Легендарные оружия, часть 2.
Оставшаяся часть артефактного оружия:
Регул (меч),
Знак владельца — Лев, бонус к Знаку +2.
Фигура владельца светится (как и сам меч), также он получает возможность изменять свой Резус в любой момент.
Владелец умеет телепортироваться к любой живой цели в области видимости.
Три раза в день владелец может поменяться местами с любым знакомым и дружественным к нему существом в любой точке мира.
Два раза в день меч может вызвать сияние с небес и любые существа из тех, что в области видимости владельца, исполнят любые его приказы, которые он отдаст в течение пяти минут.
Спика (посох),
Знак владельца — Дева, бонус к Знаку +2.
Один раз в день прикосновение посоха делает любой предмет неуничтожимым.
Один раз в день владелец может окружить все в области от 5 метров до 1 километра непреодолимым ни для чего (вплоть до телепортационных и темпортальных эффектов) защитным астральным барьером, изнутри можно выходить беспрепятственно. Барьер пропадает после выхода из него владельца или по слову владельца.
Два раза в день владелец получает возможность изменить или отменить любой магический, мистический, технологический или энергетический эффект в области видимости.
Зубен эль Шемали и Зубен эль Генуби (парные шары),
Знак владельца — Весы, бонус к Знаку +2.
Сквозь первый шар владельцу видны все невинные и праведные существа, сквозь второй шар видны все нечестивцы и лжецы.
Первый шар три раза в день в области видимости владельца до конца дня развеивает все иллюзии и заставляет всех окружающих говорить правду. Праведные и невинные существа при этом напитываются положительной энергетикой и им сопутствует удача в делах в этот день.
Второй шар три раза в день погружает область видимости владельца до конца дня в мистический туман, в котором владелец и любые выбранные им союзники невидимы и неосязаемыми остальными, либо в области видимости владельца очаровывает всех до конца дня, делая их дружелюбными и открывает любые запоры. Нечестивцы и лжецы при этом напитываются отрицательной энергетикой и до конца дня их подстерегают неудачи и бедствия.
Антарес (жезл),
Знак владельца — Скорпион, бонус к Знаку +2.
Любой, кто касается жезла кроме его владельца (или существа Знака Скорпион) обращается в камень.
Один раз в день красный камень жезла источает древний яд, если существо каким-то образом коснется этого яда, то будет отравлено, заболеет или получит проклятие таким образом, как решит владелец. В любом случае исход смертельный, но смерть наступает не ранее чем через 3 дня после соприкосновения с древним ядом.
Древний яд может быть растворен в жидкости или распределен на разные дозы, в таком случае от него может пострадать до 10 существ на 3 дня с отменой смертельного исхода или до 100 существ могут быть просто выведены из строя находясь в болезненном состоянии длящемся 1 день.
Один раз в день желтый камень жезла испускает луч в области видимости владельца, которым можно стереть один любой объект из реальности.
Денеб Альгеди (кортик),
Знак владельца — Козерог, бонус к Знаку +2.
Все Характеристики владельца всегда равны его максимальной Характеристике.
Один раз в день владелец может вычислить физико-математическую модель окружающего мира в этот момент времени, ему становятся известны все физические параметры объектов и их точное местоположение, а так же прочие географические конфигурации местности. Также владелец узнает местоположение всех знакомых ему существ, включая себя и знает любые их физические параметры в этот момент времени.
Подобное знание длится 1 минуту, после чего способность уходит на перезарядку и обеспечивает бонус +1 ко всем прочим Знакам кроме Козерога.
Когда способность разряжена владелец может отказаться от бонуса до конца дня и получить в руки один любой оставленный без присмотра предмет в радиусе 2 километров от себя.
Альриша (пистоль),
Знак владельца — Рыбы, бонус к Знаку +2.
Этот пистоль стреляет болтами веры, которые поражают свою цель игнорируя любые преграды. Для прицеливания достаточно видеть даже изображение цели, болты веры сами найдут направление и прилетят к любой точке мира.
Вместо поражения цели болтом веры владелец может телепортироваться к ней в момент попадания.
Один раз в день любая пораженная болтом веры цель может быт подвергнута реинкарнации души, при этом она теряет память и получает часть жизненного опыта владельца пистоля, разделяя его взгляды.
Если существо имеет высшего покровителя, то вместо реинкарнации его души происходит божественный конфликт, направленный как на защиту существа от реинкарнации, так и на безопасность владельца пистоля. Исход конфликта непредсказуем.
Менкар (жезл),
Знак владельца — Кит, бонус к Знаку +2.
Каждый день жезл частично копирует способности любого другого легендарного оружия, кроме Гамаля, Альдебарана, Зубен аль Шемали, Зубен аль Генуби, Садальмелика и Рас Альхага. Копированию подвергаются только только активируемые эффекты и всегда устанавливается лишь один раз применения каждого эффекта.
После того, как все активируемые способности израсходованы жезл дает бонус +2 к Знаку скопированного оружия, и по +1 к Ловкости и Телу, если Знак был огненным или земным, +1 к Разуму и +1 к Интуиции, если Знак был водным или воздушным.
P.S. первая часть здесь
Регул (меч),
Знак владельца — Лев, бонус к Знаку +2.
Фигура владельца светится (как и сам меч), также он получает возможность изменять свой Резус в любой момент.
Владелец умеет телепортироваться к любой живой цели в области видимости.
Три раза в день владелец может поменяться местами с любым знакомым и дружественным к нему существом в любой точке мира.
Два раза в день меч может вызвать сияние с небес и любые существа из тех, что в области видимости владельца, исполнят любые его приказы, которые он отдаст в течение пяти минут.
Спика (посох),
Знак владельца — Дева, бонус к Знаку +2.
Один раз в день прикосновение посоха делает любой предмет неуничтожимым.
Один раз в день владелец может окружить все в области от 5 метров до 1 километра непреодолимым ни для чего (вплоть до телепортационных и темпортальных эффектов) защитным астральным барьером, изнутри можно выходить беспрепятственно. Барьер пропадает после выхода из него владельца или по слову владельца.
Два раза в день владелец получает возможность изменить или отменить любой магический, мистический, технологический или энергетический эффект в области видимости.
Зубен эль Шемали и Зубен эль Генуби (парные шары),
Знак владельца — Весы, бонус к Знаку +2.
Сквозь первый шар владельцу видны все невинные и праведные существа, сквозь второй шар видны все нечестивцы и лжецы.
Первый шар три раза в день в области видимости владельца до конца дня развеивает все иллюзии и заставляет всех окружающих говорить правду. Праведные и невинные существа при этом напитываются положительной энергетикой и им сопутствует удача в делах в этот день.
Второй шар три раза в день погружает область видимости владельца до конца дня в мистический туман, в котором владелец и любые выбранные им союзники невидимы и неосязаемыми остальными, либо в области видимости владельца очаровывает всех до конца дня, делая их дружелюбными и открывает любые запоры. Нечестивцы и лжецы при этом напитываются отрицательной энергетикой и до конца дня их подстерегают неудачи и бедствия.
Антарес (жезл),
Знак владельца — Скорпион, бонус к Знаку +2.
Любой, кто касается жезла кроме его владельца (или существа Знака Скорпион) обращается в камень.
Один раз в день красный камень жезла источает древний яд, если существо каким-то образом коснется этого яда, то будет отравлено, заболеет или получит проклятие таким образом, как решит владелец. В любом случае исход смертельный, но смерть наступает не ранее чем через 3 дня после соприкосновения с древним ядом.
Древний яд может быть растворен в жидкости или распределен на разные дозы, в таком случае от него может пострадать до 10 существ на 3 дня с отменой смертельного исхода или до 100 существ могут быть просто выведены из строя находясь в болезненном состоянии длящемся 1 день.
Один раз в день желтый камень жезла испускает луч в области видимости владельца, которым можно стереть один любой объект из реальности.
Денеб Альгеди (кортик),
Знак владельца — Козерог, бонус к Знаку +2.
Все Характеристики владельца всегда равны его максимальной Характеристике.
Один раз в день владелец может вычислить физико-математическую модель окружающего мира в этот момент времени, ему становятся известны все физические параметры объектов и их точное местоположение, а так же прочие географические конфигурации местности. Также владелец узнает местоположение всех знакомых ему существ, включая себя и знает любые их физические параметры в этот момент времени.
Подобное знание длится 1 минуту, после чего способность уходит на перезарядку и обеспечивает бонус +1 ко всем прочим Знакам кроме Козерога.
Когда способность разряжена владелец может отказаться от бонуса до конца дня и получить в руки один любой оставленный без присмотра предмет в радиусе 2 километров от себя.
Альриша (пистоль),
Знак владельца — Рыбы, бонус к Знаку +2.
Этот пистоль стреляет болтами веры, которые поражают свою цель игнорируя любые преграды. Для прицеливания достаточно видеть даже изображение цели, болты веры сами найдут направление и прилетят к любой точке мира.
Вместо поражения цели болтом веры владелец может телепортироваться к ней в момент попадания.
Один раз в день любая пораженная болтом веры цель может быт подвергнута реинкарнации души, при этом она теряет память и получает часть жизненного опыта владельца пистоля, разделяя его взгляды.
Если существо имеет высшего покровителя, то вместо реинкарнации его души происходит божественный конфликт, направленный как на защиту существа от реинкарнации, так и на безопасность владельца пистоля. Исход конфликта непредсказуем.
Менкар (жезл),
Знак владельца — Кит, бонус к Знаку +2.
Каждый день жезл частично копирует способности любого другого легендарного оружия, кроме Гамаля, Альдебарана, Зубен аль Шемали, Зубен аль Генуби, Садальмелика и Рас Альхага. Копированию подвергаются только только активируемые эффекты и всегда устанавливается лишь один раз применения каждого эффекта.
После того, как все активируемые способности израсходованы жезл дает бонус +2 к Знаку скопированного оружия, и по +1 к Ловкости и Телу, если Знак был огненным или земным, +1 к Разуму и +1 к Интуиции, если Знак был водным или воздушным.
P.S. первая часть здесь
0 комментариев