[Вопрос] №2: Будет ли наше детище системой для какого-то способа игры или полноценной игрой с конкретным жанром, стилем и сеттингом?

Очень уж много времени прошло с момента голосования. Всё же, imho, надо уменьшать количество дней для голосования. Слишком затянуто получается. Хотя с другой стороны даёт вам время «пообрастать» идеями и выкладывать какую-то самую интересную.

Итак, предыдущее голосование показало, что победил Zlanomar со своим вопросом:
Будет ли наше детище системой для какого-то способа игры или полноценной игрой с конкретным жанром, стилем и сеттингом?

Теперь надо ответить на этот вопрос. Иными словами набросать некоторое количество идей. В настоящем мозговом штурме задумываться над качеством идей не стоит, а тут попробуйте разбросать множество разных идей и выбрать что-то действительно достойное по вашему мнению после набрасывания идей.

На этот вопрос я своим волевым мнением даю 4 дня рабочих дня начиная с сегодняшнего. Разумеется, вы можете оспорить срок этого вопроса, если надо подумать подольше.
Результаты будут приняты не строго 11.08 вечером (выходные дни не считаются).

Удачных идей! Плодотворной работы!

29 комментариев

avatar
What.
Мне кажется или это не тот вопрос, который выиграл прошлое голосование и тем более не тот вопрос, который задавал Zlanomar?
avatar
What.
avatar
Да, всё верно. Моя ошибка. Делал на автомате. Прошу.
avatar
Предлагаю выбрать второй вариант (конкретный жанр, стиль и сеттинг), взять какой-нибудь ванталосеттинг и довести его до конца.
avatar
у меня есть идея даже навеянная слоганом на майке «беттер дед зен ред». Противостояние Красного и Западного глобальных проектов в условиях ЗА.
avatar
*на всякий случай протирает инструменты*
avatar
Почему обязательно ванталосеттинг?
avatar
Во-первых, это сэкономит время на мозговом штурме, так как большинство идей как раз зависло на этом этапе этапе. Во-вторых, просто жалко, что они пылятся без дела.
avatar
У меня есть куча идей, которые пылятся без дела :)

Почему они до сих по не выложены на имку с тегом ванталосеттинг? В основном потому, что это не самостоятельные сеттинги, а недопиленные дополнения к одной из моих игровых вселенных :)

Ну а еще я не настолько эээ… плодовит, чтобы раз в три дня выкладывать на суд обсчественности очередной опус.

90% пришедших в голову идей проходят фильтр «хм, это полезно? Это реально прикрутить к какому-нибудь из имеющихся миров? Нет? Нафиг. Нет, но идея интересная? Запишем на бумажку, бумажку сунем в папку (через 5 лет найдем, удивимся). Полезно? Импортируем. Бесполезно, идея красивая? Запишем на бумажку, тоже сунем в папку».
avatar
У меня тоже найдётся есть недосеттингов в разной стадии неготовности, так что прежде, чем выбирать сеттинг хорошо бы уточняющие вопросы задать — вроде жанра, настроя и тому подобного.
avatar
По итогам будет лучше создать свой сеттинг по заданным критериям, чем перепиливать чужой.
avatar
Я это и имел в виду.

Криво выразился.
avatar
Думаю, стоит сделать либо унивЕрсальную систему, либо систему под какой-либо жанр. Но прикрутить к системе какой-нибудь родной сеттинг. Вроде всяких забытых королевств у, в целом, универсальной в рамках фэнтези дыэнды
avatar
И перепилить ванталосеттинги (если кому-то лень думать и он хочет привлечь гуру) — под систему.
avatar
Мне самому проще будет работать с чем-то более конкретным: с конкретным жанром, конкретным сеттингом и конкретной темой. Под эту комбинацию создать правила, которые и станут «системой». Возможно даже отдизайнить кастомные кубики, мухаха.
avatar
вот и за твой вопрос голосовал и щас поддержу. Готовая игра — гораздо круче и работать проще, и в процессе могут какие-то клевые ништяки выработаться, которые потом все под GURPS свои любимые системы портировать будут.
avatar
Думаю, стоит выбрать жанр (или стиль), а к нему уже в процессе приделывать детали сеттинга, чтобы они работали на этот жанр, например:
— жанр — детектив, сеттинг — без информационной магии;
— жанр — ужасы, сеттинг — до появления мобильных телефонов;
— стиль «кровавая оргия», сеттинг «телешоу в мрачном будущем» и т.д.
avatar
Первый вариант.
avatar
Как писал выше — второй вариант. Я не понял, какой мозговой штурм в вопросе с двумя вариантами ответа? Я могу добавить универсальный вариант ЭВС, но явно же не надо.
avatar
Я не понял, какой мозговой штурм в вопросе с двумя вариантами ответа?
Предложи сразу же реализацию второго варианта и будет мозговой штурм.
avatar
Таки чего раньше времени расчехлять наброскосеттингометы? Выберут второй вариант — будем штурмовать.
avatar
Первый вариант.
avatar
Первый :)

Наше детище будет системой для какого-то способа игры

Вопрос только, для какого способа игры? :)
Предсказываю холивар и 500+ комментариев :)
avatar
Второй минус сеттинг
avatar
Согласился бы с illotum , да на мой взгляд второе минус сеттинг равно первое (:
Имхо, в таком формате и с таким посылом тяжело набрасывать варианты. Может, попробовать уйти в конкретизацию? К примеру, по противопоставлениям детерминированность/произвольность, хардрульность/лайтрульность, конкретность/абстрактность (детальность/образность), степень сеттингозависимости и т.д. и т.п. Вот лично мне не хватает точек, от которых можно плясать

Или… может, для начала, пусть каждый напишет, что хотелось бы лично ему? (типа, «чего тебе не хватает в нри, раз ты пришёл в этот блог»). Потому что не ясно, чего хотят остальные участники, от чего мы отталкиваемся и т.д.
avatar
Насколько я понимаю человек, пост которого выберут в этот раз, сможет задать любой из этих вопросов.
avatar
Вообще, я думал, после решения этого вопроса будет проведен мозговой штурм, где каждый выскажется в рамках выбранной парадигмы. Т.е., если победит «система», то будут предлагать лайт/хэви/с медведями/концептуальность и т. д. Если победит «конкретика», то будут предлагать комбинации стиль/жанр/сеттинг/система.
avatar
И тут я совершенно запутался. Странный протокол обсуждения получается, имхо, ну да ладно (: На мой взгляд, всё это можно решать скопом — на противопоставлении предположений о движке/стилесеттинге и будет рождаться архитектура.

На данном этапе, наверное, воздержусь от голосования; мозги как-то более предрасположены к поиску конкретных игромех.решений
avatar
Последнее время чётко читаю: «Будет ли наше днище системой для какого-то способа игры или...»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.