Немного о продвижении дел, арт по миру


Большой размер: pp.userapi.com/c841639/v841639571/2c053/HOk26Hlc-p8.jpg

Разработка системы приостановилась — приболел больше чем на месяц, но стало ясно, что это будет система с картами, необычными кубиками, мастером и заточенная под боевку, летальность и развитие мира вообще, про игру несколькими партиями и наличие такой роли, как «мастер мира». Система-эксперимент, пожалуй. Не сработает — скорректируем под давно отработанные варианты. Где топик про мильон вопросов по системе, чтобы дать о ней представление? Я готов, вроде сделать это.
Сейчас идет балансировка карт и еще жду «пустые» кубики из Китая, чтобы сделать из них подходящие под игру.

Ах да, группа в контакте: vk.com/ingirat

6 комментариев

avatar
Как-то много инноваций. И карты и кубики и совмещение партий и новая роль для ведущего. Зачем твк? Ради чего беретесь за такой труд?
Ну и да, онимаете ли, что уже необычных кубиковдостаточно для того, чтобы ваша система не стала популярной?
avatar
Да по фану же )))
От кубиков мне нужна определенная кривая значений. Вот и весь секрет. Совмещение партий и новая роль — это пока не точно. Поэкспериментируем с этим, попробуем, потестим. За такой труд я взялся больше года назад и пока нравится трудиться в этом направлении, хотя, признаюсь честно, он, путь этот, тернист и выматывающ зело…
avatar
Как ни парадоксально, но использование готовой системы может пойти на пользу, если вы делаете такой большой упор именно на сеттинг. Зачем увеличивать работу по двум направлениям, когда можно ограничиться одним?
avatar
Это уже дело принципа… Я хотел сначала только подкрутить боевку у ДнД и понеслась, как говорится. НУ и главное: ну интересно же все это соображать. Да, гемор, но чот решил сделать и делаю. «Да я в любой момент могу бросить!», как говорится. ))))
avatar
На мой взгляд брать ДнД-боёвку и «допиливать» дело слишком уж хлопотное (прошу прощения, что даю «благоразумные» советы там, где дело пошло «на принцип»).
Проблема в слишком большом объёме её правил + слишком большой специфичности (хиты — скучно, -характеристики — спираль смерти....).

В своё время прошёл [наверное] схожий путь. В итоге в качестве стартовой точки выбрал DW. И «подпиливаю» его в сторону некоторого утяжеления, если игрокам хочется немного gun-porn.
avatar
На мой взгляд брать ДнД-боёвку и «допиливать» дело слишком уж хлопотное

Вот и пошло дело в сторону упрощения, оптимизации и т.д. с одной стороны, и в сторону попыток сделать что-то свое — с другой. Когда и если система в очередной раз не завалит тесты на друзьях, выложу сюда для бета-тестов все материалы. Но до этого еще достаточно долго.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.