Тот, кто приходит последним

Очередной пост из рубрики «сны на ролевую тему»: не знаю, с чего, но мне сегодня снилось, что некий автор для развития ИНРИНРЯ написал систему и сеттинг в жанре антиутопии со славянским антуражем — про некое государство, которым править грозный царЬ, а персонажи игроков — сотрудники госбезопасности (тут, вероятно, подразумевалось слово «опричнина», но оно в моём сне не произносилось вслух), которой управляет и.о. Дарта Вейдера (с брежневским количеством орденов на груди, как я его помню). И вот в моём сне автор сеттинга привёз его тестировать на игроках на какой-то конвент.

К сожалению, единственный момент, который я помню в деталях, — когда кто-то из протагонистов забыл закрыть за собой входную дверь (вопреки существующим в мире местным суевериям), и ему на это указали, я (тогда не участник игры, а зритель) брякнул, что в дверь может войти «тот, кто приходит последним». На меня все посмотрели огромными глазами, поскольку в следующий момент в дверь вошёл Тот, кто приходит последним, — воплощение смерти, известное в мире именно под таким прозвищем. Пришлось ему отдать собачку одного из НПЦ, чтобы он не забрал с собой никого из людей. Смерть, однако, оказался весьма вежлив, собачку погладил и даже, кажется, сообщил протагонистам какую-то важную для них информацию.

Про систему и сеттинг ничего толком сказать не могу, так как я проснулся ровно в тот момент, когда мне, решив, что мне тоже нужно сгенерить себе персонажа, выдали книгу правил. Но генерация персонажей там была достаточно мозголомной, чтобы для неё рекомендовалось использовать специальное электронное приложение.

(Простите, более информативные посты будут позже).

5 комментариев

avatar
На меня все посмотрели огромными глазами, поскольку в следующий момент в дверь вошёл Тот, кто приходит последним, — воплощение смерти, известное в мире именно под таким прозвищем.Смерть, однако, оказался весьма вежлив, собачку погладил и даже, кажется, сообщил протагонистам какую-то важную для них информацию.
По моему это прекрасно)
avatar
Ну, я не помню точно, пережила ли собачка поглаживание Смертью. ]:-> Хотя возможно, он просто унёс её с собой.
avatar
Момент с собачкой прекрасный, без обиняков он великолепен. А вот какие существуют игромеханические возможности его (или что-то похожее) отыграть в игре, чтобы в нём приняли участие и мастер и игроки?

К сожалению, единственный момент, который я помню в деталях, — когда кто-то из протагонистов забыл закрыть за собой входную дверь (вопреки существующим в мире местным суевериям), и ему на это указали, я (тогда не участник игры, а зритель) брякнул, что в дверь может войти «тот, кто приходит последним». На меня все посмотрели огромными глазами, поскольку в следующий момент в дверь вошёл Тот, кто приходит последним, — воплощение смерти, известное в мире именно под таким прозвищем. Пришлось ему отдать собачку одного из НПЦ, чтобы он не забрал с собой никого из людей.

П.С.
Вот мне пока приходят в голову два варианта, но оба они выглядят несколько натянутыми:
— Fate-style: просто предложить фэйт-понит за нарушение приметы (но тут желательно, чтобы персонаж понимал к чему, о ужас, это может привести), — как персонаж я бы не согласился.
— DW-style: нарушенная примета, как мастерское осложнение (не суть жёсткое или мягкое), с выпутыванием из ситуации. Но это реально очень суровое осложнение.
avatar
Вот хороший вопрос, и я не знаю на него ответа…
avatar
А мне вот тоже понравилось. Но я думаю над применением такого в ПФ. И чет кроме таблицы евентов в голову ничего не приходит. А ведь такие нарушения могут быть разнообразны, и делать под каждый случай…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.