Power 19 для "Кланов и коней"

Хочу привести ответы на Power 19 для своей игры "Кланы и кони", хоть это уже и законченная игра. Может, это послужит примером для заполнения Power 19 и заодно заинтересует системой тех, кому не охота читать вики-страницу %)

1. О чём ваша игра?
О приключениях подростков и их удивительных коней в закостенелом мире взрослых.

2. Чем заняты персонажи?
Раскрывают злые тайны, борются с властью, исследуют мир.

3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?
Игроки описывают действия своих персонажей. Мастер обеспечивает сюжет, врагов и сложности.

4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Детали сеттинга создаются по определённым правилам ведущим или всей компанией. Благодаря правилам создания сеттинга в сюжет сразу заложены трудности, тайны и конечная цель.

5. Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?
Вместе с персонажем создаётся его удивительная, уникальная лошадь. Также персонаж сразу имеет место в мире, связи с NPC и зацепки для мастера.

6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
Игра поощряет динамичное, сериальное развитие сюжета там, что даёт обширные подсказки, как этого достигнуть, а также имеет очень простую систему разрешения. Она также поощряет исследование мира и выполнение заданий, потому что именно это позволит модифицировать лошадь и улучшить её возможности.

8. На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?
В основном на мастера, который придумывает сеттинг и сюжет каждого эпизода. Игроки могут помочь с сеттингом. Кроме того, игрок может взять себе повествовательные права при разрешении конфликта. Тогда он может гарантировать себе успех ценой трудности, которая скажется на персонаже в будущем.

9. Как и чем ваша игра увлекает игроков?
Игра должна быть похожа на захватывающий, динамичный и немного наивный подростковый мультсериал.

10. Какой механизм бросков используется в вашей игре?
Монетка.

11. Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?
Стратегией победы для игроков является избежать монетки, то есть зыбкого шанса 50/50. Они делают это с помощью смекалки, предлагая хорошее решение проблемы, или подкупа, гарантируя себе успех ценой трудностей в будущем. Это не позволяет закидывать ситуацию кубиками и побуждает игроков исходить из текущей ситуации.

12. Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?
Персонажи развивают своих лошадей, улучшая их способности. Этому служат награды, получаемые в конце эпизодов с хорошей концовкой. Для самих персонажей главное развитие — это движение к конечной цели и помогающие в этом сюжетные возможности (например, поддержка NPC).

13. Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Сначала конечная цель недостижима. Персонажи должны улучшить своих коней и улучшить своё сюжетное положение (например, получить поддержку NPC), чтобы победить зло. Это побуждает их пускаться в приключения.

14. Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?
Чувство приключения — что они только что рисковали, соображали и исследовали. Чувство движения вперёд, к важной цели.

15. Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?
Построение динамичного сюжета, поскольку концепция игры сработает только в том случае, если игровой процесс не застопорится.

16. Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему?
Возможность придумывать смекалистые решения как основной способ борьбы с трудностями. Это избавляет игру от монотонности.

17. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?
Не существует других специализированных игр про героев с волшебными лошадьми в качестве компаньонов. В лучшем случае это можно сыграть на движках-конструкторах вроде GURPS или в системах с возможностью тренировки монстров (Pokemon d20, BESM).

18. Как вы хотите опубликовать игру?
Свободное распространение Creative Commons 3.0 Attribution.

19. На кого рассчитана ваша игра?
Гики-любители американских приключенческих мультсериалов 70-90-х. Читатели подростковой литературы. Семьи, которые хотят сыграть с детьми.

8 комментариев

avatar
Это чудесно. Можно правила по этой игре?
avatar
Прямо в начале записи ссылка.

P.S. Надеюсь, оправдает ожидания %)
avatar
В смысле есть только статья? Более подробного рульбука нет?

Это действительно чудесно, да.
avatar
Это не статья, а полные правила. Вики на Ролевой площадке — не энциклопедия, а просто онлайновый блокнот, где лежит используемая в моих играх информация.

P.S. Где-то есть и PDF-версия, но это просто распечатка данной страницы.
avatar
А, понял. Спасибо.

Уже обкатывали ее? Как результаты?
avatar
?? ???????? -_- ??????? ???????? ? ???????????? ? ? ?????????? ????? ("????? ????? ?????" ??? ???????), ?? ? ? ??? ??? ???? ??? ?? ???????? ???????. ? ????? ?? ?????? ?? ?????? ??????. ??? ??? ???? ???????? ?????????????.
avatar
Кстати действительно пример того как надо писать P19, что бы из них можно было что-то понять )) Чувствуется рука профессионала ;)
avatar
Спасибо! *раскланивается*
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.