Воины Железных Королевств: Отряд гаторменов



В Iron Kingdoms — что в Full Metal Fantasy, что в Unleashed, при всем обширном (уже) бестиарии, есть одна проблема: всяких тварей много, а вот разумных противников — нету. Мастеру предлагается генерировать их самому по специальным правилам. И хотя правила эти довольно просты и удобны, их применение требует времени.

Собственно, я сгенерил и оформил для собственного использования по этим самым правилам статблок отряда кроколюдов. Может, и вам пригодятся.

Просьба камментами или кнопкой "+1" дать мне знать, если такое добро вам интересно и полезно, тогда я еще буду выкладывать.

Некоторые пояснения

Все статы – в отдельном jpeg-файле. Пустые статблоки – это резерв, так что можете использовать их по необходимости.


Кликабельно, естественно!

Чтобы все поместилось на один листик, мне пришлось, естественно, сокращать текст правил. Желающие могут найти полное описание абилки или заклинания в рульбуке.

Сокращения:

— FP: Feat Point
— CR: Command Range
— Atk: Attack roll
— Dmg: Damage roll
— KD: Knock down

Отдельное спасибо Captain Spud’у за отличный заполняемый лист для статов, без него я бы не справился.

Кто есть кто

Прежде всего, у нас есть боевой лидер гаторменов, кроколюд-вожак. Он и сам неплохо сражается, оглушая врагов своей огроменной дубиной, нанося дополнительную свободную атаку пастью (а за фит-поинт может сделать еще одну, третью, атаку в раунд) и держа про запас тяжелую винтовку. Но главная его сила – в поддержке отряда на поле боя: вожак способен раздавать свои фит-поинты (2 в ход) подчиненным, дает +1 к атаке и урону союзникам в своей контрольной зоне, а также при необходимости может использовать спецспособности battle plan (задействуются quick action’ом).

Далее – гатормен-бокор, повелитель темных сил. Мощный колдун, он бесплатно может поддерживать одно длительное заклинание, а еще у него дополнительное быстрое действие на каст каждый раунд, а также допкуб на магические атаку и урон (со сбросом минимального). Если рядом с ним кто-нибудь гибнет, он ловит его душу и использует ее как фит-поинт. Страшный противник.

Гатормены-воины – это рядовые отряда, как и полагается: крепкие, мощные и злые. У них нет ничего, кроме хвоста и зубов, но и с ними (итого 2 атаки в раунд) они могут быть весьма неприятными.

Ну и напоследок – подчиненные болотные троги, которых гатормены частенько заставляют сражаться на своей стороне. Хлипкие и почти лишенные брони, они зато прекрасно прячутся и могут поддержать своих зубастых союзников внезапным ливнем дротиков из кустов.

Хорошо дополнят

— Blackhide, 16 pts (IKU Core Rules, p.360)
— Ironback Spitter, 14 pts (IKU Core Rules, p.386)
— Snapper, 5 pts (IKU Core Rules, p.396)
— Croak, 3 pts (Monsternomicon, p.20)
— Dracodile, 47 pts (Monsternomicon, p.28)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.