Алиса.
Под ее ладонью начинают дрожать доски пола, как будто что-то внизу, под ним, рвется наружу.
— Я иду по твоему пути, — говорит Александр. – Мы идем убивать твоего отца, между прочим.
— Что ты будешь делать, когда наш путь закончится? – спрашивает Алиса, поднимая голову.
Желтому огню в ее глазах не тягаться с его пламенем.
— Я убью тебя, — просто отвечает Александр.
И Алиса плачет.

Она не умеет по-настоящему ни калечить, ни лечить.
Ее самая сильная любовь, она знает это наверняка, обернется однажды самой сильной болью.
Вкус потерь застыл землей и кровью у нее губах.
Однажды все, кто идет с ней – умрут. Алисе только хочется знать, когда: до ее собственной смерти, или после.

— Ты что, правда хочешь к нему вернуться и жить в этом лесу? – смеется Александр Сергеевич.
— Не хочу, — говорит Алиса. – Я принимаю твое предложение.
Она не хочет вернуться и жить в лесу, не хочет быть игрушкой в руках чужой недоброй силы.
Когда-то она не хотела умирать, теперь же чужая смерть кажется страшнее собственной.
— Встать мне поможешь? – усмехается Алиса, протягивает Александру руку.
— Выступаем через шесть часов, — бросает он, уходя.
Он не помогает ей встать.

5 комментариев

avatar
Отличный отчет!

Я теперь понимаю, откуда у вас в перловниках столько похабщины — похоже, это разновидность окопного юмора.
avatar
Нее, похабщины у нас много от автора отчёта.
Что не мешает ей быть разновидностью окопного юмора, да.
avatar
Очень мощный отчет. Даже несмотря на то, что я не знаю, кто все эти люди.
avatar
Так уж ли это важно? Они хороши. Хотя и немного подзадолбались. Слишком много драмы.
avatar
Мне такой формат отчета гораздо больше нравится. В конце-концов, у нас на играх происходит много чего классного и интересного, а в виде отчетов обычно сохраняются только наши не всегда умные и не всегда хорошие шутки-прибаутки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.