[Волчье солнце, ваншот] Загадка реликвий

Действующие лица:
Алексей Черногоров — следак группы, устав Черновей, спокойный и невозмутимый [ваш покорный]
Марфа Солонина — боец, устав Ярга, задиристая и громкая
Андрей Ларин [хехе] — лидер группы, лейтенант, Старославич, ответственный и решительный

Брифинг
На брифинг дела (которое, надо сказать, происходило у нас, в Красноярске) нас вызвал начальник Леонид Меньшиков и ввёл в курс дела. Он рассказал, что в выставочном центре пропали двое патрульных, причём один из них позже был найден у набережной в полусотни метрах от входа. Всё указывало на самоубийство: застывшее в страхе выражение лица, поседевшие волосы и выпущенный из рук пистолет. Нам передали папку с делом и на всё про всё дали пару дней — именно столько времени смог выкроить начальник прежде чем дело получит ход в полиции.



Зацепки
Нашими ключевыми зацепками стали осмотр выставочного центра и тела в морге. Необходимо упомянуть, что полицейские были вызваны распорядителем выставочного центра Антоном Павловичом с целью проверить странный скрежет и крики в подвале. Сначала не вернулся первый полицейский, тогда позже направили второго (которого позже нашли у набережной).
Наш отряд разделился. Андрей Ларин первым делом узнал в морге результаты вскрытия: перед смертью произошёл выброс адреналина, а затем у жертвы случился инфаркт, вызванный страхом сверхъестественной природы.
Мы же с Марфой отправились в выставочный центр. Что Антон Павлович, что Леонид Зайцев (охранник музей) мне показались весьма подозрительными, а что уж говорить про Марфу, которая не спускала с них глаз. Ничего нового у запуганного распорядителя мы так и не узнали (да как и у охранника), но вот улики кое-что показали. Во-первых, мы обнаружили след около входа в подвал. Он не принадлежал убитому, а значит в деле появился новый фигурант. Кроме того, работа с архивными бумагами привела меня к двум интересным музейным ценностям: ритуальным кинжалам и зеркалам. Как позже выяснил Андрей Ларин, покопавшись по внутренним источникам, эти предмет принадлежат культуре Востока. Они связаны с жреческим культа страха. По поверьям, в зеркале можно увидеть свой сокровенный ужас.
Что ж, мы дождались ночи (время, когда слышались шумы и странные звуки) и проникли внутрь.

Нападение
Вот то, за что я люблю службу — возможность проявить себя в схватке! Всё началось когда мы осматривали подвал: в одной из стен образовалось нечто вроде портала, а может и просто потайной двери. Вдоль стен вокруг были установлены те самые зеркала. Не долго думая мы отправились внутрь. Нас ожидало большое подвальное помещение, с полтора десятка культистов, жертвенный алтарь и опасные враги. Мы сразу призвали на помощь Формулы и ринулись в бой.
Командир выделил две цели: явного лидера культа, который владел Формулой Огня и его боевого помощника, приверженца Формулы Металла. Оба представляли серьёзную угрозу — однако они ринулись подальше из боя. Я использовал свой дар ветра, чтобы как можно скорее достичь их, стреляя почти наугад в кромешной тьме. Сначала нам повезло: лидер культа оказался при смерти во время погони (почти убежал, стервец!), однако и нашего командира едва не прикончил его помощник — Андрей успел обратиться водой и сбежать по канализационным трубам.
Нас с Марфой ждала засада — в конце тоннеля прибежало ещё несколько помощников, которые стали утаскивать тело лидера. Вместе с тем объявился и стальной здоровяк. Он здорово нас потрепал, однако, нам нельзя было упускать главную цель — я обратился ветром и отправился вслед за культистами.
Последнее сражение развернулось на набережной у лодки. Мы атаковали культистов сразу с двух сторон — командир стрелял с воды, а Марфа и я занялись берегом. Сначала мы расправились (кое-как, кое-как) со служителем Формулы Металла, но в ходе перестрелки был ранен лейтенант Ларин, и, оставаясь в воде, едва ли не оказался при смерти. Оставшихся культистов мы добили уже на уплывающей лодке — в последний момент Марфа успела сделать нечеловеческий прыжок и покрыть расстояние до лодки.
Оставшихся в живых мы повязали. На том операцию можно было считать законченной.

Впечатления
Я уже несколько раз высказывался насчёт Волчьего солнца — сам сеттинг мне не слишком пришёлся по нраву. У него нет архетипичности, которая свойственная другим мирам городского фентези. Ведущему также большое спасибо — как бы я не относился к играм по России (особенно по родному городу) — должен признать, получилось неплохо. Также порадовало последнее сражение, растянувшееся от самого подвала до лодки. Однако есть куда расти: детективную часть модуля можно сделать ещё более запутанной, сделать раздатку (карту выставочного центра, например) и ещё пару-тройку фотографий — тогда игра по мистической современности заиграть новыми красками.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.