Идейка для игр по аниме

Идея простой боевой системы:
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного врага).

10 комментариев

avatar
Как идея — прикольно, как на деле будет работать — не понятно.
avatar
Спасибо. Упёр.
avatar
Посещали недавно схожие мысли. :)
Еще можно сделать разными зависимости «пробиваемости» от порядкового номера удара для разных линеек, например:
1. Огненный Кулак («пробиваемость» х), Двойной Огненный Кулак (2х), Кулак Адского пламени (3х).
2. Прикосновение ветра (0,5х), Яростный Порыв (1х), Ураган Ударов (5х).
А еще, например, удары одной линейки могут вешать на противника статусы/теги, усиливающие удары другой линейки.
avatar
Я в гурпс такое собирал.
Только мастер не пустил…
Но в теории выглядело стильно круто, да.
avatar
Зря он не пустил, конечно. преимущества — самая сбалансированная часть GURPS.
avatar
Вообще, нужно еще добавить, что если персонажа втаптывают в говземлю до того, как он сможет попасть своим «легендарным ураганным квантовым кулаком инфернальной ужасающей бездны третьего справа лорда у трона пандемониума короля Люцифера, усиленного вакуумной сингулярностью великого забвения» — то он увидит флешбек (если у него есть Trained by a Master или что-то в таком духе), а также получает second wind и мощный павер-ап, чтобы попади ты уже хоть раз и отправь его прямо в Р'льех. При этом противник может оказаться даже круче паверапнутой версии вашего героя.
avatar
Персонаж квантово бессмертен в течение боя, пока не откроет в этом бою свою финальную абилку.
avatar
И у каждого персонажа есть несколько «узри-же-мою-самую-мощную-и-финальную-атаку» способностей, чем герой прокачаннее, тем способности финальнее и тем их больше.
avatar
Можно еще выдавать опыт за проигранные бои. С возможностью тут же прокачаться, но не восстановиться.
avatar
Рекомендую глянуть Anima Prime, там как раз есть механика с набором «комбо-пойнтов», подходящая для сабжа.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.