ВАРВАРЫ!

И вот, наконец, после некоторых технических проблем, я выкладываю русское издание ВАРВАРОВ!

Собственно, вот!

Вы — Настоящий Мужик. Ваши руки толсты, как юные деревца, большинство людей не в силах поднять ваш меч с земли, а хер у вас 25 сантиметров в длину. Честное слово!
Вы переплываете бурные реки, взбираетесь по крутым горным склонам, охотитесь на тигров и медведей в густых лесах вашей Родины. Вы режете врагов, как овец, шагаете по щиколотки в чужой крови и никого, никого не боитесь! После битвы вы ужираетесь медовухой и ловите себе женщину веселья ради. Говоря короче, вы ВАРВАР!

Образцово-самцовая, сексистская и маскулинная немецкая игра про расчленение и соблазнение, заледенелые пики и танцы у костра, экзотических красоток и катапультное мясо. Это было исключительно забавно. Включает оригинальные иллюстрации!


Интересующихся призываю ознакомиться с обзором Рекса.

23 комментария

avatar
Отличн.
avatar
почему-то ругается на вирус…
  • RRV
  • 0
avatar
Хммм, странно, вроде уж гуглодиск-то этим никогда не страдал. Куда бы перезалить?
avatar
Он бросает свою Мужественность, 3d6, добавляет для полного счастья 3d6 из
очков Страсти и выбрасывает ажно 5 успехов. Она бросает свою Женственность, 3d6,
добавляет один кубик из очков Холодности и выбрасывает вполне неплохие 3 успеха.

Чет ржу
avatar
И вот так из раза в раз. Из раза в раз. Брось свою мужественность на амбразуру, юзернейм!
avatar
Слава богу не как Достоинство перевели, а то 25 см кидать какдый раз неудобно
avatar
Javelin throwing — вполне олимпийский спорт!
avatar
Ну там четко написано Мужественность, так что по-другому перевести трудно)
avatar
За «Варваров!»: нет ли здесь кого-нибудь, кто взялся бы это поводить?
avatar
А я бы, кстати, сыграл, заради теста!
avatar
Пара мыслей по «Варварам!»: во-первых, если я правильно понял, эта игра задумана как поддерживающая строго два жанра — либо романтизм с некоторой долей иронии (такой, как, например, у Берроуза, Говарда или в лучших произведениях Джона Нормана), либо авантюрный роман с огромной долей самостеба (лучше всего выраженный в «Саге о Кугеле» Вэнса, но, в принципе, встречающийся и у Говарда, и еще много где). Прикол в том, что это два моих любимых жанра.

Во-вторых, я не вижу особой проблемы в том, чтобы перескиновать эту игру с собственно варваров на любых авантюристов вообще.
avatar
Смотря чем эти авантюристы будут заниматься. Игра не поддерживает никаких механик, кроме боя и совращения, а дописать что-либо еще сверху весьма проблематично из-за отсутствия атрибутов и скиллов.
avatar
Ну, у нас есть авантюристы, которые занимаются тем же самым. Например, это пираты (по версии Пиратов Карибского Моря или более старого Cutthroat Island) или ковбои (по версии «классической» вестерн-литературы типа Riders of the Purple Sage).
avatar
Механики для боя и совращения на деле универсальные, так что их можно переделать под любые нужные классы действий (сделав собственно бой и совращение частными случаями чего-то большего). Плюс преимущества, про которые прямо написано «они применяются во всех случаях, кроме боя и соблазнения», позволяющие детализировать персонажа как угодно. ИМХО, проблема только в том, что механика все равно останется легкой на уровне какой-нибудь Lady Blackbird, что не очень способствует продуманному развитию персонажей — но далеко не факт, что это плохо, и, кроме того, это уже второй вопрос.

P.S.: я бы сделал 3 класса задач вида «побеждать монстров, хапать сокровища, соблазнять женщин» (по аналогии с классическим «убить, украсть, уговорить») с обобщением до боевых, интеллектуальных и социальных задач в целом соответственно.
Комментарий отредактирован 2017-12-21 11:12:34 пользователем AenwerHaneberi
avatar
А как обобщить конфликт «спереть кошелек» и «вычекрыжить рубиновый глаз из статуи Бел-Шамгарота» до механики «хапать сокровища»?
avatar
«Мы работаем над этим»©
avatar
Дело-то хорошее. А то там правила по магии и те на допил остались.
avatar
Вот как раз классическое «украсть» на этой механике реализовать довольно проблематично, ибо нет прямого противостояния между персонажами. Да и «уговорить» в общем-то тоже, потому что все кидается от одного и того же атрибута, а по классике все три У решаются разными по концепту персонажами. Соблазнение еще можно кидать от Мужественности, как быть с другими социальными конфликтами?
А да, не все авантюристы не принимают в свои ряды женщин, а эта игра сделана под таких. Для них объяснить все действия одним атрибутов будет еще труднее.
Конечно, прикрутить можно все к любом системе, но я бы лучше взял систему покруче.
Комментарий отредактирован 2017-12-21 12:04:46 пользователем Konstructor
avatar
классическое «украсть» на этой механике реализовать довольно проблематично
Нда, сказать по правде, я недооценил герметизм исходной системы. Так-то можно было бы оставить один основной атрибут (тупо «Крутизна» вместо «Мужественности»), а концепцию персонажа реализовывать через аспекты преимущества/недостатки и счетчики — но, во-первых, сфера «украсть» (куда я отношу решение всех интеллектуальных задач, встающих перед приключенцами) действительно зачастую не предполагает противника (и, как следствие, местная механика не будет с ней работать так, как задумано), во-вторых, изящество системы из Агрессии и Страсти, основанной на идее «соблазнять, чтобы круто драться, и драться, чтобы круто соблазнять», необратимо херится от введения третьего счетчика.
не все авантюристы не принимают в свои ряды женщин
ИРЛ тут проблема в том, что ИРЛ не «в авантюристы не берут женщин», а «большинство женщин не стремятся становиться авантюристками» (а те, что стремятся, не осиливают добрую половину необходимых для авантюриста умений по чисто физиологическим причинам); что же касается художественных произведений, то тамошние авантюристки обычно делятся на полюблю-того-кто-меня-побьет-амазонок и тех, кто выезжают преимущественно за счет интеллектуальных и социальных навыков… и вот тут мне пришла в голову одна идея.

Итак, мы имеем 100% сексистскую по своему замыслу игру. Раз игра сексистская, игровой процесс для мальчиков должен капитально отличаться от такового для девочек (вплоть до разного набора атрибутов). С другой стороны, мы хотим сделать так, чтобы играть за девочку было бы столь же интересно, как и за мальчика (потому что иначе, КМК, выходит однобоко и тупо). С третьей, интересно было бы сделать так, чтобы персонажам разного пола было выгодно (в идеале даже необходимо) сотрудничать.Тогда возникает вопрос: почему бы нам не развести «девочек» и «мальчиков» по разным нишам, но в рамках все тех же «трех У», где мальчики отвечают за «убить», девочки за «украсть», а уговаривать могут оба гендера, но разным способом и с противоположными (и, следовательно, конфликтными) целями?

P.S.: я пока еще не думал над тем, как это могло бы быть реализовано игромеханически, просто мне вот такая идея в голову пришла;)
Комментарий отредактирован 2018-01-03 12:06:24 пользователем AenwerHaneberi
avatar
2Modo: на странице 95 вашего перевода меня смутила фраза «в процессе игры действие должны двигать вы, а не игроки, ваша же работа — понемногу увеличивать давление на них». КМК, по контексту ожидается обратное: игроки двигают сюжет, а ведущий увеличивает давление.
avatar
Определенно, в переводе перепутались «вы» и «игроки», не только по контексту, но и в сравнении с оригиналом.
avatar
Вот ведь черт. Я поправлю потом, как очухаюсь.
avatar
Там еще есть пара мелких недоработок уровня неверного согласования слов в предложении, но я не отметил их страницы. Если буду перечитывать, постараюсь об этом не забыть.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.