Фиг вам, а не трехмерный...


Игры Грань Вселенной 1.05 не будет. Будет Грань Вселенной 1.1. Почему? Сейчас я полностью переписываю весь космос. Вообще. Изменятся правила космических кораблей, их расписки, сражения и контроль. Зачем? Затем, что интересный космический бой все-таки должен быть абстрактным. Создать интересное трехмерное сражение на столе в рамках Дневника авантюриста просто невозможно. И не нужно.

Поэтому бубу сектора, будет тактика не перемещения по клеточкам, а регулировки потребления энергии различными системами корабля. Да, сражения станут менее Star Wars и более Star Trek (а то и Battlestar Galactica). Играть экипажем станет более выгодно, чем играть флотом. Но это не значит, что все потеряно.

Во-первых, версия 1.04 никуда не денется. Хотите летать по клеточкам — это можно уже сейчас делать. Там можно играть флотом и сражаться по правилам техники из ДА. А вот в версии 1.1 можно будет играть эскадрильей истребителей.

Надеюсь успеть с релизом до следующего Ролекона Мини.

14 комментариев

avatar
у меня в голове крутится идея боевой механики на маневрах
«сажусь на хвост», «разрываю дистанцию», «вешаюсь на орбиту»
вообще, убрать из боя перемещение мне кажется верным — либо атакующий может держаться в зоне, в которой он может поразить цель, либо не может — вот и все перемещение
остальное является не большим перемещением, чем заявка на фулатаку, к примеру
avatar
Вот именно это я сейчас и делаю. Подробности позже.
avatar
И вот на этом моменте появляется Грей с традиционной рекомендацией ознакомиться с GURPS Spaceships. =)
avatar
Для этого Грею надо сначала поводить меня по GURPS Spaceships :)
avatar
У меня сейчас разве что на Cortex System RPG игрушка с абстрактными космическими боями есть.
А ГУРПС-Космолеты почитай: из боевой системы можно много вынести, чтобы велосипед лишний раз не изобретать.
avatar
Прекрасно, крайне верное решение.
avatar
Правда я бы делал акцент именно на манёврах, а не щитах и перераспределении ресурсов.
avatar
Я тоже не был сторонником именно 3д-боя, идея перемещения по зонам, получения преимуществ и использования манёвров нравилась больше. Желаю удачи! К каким срокам примерно сможешь сделать?
avatar
Хочу успеть к следующему Ролекону Мини :)
avatar
Поспешишь — …
В общем, удачи.
avatar
>>Играть экипажем станет более выгодно, чем играть флотом.

Очень мне нравится эта идея!
avatar
Да, мой капитан!
avatar
Oh! Who lives in the pineapple under the sea?
avatar
Sponge Bob Square Pants!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.