Это всего лишь ветер. Это всего лишь ветер.

Недавняя партия по сеттингу техасского университета. Больше половины времени игроки старательно отыгрывали «персонаж не верит во всякую паранормальную чушь» хотя им самим всё было сразу ясно. Посему интересно было бы посмотреть на систему(манеру вождения, сеттинг или что там ещё), где и игроку было бы естественно до последнего надеяться, что «тот парень с черными глазами просто устал».
Конечно, систем, оцифровывающие персонажей по принципу «меньше знаешь — крепче спишь» на ум приходит с десяток. Но вот чтобы сам игрок трясся от каждого подозрительного слова в описании мастера — видел только с помощью грубо задранной смертности персонажей, что работает лишь поначалу. *быть может, не играл у хороших хорророводов*

Для себя в итоге разве что пару заметок сделал, может кому полезным будет:
-как можно меньше зазоров между знаниями персонажей и игроков
-игроки уже знают, что играют в хоррор, но не знают, когда именно вылезут монстры. можно пугать, вообще никого не имея.
-больше описания не несущих за собой опасности вещей. «это действительно шуршала листва. пока что листва.»
-не давай рассматривать монстров, пусть бегут уже от вида тени. Во всяких фильмах люди неспроста не берут отпечатки пальцев у Джейсона и не фотографируют Крюгера. Пусть даже прямой взгляд на кошмар будет вредоносным.
-пусть фантазии игроков пугают их больше, чем реальность. отсюда и внутренняя борьба, во что лучше верить.
~пусть каждый вариться в своих кошмарах. как только кто нибудь заявит «okay, shit happens. we have a horde of zombies» сомнения и страх уступят чувства адреналину. Поэтому, пусть думают, а подозревают ли другие о существовании монстров.

1 комментарий

avatar
Собственно стиль вождения пропагандируемый авторами Shadows of Esteren именно такой — мешать сверхъестественные и приземленные объяснения и опасности так, что бы у игроков не возникало привыкания к сверхъестественному…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.