Друг решил поводить D&D, а я решил рассказать об этом

Мне немного надоело писать отчёты по своим играм, но хочется поделиться впечатлениями от вождения друга. Однажды, этот друг сказал, что опять хочет поводить в дискорде через войс и даже не ночью. Я, конечно же, согласился принять участие. Сразу встал вопрос о том, по какой системе водить. Общим голосованием была выбрана D&D пятёрка. Теперь нужен был модуль. Но это не беда. Мы пораскинули мозгами и решили взять простой сюжет: на небольшой городок, в который прибывают приключенцы, нападают гноллы. Героям предстоит навалять гноллам и выяснить, почему они напали. Карту взяли с моего сеттинга, который ещё только в процессе. Ну так, протестировать.
У меня была неделя, что бы сгенерить персонажа, но лень матушка удержала меня от такого действия. И как оказалось не напрасно. В день игры я скорее спешил домой, но пока все собирались и «догенерялись» (не я один такой был) я заметил, что у меня уже был персонаж первого уровня – варвар. Тут я просто поменял класс, предысторию и имя. «Нормааально!» подумал я и начал играть.
Партия вышла следующей: человек варвар, человек воин (я), паладин (вроде человек) и тифлинг колдун. Вся эта незнакомая компания прибыла в город к послеобеденному времени. У городских ворот стража собирает «пошлину» за вход. Паладин заплатил, тифлинг колдун заплатил в два раза больше (т.е. 2 золотых монеты) за то, что он тифлинг, варвар пытался убедить стражу в том, что он бывший военный и имеет льготы, (он действительно бывший солдат по предыстории, но это его не спасло от уплаты) а я заявил, что это грабёж, что я всем расскажу об этом. Удачная проверка и я сэкономил 1 золотой. (Вот он, мой внутренний еврей. На самом деле, играя с этим другом, я понял, что деньги в его играх очень важная вещь, которой частенько будет не хватать). Позже я сказал солдатам, что делал так же, когда был на войне. (Да, у меня тоже предыстория солдата).
Итак, мы вошли. Мы пытаемся найти таверны в этом городке, что бы устроится на ночлег. Паладин не прошёл проверку, даже более того, у него выпала 1! Ну, ничего плохого с ним не случилось, но он долго блуждал и расспрашивал, прежде чем узнать о двух тавернах. Но узнав, забыл спросить, где они находятся… Это было забавно.
Наконец-то все мы собрались в одной таверне, правда, ещё не зная друг друга. (Тут другу пригодились генераторы с сайта «Штормовая башня») Таверну, я так понял, он всё же сгенерировал. «Трактирщик был полноватый мужчина, рядом с которым лежал кот, с которым трактирщик частенько вопросительно переглядывался. На стене весел гобелен, изображающий битву богов и титанов. За столами сидели обычные местные жители, отряд наёмников с татуировками и вроде бы купец с телохранителем». Эти генераторы весьма удобная и полезная штука.
Заказав выпивку, я был приятно удивлён. За бутылку фирменного напитка я заплатил всего 2 серебряных монеты. Но тут я понял, что что-то не так. Если Юрец, так зовут мастера, делает низкие цены, жди беды. И хотя я знал, что скоро должны напасть гноллы, я прям таки чуял, что нас ждёт что-то посерьёзнее.
Времени было ещё много, и я отправился на поиски работёнки для наёмника. На результате броска «2» я до позднего вечера искал её. Но, она сама нашла меня. И тут моему другу вновь пригодился генератор с того сайта. Мне нужно было сходить на таинственный заброшенный маяк и узнать причину появления там света в тёмное время суток, ибо группа молодёжи, которая отправилась туда так и не вернулась.
Но тем временем наступила ночь, и городок погрузился во тьму. Когда внезапно стали лаять собаки, мой персонаж сказал, что когда он слышал подобное в одной деревеньке, то это была последняя ночь для её жителей, ибо она была сожжена. (И тут я понял, что не так уж и плохо, что я сколотил персонажа за 15 минут, так как он хорошо раскрывается в процессе игры).
Совсем скоро мы услышали городского стражника, сообщавшего о нападении гноллов. Это были его последние слова. Его убил огромный монстр, к сожаления я не запомнил, как его называл мастер, но помню, что у него были копыта, длинные когти и вроде голова гиены. «Пора размяться» сказал мой персонаж. И все мы дружно стали бить эту тварь. На счёт того, что нас ждёт что-то более тяжёлое, чем гноллы, я догадывался. И я оказался прав. Тварь вырубила паладина. «Пал рыцарь храбрый» сказал мой персонаж. (Паладин жив, но без сознания).
Далее, была битва у ворот, в которой отрубился варвар, но он успел забрать жизни двоих гноллов и одного стражника. (1 на попадание). Но враг отступил. Пока это отличное начало, а зная моего друга, нас ждёт не менее отличное продолжение. (Правда, скорее всего отличный конец, но всё же :) ).
Ещё можно сказать пару слов о моём персонаже. Это бывший солдат, практически бесстрашный перед любым врагом. Он привык действовать прямолинейно. В те времена, когда он участвовал в войне, он потерял весь свой отряд. С тех пор, он так и не смирился с потерей своих боевых товарищей и с ужасом вспоминает этот день.

5 комментариев

avatar
Весело поиграл. Присоединиться к вам, что ли? Правда, я всегда занята в самые интересные часы…
avatar
Суббота, часов в 5.
avatar
Спрошу у Юрца, но думаю он согласиться.
avatar
Не, в сб я уже с Засухой договорилась. Это тот, который типа по скайпу собирается водить.
avatar
Неплохой отчет. Единственное что я заметил, то что в играх по DnD, в которые мне доводилось играть. Почти все стражники поголовно безразличные люди, которые продадут тебе свою алебарду за хорошую цену, и немедленно уйдут в кабак. Честно говоря приедается этот глупый стереотип.
Комментарий отредактирован 2017-07-12 19:42:22 пользователем Munchkin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.