Герои, II
Я так думаю, что в новом издании основной книги правил и модуль будет новым, чтобы не повторять «Первый взгляд» для «Fairytale». Таким образом для базового Антуража будет уже два модуля — каждый для своей книги.
Новый модуль будет носить название «Тернистый вояж» и в нем будут герои составляющие экипаж летающего магического корабля внезапно окончившего свой полет в не самом приятном месте, вот они:
Илизшан Торф
Знак: Весы. Группа крови: «1 -».
Капитан летающего корабля. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок, такие-же повязки на запястьях. Он одет в оноким — национальную одежду своего народа — нечто вроде шаровар темного цвета.
Сармик Сталь
Знак: Водолей. Группа крови: «4 +».
Задумчивый высокого роста юноша в синей робе. Носит очки. Увлекается вычислительной магией, в которой используется волшебный мел. Этот тип магии позволяет оказывать незначительное вмешательство в линии судьбы: рисуя геометрические фигуры и вычисляя формулы, маг понимает, в каком месте пространства ему нужно оказаться в определенный момент для того, чтобы вызвать определенные изменения в статусе своей цели — вызвать у нее задумчивость, страх, воодушевление и прочие временные изменения душевного состояния и характера действий. Иногда, вычислительному магу может повезти, он может по случайности занять один из так называемых временно-абсолютных фатум-кластеров (или как их еще называют — место за спиной у Судьбы) и производимый им эффект усиливается частично изменив ткань прошлого — это может вызвать отравление цели, внезапный паралич и так далее. Волшебный мел следует беречь от влаги — намокнув он временно перестает работать.
Фармаэль
Знак: Овен. Группа крови: «3 +».
Представитель грациозной и изящной темнокожей расы ариев, облачен в одежду из красной кожи. Как у каждого из представители его расы во лбу у Фармаэля, растут два витых рога, потянув за которые арий может достать оба своих пси-клинка. Он практикует путь пси-война Совести, для этого стиля характерно то, что пси-клинки способны что-то разрезать лишь тогда, когда их владелец честен перед самим собой и не колеблется.
Фармаэль умеет метать свои-пси клинки, для их возвращения ему требуется сконцентрироваться и тогда оба рога вновь появляются на его голове.
Труанн
Знак: Скорпион. Группа крови: «2 -».
Невысокая темноволосая девушка со скрытным характером. Ее черные волосы очень длинные, словно живут своей жизнью, и полностью закрывают свою обладательницу — чаще всего видно только ее лицо. Труанн — ведьма-трансплантолог, умеющая вливать в отдельные органы свою тайную душевную силу — от наговоров, развязывающих языки против воли их обладателей до возможности увеличить в размерах свой собственный левый глаз, заставив его летать и шпионить. Она таскает с собой большую пухлую книжку, в которой содержатся заговоры и рецептура различных зелий.
Зарио Банго
Знак: Близнецы. Группа крови: «4 -».
Веселый говорливый мужчина в черной шляпе, одет в серый комбинезон и желтую куртку. Неплохо обращается с пистолем, который носит на поясе. Разбирается в устройстве магических кристаллов, летающих кораблей и прочей маго-технике.
Пистоль Зарио тоже работает на основе магического кристалла и помимо обычных выстрелов мистической энергией может быть переключен в режим фонарика или силового луча (которым можно или подтягивать предметы к себе или зацепиться за какую-то точку, помогая себе взбираться к ней).
Новый модуль будет носить название «Тернистый вояж» и в нем будут герои составляющие экипаж летающего магического корабля внезапно окончившего свой полет в не самом приятном месте, вот они:
Илизшан Торф
Знак: Весы. Группа крови: «1 -».
Капитан летающего корабля. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок, такие-же повязки на запястьях. Он одет в оноким — национальную одежду своего народа — нечто вроде шаровар темного цвета.
Сармик Сталь
Знак: Водолей. Группа крови: «4 +».
Задумчивый высокого роста юноша в синей робе. Носит очки. Увлекается вычислительной магией, в которой используется волшебный мел. Этот тип магии позволяет оказывать незначительное вмешательство в линии судьбы: рисуя геометрические фигуры и вычисляя формулы, маг понимает, в каком месте пространства ему нужно оказаться в определенный момент для того, чтобы вызвать определенные изменения в статусе своей цели — вызвать у нее задумчивость, страх, воодушевление и прочие временные изменения душевного состояния и характера действий. Иногда, вычислительному магу может повезти, он может по случайности занять один из так называемых временно-абсолютных фатум-кластеров (или как их еще называют — место за спиной у Судьбы) и производимый им эффект усиливается частично изменив ткань прошлого — это может вызвать отравление цели, внезапный паралич и так далее. Волшебный мел следует беречь от влаги — намокнув он временно перестает работать.
Фармаэль
Знак: Овен. Группа крови: «3 +».
Представитель грациозной и изящной темнокожей расы ариев, облачен в одежду из красной кожи. Как у каждого из представители его расы во лбу у Фармаэля, растут два витых рога, потянув за которые арий может достать оба своих пси-клинка. Он практикует путь пси-война Совести, для этого стиля характерно то, что пси-клинки способны что-то разрезать лишь тогда, когда их владелец честен перед самим собой и не колеблется.
Фармаэль умеет метать свои-пси клинки, для их возвращения ему требуется сконцентрироваться и тогда оба рога вновь появляются на его голове.
Труанн
Знак: Скорпион. Группа крови: «2 -».
Невысокая темноволосая девушка со скрытным характером. Ее черные волосы очень длинные, словно живут своей жизнью, и полностью закрывают свою обладательницу — чаще всего видно только ее лицо. Труанн — ведьма-трансплантолог, умеющая вливать в отдельные органы свою тайную душевную силу — от наговоров, развязывающих языки против воли их обладателей до возможности увеличить в размерах свой собственный левый глаз, заставив его летать и шпионить. Она таскает с собой большую пухлую книжку, в которой содержатся заговоры и рецептура различных зелий.
Зарио Банго
Знак: Близнецы. Группа крови: «4 -».
Веселый говорливый мужчина в черной шляпе, одет в серый комбинезон и желтую куртку. Неплохо обращается с пистолем, который носит на поясе. Разбирается в устройстве магических кристаллов, летающих кораблей и прочей маго-технике.
Пистоль Зарио тоже работает на основе магического кристалла и помимо обычных выстрелов мистической энергией может быть переключен в режим фонарика или силового луча (которым можно или подтягивать предметы к себе или зацепиться за какую-то точку, помогая себе взбираться к ней).
0 комментариев