Оружие Ойкумены
Ойкумена буквально завалена оружием всех видов и типов. Что-то – наследие ушедшей эпохи, что-то – уникальные изобретения современных маготехнологий.
Кроме того, играют свою роль и материалы (как, например, изготовленные из астрариума клинки), и особые оккультные ритуалы (например, закаливание клинка в остуженной крови), и даже внешние факторы (как, например, Танец Звезд или благословление определенного лоа).
• Астрариум, из коего были созданы дверги, податлив мысленному влиянию владельца. Усилием воли хозяин может изменять его форму (например, сделать клинок зазубренным) или восстанавливать (саморемонтирующиеся винтовки).
• Закаливание в крови определённого вида может пробудить в оружие жажду уничтожать именно этот тип существ.
• Добавление в сплав правильным образом подготовленного песка сделает оружие более устойчивым к поломке из-за загрязнения.
• Благословление шабаша Жнецов сделает его более опасным для тех тварей, чье место в Лимбе.
• Ковка и посвящение ножа в ночь, когда ярко горит звезда-силуэт Свежевателя, поможет его скрытному ношению.
И, конечно же, именно у холодного оружия чаще всего пробуждаются гении – духи-сущности. Их влияние невозможно переоценить: они могут придать сил хозяину, использовать память об искусстве сражения предыдущего владельца, обжечь руку чужака, решившего взять оружие без разрешения.
• Верный. Это преданный хозяину оружия гений, благодаря наследию по роду или же каким-то действиям владельца (например, спасение из заброшенного арсенала). Когда он слаб, то попросту сопротивляется тому, чтобы оказаться выбитым из рук владельца. Средней силы гений не дается в руки кого-то, кроме владельца. Сильный гейст может притянуть оружие в руку хозяина, внезапно выскакивая из ножен/кобуры или же перемещаясь после того, как оружие было выбито из рук. Ревнив, не любит, когда хозяин использует другое оружие.
• Хранитель. Этот гений озабочен здоровьем и жизнью хозяина – возможно, опасаясь, что следующий может быть куда хуже. Слабый гений-хранитель помогает парировать атаки врага или стреляет точнее, если хозяин прячется в укрытии. Средней силы хранитель может предупреждать об опасности, притягивая ладонь хозяина. Сильный хранитель может размывать силуэт владельца. Этот гений боится неопределенности будущего, а потому требует ответной заботы, выражающейся равно в тщательном уходе, модифицировании и украшениях.
• Убийца. Этот гейст любит исполнять свое предназначение. Слабый гений незначительно корректирует траекторию, стремясь нанести удар в плоть врага. Средней силы дух при попадании стремится разрушить тело врага, на ноофоне влияя на него и заставляя поверить, что были нанесены более страшные раны. Сильный дух способен помочь владельцу наносить выверенные удары в самые уязвимые места.
Ну а сочетание всех вышеперечисленных факторов может создавать не просто оружие, но легенду…
Нынешнее постархическое оружие можно условно разделить на два типа. Первый – это образцы оставшегося после древних цивилизаций. В массе своей, оно находится в ужасном состоянии, большинство рабочих образцов тщательно поддерживаются и ремонтируются. Иногда кому-то удается набрести на старый склад или схрон – но это не обогащает такого счастливчика. Эти реликвии мало кому нужны, за исключением верующих, у которых подобное наследие является частью культа, да коллекционеров.
Второй тип – произведенное уже после шторма либо в небольших, грязных мастерских, либо же в Уральской Промышленной Конфедерации. Эти образцы как минимум надежнее (ведь им не пришлось томиться в масле почти тысячу лет или пройти через бесчисленные ремонты), как максимум – куда совершеннее (что касается произведенных на Урале). Обычно образцы из УПК находятся на уровне пика технологии до-шторма или даже превосходят его – н овсе равно проигрывают маготехнологиям.
Так кто же пользуется постархаическим оружием и технологиями? Во-первых, те, кто не имеет доступа к арканотеху или комботеху. Во-вторых, как было сказано ранее, культисты, для которых наследие доштормового человечества – предмет культа. В-третьих, конечно же, жители Уральского излома, где все основанные на эфире технологии либо работают кое-как, либо вовсе отказываются действовать. И, в-четвертых, те немногие, для кого их использование является лучшим выходом в ситуации (например, нежелающие рисковать в близости от неизвестной эфирной аномалии) – что бывает крайне редко.
Кроме стандартных улучшений, некоторые улучшают постархическую технику и оружие оккультными модификациями, как это делалось на заре меготехнологий. Руны, фетиши, пробуждение гениев, наложенные чары и одержимость гейстами. Лучше всего в резонанс с мистическими улучшениями входят доштормовые реликвии – видимо, благодаря богатой истории и сотням лет влияния тонких миров.
Комобтехническое оружие надежнее постархаического; производит меньше шума, а заметить его по вспышке невозможно – правда, оно само по себе нередко производит неяркое мерцание во время активации, но заметить его сложнее. Оно эффективнее, его второстепенные эффекты разнообразнее. Но его слабость в том, что оно куда более подвержено воздействию тонких миров. Его легче «сломать» ноофоновыми помехами (или направленным импульсом), его может превратить в простой хлам слишком плотная Вуаль, а хаотические приливы и потоки эфира могут случайно перегрузить такое оружие. И все-таки преимуществ в этом мире оно дает больше – благодаря предоставляемому разнообразию и компактности.
Кроме того, арканотех находится лишь в самом начале своего пути, и большинство ученых мужей уверенны, что однажды он станет универсальным ответом на все вопросы и выведет цивилизацию на совершенно новый этап развития.
Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.
Холодное оружие
В первую очередь, вновь обрело популярность холодное оружие, ставшее наибольшим пластом неоархаических технологий. В первую очередь это было связано с регрессом технологий сразу после Шторма, когда рукопашное оружие всем доступно для самообороны. Чуть позже было открыто еще одно свойство, позволившее ему сохранить позиции и с развитием технологий: оно оказывается эффективнее любого стрелкового, когда дело доходит до мар и некоторых других созданий. Ведь выйти один-на-один, схлестнуться в рукопашной схватке с воплощенным кошмаром – сам по себе акт мужества. И он изрядно снижает опасность мар. Ну а различное влияние эфира на холодное оружие позволяет значительно поднимать его эффективность.Кроме того, играют свою роль и материалы (как, например, изготовленные из астрариума клинки), и особые оккультные ритуалы (например, закаливание клинка в остуженной крови), и даже внешние факторы (как, например, Танец Звезд или благословление определенного лоа).
• Астрариум, из коего были созданы дверги, податлив мысленному влиянию владельца. Усилием воли хозяин может изменять его форму (например, сделать клинок зазубренным) или восстанавливать (саморемонтирующиеся винтовки).
• Закаливание в крови определённого вида может пробудить в оружие жажду уничтожать именно этот тип существ.
• Добавление в сплав правильным образом подготовленного песка сделает оружие более устойчивым к поломке из-за загрязнения.
• Благословление шабаша Жнецов сделает его более опасным для тех тварей, чье место в Лимбе.
• Ковка и посвящение ножа в ночь, когда ярко горит звезда-силуэт Свежевателя, поможет его скрытному ношению.
И, конечно же, именно у холодного оружия чаще всего пробуждаются гении – духи-сущности. Их влияние невозможно переоценить: они могут придать сил хозяину, использовать память об искусстве сражения предыдущего владельца, обжечь руку чужака, решившего взять оружие без разрешения.
• Верный. Это преданный хозяину оружия гений, благодаря наследию по роду или же каким-то действиям владельца (например, спасение из заброшенного арсенала). Когда он слаб, то попросту сопротивляется тому, чтобы оказаться выбитым из рук владельца. Средней силы гений не дается в руки кого-то, кроме владельца. Сильный гейст может притянуть оружие в руку хозяина, внезапно выскакивая из ножен/кобуры или же перемещаясь после того, как оружие было выбито из рук. Ревнив, не любит, когда хозяин использует другое оружие.
• Хранитель. Этот гений озабочен здоровьем и жизнью хозяина – возможно, опасаясь, что следующий может быть куда хуже. Слабый гений-хранитель помогает парировать атаки врага или стреляет точнее, если хозяин прячется в укрытии. Средней силы хранитель может предупреждать об опасности, притягивая ладонь хозяина. Сильный хранитель может размывать силуэт владельца. Этот гений боится неопределенности будущего, а потому требует ответной заботы, выражающейся равно в тщательном уходе, модифицировании и украшениях.
• Убийца. Этот гейст любит исполнять свое предназначение. Слабый гений незначительно корректирует траекторию, стремясь нанести удар в плоть врага. Средней силы дух при попадании стремится разрушить тело врага, на ноофоне влияя на него и заставляя поверить, что были нанесены более страшные раны. Сильный дух способен помочь владельцу наносить выверенные удары в самые уязвимые места.
Ну а сочетание всех вышеперечисленных факторов может создавать не просто оружие, но легенду…
Постархаическое оружие
Как уже говорилось, в отличие от неоархаики, постархаические технологии (в основном, оружейные) не нашли себе достойного места в новой эре. Они остались уделом неимущих, культистов и Уральского излома (единственное место, где она хоть как-то процветает). Стандартные дробовики, пистолеты, штурмовые и снайперские винтовки, пулеметы, ружья, пистолеты-пулеметы – они все еще продолжают изрыгать свинцовую смерть.Нынешнее постархическое оружие можно условно разделить на два типа. Первый – это образцы оставшегося после древних цивилизаций. В массе своей, оно находится в ужасном состоянии, большинство рабочих образцов тщательно поддерживаются и ремонтируются. Иногда кому-то удается набрести на старый склад или схрон – но это не обогащает такого счастливчика. Эти реликвии мало кому нужны, за исключением верующих, у которых подобное наследие является частью культа, да коллекционеров.
Второй тип – произведенное уже после шторма либо в небольших, грязных мастерских, либо же в Уральской Промышленной Конфедерации. Эти образцы как минимум надежнее (ведь им не пришлось томиться в масле почти тысячу лет или пройти через бесчисленные ремонты), как максимум – куда совершеннее (что касается произведенных на Урале). Обычно образцы из УПК находятся на уровне пика технологии до-шторма или даже превосходят его – н овсе равно проигрывают маготехнологиям.
Так кто же пользуется постархаическим оружием и технологиями? Во-первых, те, кто не имеет доступа к арканотеху или комботеху. Во-вторых, как было сказано ранее, культисты, для которых наследие доштормового человечества – предмет культа. В-третьих, конечно же, жители Уральского излома, где все основанные на эфире технологии либо работают кое-как, либо вовсе отказываются действовать. И, в-четвертых, те немногие, для кого их использование является лучшим выходом в ситуации (например, нежелающие рисковать в близости от неизвестной эфирной аномалии) – что бывает крайне редко.
Кроме стандартных улучшений, некоторые улучшают постархическую технику и оружие оккультными модификациями, как это делалось на заре меготехнологий. Руны, фетиши, пробуждение гениев, наложенные чары и одержимость гейстами. Лучше всего в резонанс с мистическими улучшениями входят доштормовые реликвии – видимо, благодаря богатой истории и сотням лет влияния тонких миров.
Комботехническое оружие
Ныне – самое распространенное в Ойкумене. Пускай оно работает образом, во многом схожим с постархаикой, зиждется оно на иных принципах. Руны, пентаграммы, фетиши, гейсты, ноофон, эфир – вот что приводит в работу технику нового мира. Пули выталкиваются рунами, правильные символы позволяют парить транспорту, взрывчатка – по сути, контролируемая перегрузка эфирного потока. Все указанные выше модификации равно подходят и комботеху, но их разнообразие куда выше. Одно из последних новшеств, предтеча развития арканотеха – руны в стволе оружия, автоматически «заражающее» пули особыми качествами.Комобтехническое оружие надежнее постархаического; производит меньше шума, а заметить его по вспышке невозможно – правда, оно само по себе нередко производит неяркое мерцание во время активации, но заметить его сложнее. Оно эффективнее, его второстепенные эффекты разнообразнее. Но его слабость в том, что оно куда более подвержено воздействию тонких миров. Его легче «сломать» ноофоновыми помехами (или направленным импульсом), его может превратить в простой хлам слишком плотная Вуаль, а хаотические приливы и потоки эфира могут случайно перегрузить такое оружие. И все-таки преимуществ в этом мире оно дает больше – благодаря предоставляемому разнообразию и компактности.
Арканотехническое оружие
Первые ласточки произошедшей маготехнической революции. Это оружие манипулирует не физическими объектами, а непосредственно энергией и информацией ноосферы. Оно через ноофон может «убедить» человеческую душу, что он мертв – и не оставить следов. Оно может открывать прямой портал в эфирный океан огня –и боезапас никогда не кончится. Арканотех доводит до абсолюта разрушительную мощь маготехнологий. Но ценой тому – еще большая нестабильность и зависимость от ноосферы, Вуали и эфира, чем у комботеха. Арканотехнические образцы опасны не только для врага, но и для союзника и даже владельца. И все-таки оно остается предметом гордости и статуса, иногда – последним решением сложнейших задач.Кроме того, арканотех находится лишь в самом начале своего пути, и большинство ученых мужей уверенны, что однажды он станет универсальным ответом на все вопросы и выведет цивилизацию на совершенно новый этап развития.
Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.
0 комментариев