Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 7-8



Ссылка на предыдущие игры: сессии 4-6

Эти две игры являются завершающими для второго сезона кампании по Нуменере и прошли они с невероятным интересом по всем аспектам как ролевой игры персонажей, так и испытания механики новой системы в действии. Как обычно — со кучей картинок.

Сессия 7 — Нуменерная Нуменера



9, Йам — Выйдя из «корабля» персонажи направились к своему аниину. Гейрн был рядом, так что разбираться с неприятным моментом плохих новостей пришлось сразу. Хуже всего, что голова его жены была отдельно от тела. Тем не менее Гейрн опознал её и молча застыл над трупом. Оставив Сола присматривать за аниином и этой сценой, остальные персонажи отправились к мэру.

Мэра разбудила жена. Было заметно, что он удивлен увидеть их в живых спустя 3 дня после отправки на задание. Но партия решила рассказать, что на самом деле происходит внизу, и что они починили «механизм отопления». Но их рассказ был прерван бесцеремонно вошедшим в дом Нерром — предводителем Хозаи. Вместе с ним была и его охрана, большая часть из которых уже знакомая персонажам — встреченные ими в корабле неудавшиеся исследователи. Нерр наехал на мэра и партию на тему того, что им не было разрешено туда заходить, и что теперь всё будет плохо и так далее. Нумериону это всё не понравилось, и он парой крепких выражений (Мастерское: я даже переспросил мета это была или в-персонаже) вызвал негодование Нерра, и тот приказал схватить бунтарей. Но персонажи показали свои зубы. Выиграв инициативу, Райз влепил через всё пространство комнаты Охлаждающую Стену (сайфер), которая зацепила сразу 5-х врагов, нанеся им 8 урона. Нумерион так же ходил раньше врагов и положил в бессознательное состояние Нерра. В бою удача явно была на стороне персонажей. Нерр неудачно применил сайфер и вырубил себя сам, другой враг тоже попытался провернуть подобное и выстрелить красным лучом, но луч отразился от Силового Щита Вэл и ударил в одного из врагов. Остатки сдались на милость персонажей.

После боя в дом мэра пришел Гейрн и сообщил о том, что хочет уйти с персонажами, если это возможно. Так же он сообщил, что к нему присоединятся еще несколько людей. Обговорив всё происходящее с мэром, персонажи решили собрать весь народ и разъяснить им ситуацию. В результате после всех разговоров, аргументов от Райза и экскурсии для самых пытливых этой маленькой деревенькой было принято решение покинуть этот нестабильный «камень» и присоединиться к городу партии. Следующие два дня прошли в сборах. Сол на аниине с большой частью скраба и насальдваженного был отправлен показывать путь каравану, а Райз, Вэл и Ион отправились на север, посмотреть, что за фиолетовый «кусок бекона» там. Плюс Райз планировал скрафтить транспорт и ему не хватало компонентов. Нерра взяли с собой, и позже в горах оставили выживать в одиночку. Эдакий способ изгнания.



12-13, Йам — Персонажи дошли до гекса со странным острыми горами и продвинулись по его границе до ближайшего леса в поисках фиолетового свечения. Ничего замечено не было, так что было принято решение поискать его ночью.

14, Йам — Ночью путь вглубь был найден удачно, как и фиолетовое свечение (причиной которому было углубление в виде оврага). Но при приближении к нему им навстречу выплыли странные существа. Как смогла рассказать Вэл это были «Карликовые Хапаксы» и о них даже есть небольшое стихотворение. У группы родился логичный вопрос на тему какие тогда некарликовые хапаксы — точно такой же вопрос написан в флаворе в бестиарии (стих, кстати, из описания монстра как раз).

(Мастерское: существо было найдено за несколько минут буквально перед заходом группы в гекс. Мне нужен был удачны «филер» для опыта и местности. Вышло, что он оказался более, чем удачный.)



Во время боя оказалось, что эти существа умеют облачать противника в поток из своих фиолетовых «хвостов» и … менять цвет предметов и частей персонажей при проваленном броске защиты. Бум. Серебряная искусственная кожа Нумериона оказалась перекрашена в оранжевый цвет (по его желанию хромированный). Броня Вэл стала ярко-зеленой, затем и её волосы стали розовыми, а щит черным. Райз же отделался довольно легко и получил серебряные глаза аля Риддик (он уже имел темновидение и игрок сам попросил меня об этом).
Интересный момент произошел при убийстве одного из них. Он взорвался и ослепил группу на 6 раундов. Так что второго уже добивали на ощупь. Вообще же еще была идея отвести их к розовому динозавру — они бы спелись.

Но поход продолжился. У пропасти оказалось, что на другой стороне есть проход, но моста нет. Попытка Райза найти какой-нибудь рычаг увенчалась тем, что он упал вниз. Ну точнее стал падать, так как он тут же выпрыгнул обратно, использовав Bolt Rider. Тем не менее через некоторое время поисков оказалось, что мост есть, но он невидим. «Я знал!» сказал Райз и бросил болтик на предполагаемую середину моста. Болтик полежал немного и упал вниз — мост имел функцию самочистки. Вэл и Ион пробежали мост, Райз же замешкался, а затем его перешел в неспешном темпе.

И они вошли в руины. Первым интересным местом после поднимающегося вверх коридора оказался перекрёсток. Два пути вели в тупик (в одном был найден огромный размером с большой чемодан сайфер, к которому прикрутили колесики и ручку, чтобы Вэл могла таскать его за собой). В один из двух других группа направилась дальше. В ответвлении этого коридора обнаружилась комната, покрытая белыми наростами (выглядела как обивка для поглощения звука). На ощупь они оказались жутко холодными, и тут же растворялись, превращаясь в плывущие по комнате снежинки. Группа продолжила движение дальше — в конце коридора была видна комната с кучей устройств и углублением для гуманоида. Нумерион радостно подключил свой «интерфейс» к ней и узнал, что в ней есть заряд на одно использование. И суть этого использования в том, что гуманоид в углублении обрастает приятным рыжим мехом, получает защиту от холода и источает внутреннее тепло. Все друг на друга посмотрели (явно не хватало Сола для подобного теста), но в результате Вэл всё-таки решила влезть. Эффект удался, буквально через несколько минут из углубления вывалилось существо женского пола, поросшее мехом по всей своей поверхности. Звали это существо Вэл и формы у неё были человеческие. Вот только теперь она была вся в меху (розовые волосы, кстати, остались). Немного погладив новый мех Вэл, Райз с Ионом засальваджили машину и решили здесь заночевать…

15, Йам — Утром Нумерион провалил свои броски на «чужеродное ДНК» (от касания синих яиц в корабле) и первые 10 минут он с интересом рассматривал имеющееся у него сайферы и других персонажей. Остальные ничего не заметили. Группа вернулась к перекрестку и направилась обратно через перекресток и неисследованный коридор. В конце этого длинного прохода, обрамлённого колоннами оказалась некая конструкция, которая при приближение зажглась красными огоньками, а в её «челюсти» зажжужали пилы:



Ксакоракс. Во время боя он выстреливал зацепами, чтобы схватить персонажей и притянуть их к себе в пасть. Но… Нумерион, не вкладывая даже эффорты в атаку, снёс ему большую часть ХП за два раунда. Остаток добила Вэл. Унижение. Сам Кса-что-то-там-кс был разобран на мельчайшие детали — сальваг, сайферы и артефакт. Артефактом оказались очки темновидения с дополнительным эффектом охлаждения. Из оддити попалось седло для белки. Из сайферов забавная Chemical Factory, которая превращает пот персонажа в определенную полезную штуку — в данном случае порция пота восстанавливала интеллект.
Под одной из крышек Вэл нашла помаду. При опознании оказалось, что эта помада вызывает случайным образом определенные непреодолимые эмоции (работает как яд). Я их перечислил и отметил, что можно выкинуть похоть, при которой на чем-либо кроме неё еще отравленный концентрироваться не может. После распределения сайферов стало понятно, что её либо использовать, либо выкинуть. Вэл мажет себе губы помадой, облизнув их по пути и… кидает д100 = 43 — похоть. Бум. Своей целью она выбрала Нумериона и притянув его к себе (оппозит чек — игрок за Нумериона правда отметил, что его персонаж пойман врасплох и эффорты использовать не будет — Нумерион кидает «2) заносит яд с помады к нему в организм…

В общем ближайший час Райз смущенно кидал камешки в пропасть рядом с мостом, стараясь не мешать крайне увлеченными друг другом покрытой мехом женщиной с розовыми волосами и полу-киборгом с хромированной кожей оранжевого цвета. Мы назвали это „У них случился сайфер“.

Опыт:
Все персонажи:
»Не, ну они, конечно, могут выбирать как им поступать, но вот 3 аргумента, почему они должны пойти с нами" — 1XP

Райз, Вэл, Ион:
«Это Нуменера, детка. Это жестокий и суровый мир. Если тебе показывают зубы, то ты показываешь зубы в ответ.» — 1 XP
«Я теперь цвета хромированного апельсина! А у меня волосы розовые! Мои глаза серебряного цвета и видят в темноте — я Риддик, выкусите!» — 1 XP
«Нательный мех — новый хит сезона» — 1 XP
«У нас был свой небольшой „сайфер“» — 1 XP

Бонус от мастера: «Это была самая Нуменерная Нуменера из всех Нуменер! и за действия Вэл в руинах личное спасибо — 1 XP

Сессия 8 — Битва за Пик-Есок-Ивиет

16, Йам — После произошедшего „сайфера“ Райз, Вэл и Ион решили не размусоливать тему и отправились дальше (хотя шутки будут еще долго). Коридор направо через несколько десятков футов уходил вниз, так что было принято решение отправиться налево. Коридор привел к развилке. Направо виднелась шахта, налево комната со множеством труб. Персонажи решили проверить комнату. В ней пол и потолок отличались от таких же в коридоре. Оба они были молочного цвета, но пол матовый, а потолок поблескивал узкими белыми полосами. В остальном же здесь было множество труб, которые выходили и входили в стены в разных местах. Какие-то из них были сломаны, какие-то переправляли молочную жидкость.

Кинув на пол камень и поняв, что пол представляет собой жидкость со поверхностным натяжением, составляющим 100-крат от водяного, Райз и Ион зашли в комнату. Когда они только собрались начать исследовать трубы на тему возможно сальвага, потолок отделился и упал им на головы в виде двух Morl'ов:



Между Морлами создавалось биоэлектрическое поле, в котором существа оказывались ошеломлены. Плюс они могли засосать в себя персонажей, опуская их вниз по Damage Track. Нападение из засады, проваленный стан и плохие броски в целом привели к тому, что Иона чуть не потеряли. И только героический бросок Райза под атаки спас его. (Мастерское: вообще существа, которые опускают сразу по состояниям, игнорируя пулы, очень сильные, но они же являются и хорошим челленджем). Тем не менее парой удачных атак существа были добиты. Комната засальваджена, а группе снова пришлось останавливаться на отдых.

Тем временем Сол, не зная, чем заняться в поселении, решил напрячь Гара сделать ему подзорную трубу и не понимал, почему это занимает приличное количество времени. Увидев же на западе надвигающиеся тучи, он отправился через лес к ним навстречу. В лесу Сол обнаружил странный запах, но сходу определить его источник он не смог, так что им было принято решение вернуться в поселение и собрать что-нибудь, что поможет в поисках.

17, Йам — Группа в руинах же после отдыха отправилась проверить шахту в другом конце коридора. Шахта уходила вниз и вверх на 100 футов, внизу виднелась сетка из гексов. Бросок туда глоуглоба ничего не дал. Попытка Иона обследовать вход привела к тому, что он чуть не упал в шахту, но был вовремя схвачен и вытащен Райзом. Но из-за этого обнаружился интересный момент в том, что по шахте прошла волна горячей плазмы. Лезть дальше персонажи не стали.
Вернувшись к развилке, они направились в другую часть коридора — со спуском. Спуск был достаточно скользким и заканчивался обрывом в гексообразную комнату. Райз съехал на ногах вниз, увидел там внизу очертания огромной руки, а посреди высоты вращающиеся сферы, и выпрыгнул обратно. Затем на веревке спустили Иона, чтобы он попытался разобраться подробнее. Попытка схватить одну из сфер привела к их активации. Они начали стрелять красными лазерами по Иону и остальные попытались его вытащить обратно наверх.



Но (GM Intrusion) веревка была прожжена и Иону пришлось цепляться за спуск самому, что в принципе прошло успешно. Решив, что аккуратных действий достаточно, Вэл с разбегу впрыгнула в комнату и начала кидать щитом (её свежеполученная способность из фокуса) по черным маленьким сферам. Следом за ней спустились и остальные. В ответ на это из стены появилось еще несколько сфер, и они начали вращаться вокруг комнаты, ускоряясь с каждой секундой. Тем не менее это не помешало перебить их, при чем большая часть досталась Вэл, которая вырубала по две за раунд.

Передохнув после боя, партия стала разбираться с рукой. Зеленого цвета нечто, похожее на нечеловеческую руку, лежало под стеклянным полом. Ион разобрался, что чтобы активировать её, нужно лечь, изобразив формацию в виде руки. После этого действия пол исчез, а рука поднялась в вертикальное положение. „Размявшись“ какое-то время она стала повторять одни и те же движения. Ион понял, что персонажи должны повторять эти движения за ней (Мастерское: ролеплей рукой, ага). Через некоторое время рука указала пальцем на Райза, отодвинув в сторону Вэл и Иона. Она сложилась в кулак и попыталась „легонько“ придавить Райз к стенке. Он стал сопротивляться и прошел проверку. Но рука показала, что что-то неправильно. Во второй раз Райз проиграл и был впечатан в стену со всей силы.



Вэл попыталась оттащить Райза, но рука отодвинула Вэл и указала одним из пальцев на неё. Она снова сложилась в кулак и приготовилась прижать Вэл к стенке. В этот момент Ион понял, что нужно вложить как можно больше усилий. Вэл вложила все 3 эффорта, что могла и выкинула… „20“. В результате она прошла проверку и при этом еще и смогла выбрать „подарок“ от руки. Она выбрала способность мощного удара, которая сохранится в её сознании в течение недели. Приняв выбор, рука взяла Вэл и некрепко сжала в своих объятиях, окутав зелеными линиями. После чего она вернулась в своё ложе в полу и потухла.
Путь обратно занял 3 дня.

20, Йам — За 3 дня Сол обыскал весь лес в округе, но в результате нашел в глубокой чаще небольшую прямоугольную площадку, окруженную 4-мя статуями искореженных животных. По представлениям современного мира они выглядели вот так:
Медведь с кучей клыков вместо головы;
Кот с пластинами брони вместо шерсти и головой с клювом;
Орел с крыльями от летучей мыши;
Змея с двумя головами, искривленная под острыми углами;
В конце площадки виднелось что-то похожее на рога оленя и отверстие в полу. Сол затаился посмотреть не будет ли какой-то реакции с их стороны, но не дождавшись никакой реакции, он… неожиданно начал лупить веткой „медведя“ по заднице. Но тоже ничего не произошло. Увидев в спуске вниз подобие винтовой лестницы, Сол не стал проверять что там. Где-то в этот момент он услышал треск с западной стороны леса и понял, что тучи уже совсем близко. Так же он заметил, что к нему приближаются странные гуманоидные существа синеватого цвета. Он включил свой фазовый спринт и побежал в сторону города. Но в пути он понял, что они преследуют его на его же скорости. Добравшись до реки он прыгнул под воду и стал сплавляться по течению, пытаясь увести их таким образом от города.

Тем временем персонажи подошли к городу с восточной стороны и увидели, что поселение уже целиком поглощено тучами и бьющими во все части молниями. А жители сражаются с существами — плазмарами:



(Мастерское: здесь было использование новой механики — оно заняло прилично времени, но в отчёте я это отображать не вижу смысла; достаточно знать, что сражение поселений проходит часовыми интервалами)

И персонажи вступили в бой. В первый час боя они вмешаться не успели, но участвовали во втором. Ящик, который таскала Вэл с собой, являлся броней для бойцов в поселении и потому она вместе с ним, прикрываясь щитом, сразу стала прорываться к центру города, где вокруг громоотвода собралось основное сопротивление.
Нумерион отправился к матери и постарался обеспечить спасение раненых и гражданских. Райз же двинул в сторону мастерской, где обнаружил защищающего дверь Гара. Он спас его от двух плазмаров и отправил в хранилище за сайфером повышения урона поселения. Внутри мастерской он встретил Кос, которая пыталась соорудить что-то на скорую руку, дабы защититься от бьющих всюду молний. Он присоединился к ней, и они соорудили сайфер в виде разматывающейся катушки. Выкинув её на улицу, они запустили её в северную сторону. И молнии стали концентрироваться на „кабеле“ (что дало броню против стихии).

Сол вернулся в поселение, по своим знаниям понял, что нельзя давать плазмарам объединяться для совершения более сильных атак и побежал к Вэл. Практически под конец прорыва тянущей ящик Вэл шаровая молния ударила в серебряный куб инсталляции Райза, которая давала свет в поселении, и куб полетел прямо на глэйва. Игрок потратила опыт на использование Player Intrusion: Contact и откуда не возьмись кто-то вытолкнул её с места падения куба. Этот кто-то оказался одним из четверки, которую Вэл встретила в баре, но он умер от удара куба. „Не время думать о мертвых“ подумала глэйв и запустила действие сайфера-чемодана. Все жители вокруг покрылись слоем наночастиц, которые поглощали часть урона плазмаров.

В третий же час все персонажи использовали свои Community Actions и присоединились к сражению, которое окончилось успешно в их пользу. Но, к сожалению, без потерь не обошлось. После сражения подсчёт убитых показал в потерях 45 человек, то есть осталось в живых 319, и еще множество раненных. Благодаря действиям игроков, важные жители города выжили, но Килия (девушка Райза) умерла. Больше половины строений (плюс инсталляция Райза) были разрушены.
(Мастерское: я до сих пор не уверен насчёт смерти Килии, но игрок за Райза согласился со мной что это достаточно логично, так как он выбрал защиту города во все часы сражения)

Райз, Вэл, Ион:
»Это активити для извращенцев!" — 1 XP
Сол:
«Подзорную трубу мне, я хочу сплавать по реке!» — 1 XP
Все:
Битва за Пик-Есок-Ивиет — 2 XP

Ну и что бы не произошло дальше, я бы хотел оставить этот небольшой тизер для третьего сезона кампании:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.