Ролекон 2017: как я ВНЕЗАПНО в FATE

Закончила я водить «Норы...», хожу по залу, думаю, чем бы мне заняться. А тут kelminel :«А иди-ка к нам в FATE играть!» Надо сказать, что про эту систему и перспективу моих с ней отношений информация поступала противоречивая. Я решила не упускать шанс и разъяснить эту сову.
Оказалось, что в приключении по «Cказкам Старой Руси» ВНЕЗАПНО выбыл игрок, а тут я. И меня кооптировали играть за Финиста Ясна Сокола.


В трактовке Келя этот добрый молодец был капитаном стражи в Киеве, мастаком помахать мечами, бабником и обладателем волшебного сокола. От себя надо было добавить еще один аспект. И я добавила «похабные шутки», жаль, только поздно. Финист составлял компанию Варваре-красе и сестрице Аленушке с братцем Иванушкой. И все эти прекрасные персонажи шли спасать княжну Мстиславу из рук злобной Елены Кощеевны.

Персонаж мне достался после не совсем удачных для себя переговоров с Лешим. До моего появления он отлеживался в кустах. Возвращение товарища в боевые ряды было встречено умеренным энтузиазмом. А учитывая, что в Фейт я села играть в первый раз, то хорошо, что не погнали сразу. Про механику я только знала, что там есть фейт-поинты, которые мне уже заранее нравились.

(Дальше я могу путать сюжетные детали)

Погоня за Еленой и её волколаками оборвалась на том, что преследуемые обрубили за собой мосты. В самом прямом смысле слова. Дело пошел улаживать Иванушка, обратившись к уже известному нам Лешему. Леший посодействовал, перекинув наших персонажей на другой берег бурной реки с помощью волшебных корней, причем моему персонажу еще и отвесил по старой памяти, но Финист держался молодцом. Дальше было преследование, а перед тем — разведка, для которой Финист задействовал своего сокола. И разведка эта показала, что Елена направилась к тому месту, где уже однажды пытался материализоваться Кощей, да ему помешал в этом Святогор (ценой своей жизни). Но нам путь преграждал камень непотребных размеров — прям со все ущелье. И не смотря на то, что был и обходной путь через пещеру, решено было развалить камень.

При ближайшем рассмотрении камень этот оказался живым. Колобок! — хором решил партия. Иванушка ввалил без разговоров, Колобок покатился, не забывая по ходу дела открывать зубастые рты в произвольных местах. Была даже мысль схорониться в одном из ротовых отверстий, когда оно будет в подходящей точке касания землей, но Колобок в таком случае рожи закрывал. Поэтому остались снаружи. Аленушка изображала «девочку на шаре», Варвара, вспомнив шаолиньское прошлое, вы прыжке пролетала между монстром и отвесным краем ущелья, не забывая при этом колобка отоварить. Финист отвешивал с двух рук, не забывая отпускать шуточки про Колобкову мамку, которая, надо понимать, была еще более жирная. При этом использовались какие-то аспекты призывы, расходовались фейт-пойнты и вот это вот все, но тут я подробностей не помню.

Испустив дух поганый дух, Колобок испустил так же не менее поганый вопль, от чего все оглохли. И проморгали засаду со стороны заезжего из «сказок 1001 ночи» Али-бабы и ста сорока разбойников. У этого красавца были какие-то старинные дела с Варварой. И нам только этого сейчас не хватало. Иванушка и Аленушка занялись дипломатией. Финист, помня о своих невеликих способностях на данном поприще в дело не вмешивался. Видимо, именно поэтому дело кончилось тем, что Али и его разбойники пошли с нами, но мы, и Варвара в частности были ему должны.

Дойдя до места Х, мы обнаружили непотребную картину — Мстислава лежит на алтаре, скованная цепями, Елена тянет из нее жизненные силы с помощью магии, чтобы воплотить своего зловещего батюшку. Дальше у нас план был такой: Варвара вызволяет Мстиславу, мы с Иванушкой развешиваем Елене (наша главная цель — лишить её магических браслетов, помогающих ей в нечистом деле), а Аленушка делает все остальное. И все было бы хорошо, если б Кощей не начал вселятся прямо в нас! Тут Финист помянул и Кощееву мамку, которая была такой тощей, что ей не дал никто кроме, Кощеева батьки, который тоже был не орел. А Кощей вселился в Иванушку. И Иванушка попер на Финиста, так что пришлось орать во всю глотку: «Акстись, Иван!» Кель сказал, что это ситауционный аспект.

Выглядело это как-то так:


В какой-то момент Иван увидел очертания святого Креста в пересечении рукоятки своего молота и меча Финиста. И немедленно акстился. Зато дух Кощея переселился в Финиста. А Аленушка сцепилась с Еленой, вот как это было:


Понимая, что дело худо, Аленушка решается на крайние меры — повторить подвиг Святогора. Ценой своей жизни ей удалось предотвратить воплощение Кощея, а Елена, отрастившая к тому времени крылья, убралась восвояси. И у Иванушки появился смертельный враг.

Приключение закончилось всеобщим катарсисом и чем там еще положено. Модуль был весьма колоритен, Кель постарался на славу — я, как тот, кто чаще ведет, а не играет, оценила проработанность сюжета и отыгрыш NPC. Атмосфера за столом была сказочная, надеюсь, что мое присутствие её не испортило. Тыщща всем благодарностей!

А теперь пара слов про Фейт. По первости мне казалось, что разрыв между персонажем и игроком чудовищно непреодолим. В таких случаях, когда я не могу сконцентрироваться на механике и на отыгрыше одновременно, я выбираю отыгрыш. Поэтому я не разбиралась, что там что обозначает, где аспекты, а где призывы, за что фейт-поинты дают. Просто заявляла, что делает персонаж и какие обстоятельства учитывает при этом. Было сложновато, но именно это порождало некий интерес. Подозреваю, что Фейт именно про такое.

Резюме: знакомство с Фейтой считаю удачным, за что спасибо Келю и всем, кто был со мной за одним столом! Очень может быть, что я тоже примкну к кругу фейтоводов.

7 комментариев

avatar
Атмосфера за столом была сказочная, надеюсь, что мое присутствие её не испортило


Наоброт! Без тебя не было бы того самого мамкиного колорита. :D
avatar
Спасибо за былинный отчёт!
avatar
Косплей на этой сеттинг

Алсо, Алёша-то Попович, а посему — в епанче веры:)
avatar
Прекрасно! Я видела, как тамошнего Лешего косплеили.
Комментарий отредактирован 2017-11-16 07:42:05 пользователем 2_jaguar
avatar
разрыв между персонажем и игроком чудовищно непреодолим. В таких случаях, когда я не могу сконцентрироваться на механике и на отыгрыше одновременно, я выбираю отыгрыш.

Интересное замечание. Подозреваю, что по этому принципу фейта и тому подобные и работают.
avatar
Стоит ли ждать вождения по фейте?
avatar
Надо — будет. Что-то я щас думаю, что «Детей Звезд» надо по фейте водить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.