Ghost lines — Сумма
Оригинальная игра здесь, перевод здесь, карта куска мира, на котором все происходит тут, хак хака под Cthulhu
Dark (учитесь ненавидеть AW также сильно). Топик на Story Games — интересен тем, что автор делает скупые пояснения в комментариях. Карта города Duskwall, взятая из готовящейся игры Blades in the Dark — в конце концов события двух игр разделяют жалкие 50 лет, можно считать, что особых изменений в планировке города не произошло.
Ну и, наконец, «всякий стафф» отсюда, а именно -
Совсем по мелочи: карандашные заметки на распечатке правил. Всякие неточности перевода (в оригинале Owl: Spirit-goggles, spare lightning-oil canister (4 uses); Anchor: Heavy encounter-suit (1-armor, electro-field), а в переводе [Сыч] Очки духов (ближнее / вплотную). Одна запасная канистра электромасла. [Якорь] Тяжёлый защитный костюм (неудобный, броня, защита от духов) и еще парочка уже для совсем дотошных), выцепленные комментарии Харпера (например, про сайленсинг и клиринг духов)
Это все, что на данный момент есть у меня. А теперь, собственно, вопрос — что есть у вас? Интересует все интересное, в том числе личный опыт во всех его проявлениях. Я задумал друзей поводить, но все еще плаваю по некоторым вопросам из-за недостатка информации.
P.S. Кто-то говорит надо заранее готовить сюжет, кто-то говорит вообще на первой встрече ничего не заготавливать, даже фронты. Что выбрать? Мне ближе фраза «нет экспромта лучше, чем отрепетированный».
15 комментариев
Стресс (trauma)
Травмы (horror) (держать оригинальные названия в голове, чтобы лучше оперировать терминами)
You also get 1+Level hazard pay for being the Anchor
Выручка, запасы, услуги: Еще ты получаешь +уровень в выручке.
stamped lead slugs you can redeem for food, housing,
and sundries from the Imperial Rail Office
В принципе, само собой разумеется, что есть некий центральный офис РЖД, тем не менее пометочку что там можно закупиться спец-гаджетами с зарплаты я сделал.
В общем, главное, это в описании плюшек к профессиям, что я уже в посте выложил, остальное лично мои заковыки и скорее всего нет смысла из-за них копошиться. Я уже говорил — это для совсем дотошных.
John Harper says:
The text doesn't say, so the details of silencing are up to you. Clearing a ghost is simply removing it from the train.
Stash is stuff that you've hoarded away for retirement. Maybe jewels, precious metals, or other valuable stuff. You turn coin into stash by working side jobs.
Потом на Стори Геймз, все-таки, объясняет подробнее
@TildeSee: In our game, silencing has involved «destroying» a spirit, turning it into electroplasm. They did that by trapping it with two lightning-webs and overloading it with lots of electricity.
Накопления дальше:
John_Harper
2. Yes. I think you could decide that you can also simply stash extra coin, 1-for-1, although that's a worse exchange.
Статы у нипов
John_Harper
February 2013
Yeah, you don't need an NPC stat, per se. Just make a judgment. Are they more steely or less? Easy.
Еще был коммент, не могу найти, что запасы — это как бы твои общие очки в игре. Т.е., объективный способ оценки кто круче. Важно, потому что тут где-то видел коммент, что никто не будет выбирать запасы, если вместо них можно взять услугу — типа, никто не думает о пенсии.
Дальше www.story-games.com/forums/discussion/comment/404797/#Comment_404797
www.story-games.com/forums/discussion/comment/404848/#Comment_404848
Если найдешь еще какие-то данные, будет здорово.
Если в тексте чего-то нет — действуй сам.
Что ж там тогда от оригинала осталось?) Лист персонажа только.
PS. Только что увидел что «Не тот номер» твой. Я скачал уже с той же целью, что и все остальное в посте, но ознакомиться не успел.
rpg.wintersky.ru/leafletmaps/ghostlines/worldmap
А вот имперские исследователи границ — Псы.
Довольно живые диалоги, сразу представляются закаленные на своей работе решалы, которые вполне могли быть бывшими уголовниками, которых не взяли на работку получше этой.
@Omsk: Первый русский перевод, в котором и появились «Псы», делался до того, как у Харпера появились Hounds.