Всякая ерунда: НПЦ, для завершившейся/начатой игры

Тем временем я довёл ту свою игру по Мутантам и Мегамозгам до логического завершения и теперь её перезапускаю — с новым сюжетом и обновлённым составом игроков. В мастерском блокноте остались характеристики трёх НПЦ, участвовавших в игре: одного супергероя, одной damsel in distress и одного злодея — сохраню их здесь на тот случай, если они ещё появятся в новой игре.

Дэвид Дэниэлс / Гравитон
— Я несу возмездие во имя Эйнштейна! Силы гравитации покарают вас!
За несколько лет до событий игры вымышленный город Нью-Эдинбург потрясла трагедия: во время проведения научного эксперимента над «тёмной материей» профессором Нью-Эдинбургского Университета Джексоном Дэниэлсом эксперимент вышел из-под контроля, в результате чего лаборатория была уничтожена взрывом, несколько присутствовавших при эксперименте погибли, но остальных ждала ещё худшая судьба — они оказались слиты в существо, получившее впоследствии имя Сингулярности — обладавшее чудовищными силами и абсолютно безумное. Единственным выжившим оказался семнадцатилетний сын профессора Дэвид, который обнаружил в себе способность управлять массой своего тела. Поначалу юноша старался скрывать свою силу, но, следя через СМИ за погоней супергероев на службе правительства за Сингулярностью и видя, что они не достигают результата, Дэвид решил сам раздобыть супергеройский костюм и присоединиться к охоте. И новый супергерой оказался единственным, кто смог остановить существо из тёмной материи, — силы Сингулярности просто не действовали на Гравитона. В конечном итоге Нью-Эдинбург был спасён от безумного монстра и получил нового супергероя.
Сейчас Дэвид прошёл процедуру регистрации суперсил и с грехом пополам старается совмещать супергеройскую деятельность с учёбой, подработкой и личной жизнью.

Этот персонаж изначально появился как эпизодический НПЦ и большой роли в сюжете не сыграл (хотя мог бы — он обладал кое-какой информацией об основном квесте, но игроки об этом не узнали). Возможно, он появится в перезапуске игры, а возможно, нет — в зависимости от действий игроков.

Мотивация — Принести пользу: Дэвид больше всего желает, чтобы его суперсилы были полезны другим людям. он мог бы найти себе сферу, в которой мог бы приносить пользу и без использования суперсил, но грех же давать простаивать таким редким способностям?
Осложнение — Хрен заткнёшь: когда Дэвид собрал свою гравипушку (см. характеристики персонажа), у него была идея стилизовать свой супергеройский костюм под защитный скафандр Гордона Фримена, он отказался от этой идеи именно потому, что Фримен, как известно, всё время молчит, а сам Дэвид… наоборот. Он не может долго молчать, во время боя со злодеями постоянно отпускает едкие комментарии и так далее.
Осложнение — Флэшбеки: пожалуй, единственной вещью, которая способна убрать вечно шутливое выражение с лица Гравитона и сделать его абсолютно серьёзным, — это напоминание о судьбе его отца и его коллег. Эти воспоминания преследуют юного супергероя уже многие годы.
Осложнение — Обязанности: работа и учёба оставляют не так много времени для супергеройской деятельности (и иногда друг для друга), а супергеройство позволяет уделять не так много времени близким Дэвида.

Мнения других супергероев о Гравитоне:

Алан Остерман / Доктор Атом, профессор Нью-Эдинбургского Университета и сотрудник ЦИСС (Центра изучения сверхчеловеческих способностей)
— Дэвиду следовало бы определиться, чего он хочет от жизни, а не хвататься за всё сразу. Если он всё-таки выберет науку, а не это его супергеройство, он сможет принести немало пользы. *помолчав* То, что произошло с Джексоном, его отцом, — это, конечно, ужасная трагедия...

Лукас Стронг / Джет, глава агентства «Супергерои по найму», владелец бара «Приют усталого героя» и магазина «Супергеройские товары»
— Гравитон? Нормальный парень, только с шилом в одном месте: ни минуты не может просидеть спокойно и молча. Он к нам часто захаживает, точнее, залетает, и я его хорошо знаю.

Паола Остин / Буллеттайм, директор Департамента по борьбе с супертерроризмом
— У него есть возможность наломать немало дров и в том случае, если мы примем его на работу, и если мы его не примем… впрочем, точно так же у него есть и возможность принести пользу — я помню, что без его помощи нейтрализация Сингулярности могла бы занять ещё много времени.

Адам Мендельштейн, бывший профессор НЭУ, тайный суперзлодей
— Мне кажется, то, что произошло с его отцом, повредило его психику: его преследуют навязчивые идеи, будто на каждого человека, обретшего сверхспособности, должно приходиться девять, которые в схожих обстоятельствах «умерли ужасной смертью». Но нельзя же останавливать весь прогресс в этой области из-за подобных опасений, не так ли?

Abilities: Strength 2/6*, Stamina 2, Agility 4, Dexterity 3, Fighting 4, Awareness 1, Intellect 5, Charisma 3
* При использовании Увеличения массы Сила становится равна 6

Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+6), Close Combat (Unarmed) 5 (+9), Deception 6 (+9), Expertise (Journalism) 4 (+9), Expertise (Physics) 6 (+11), Expertise (Superpowers) 6 (+11), Investigation 6 (+11), Perception 6 (+7), Persuasion 6 (+9), Ranged Combat (Ultratech devices) 5 (+8), Stealth 6 (+10), Technology 6 (+11)

Advantages: Benefit (journalist pass), Connected (Center for Superhuman Powers Research), Daze, Defensive Roll 2, Fearless, Inventor, Move-by Action, Redirect, Taunt

Defenses: Dodge 4, Parry 4, Fortitude 2, Will 1, Toughness 2/6/10*
Костюм даёт Дэвиду +2 к Стойкости, когда он не застигнут врасплох, он получает ещё +2 к Стойкости, а при использовании Увеличения массы он получает +4 к Стойкости

Powers:
Gravitic powers array:
Flight 4, Subtle
* Density increase 4
* Leaping 9
* Safe fall
* Wall-walking 2
Гравитон способен управлять своей массой и вектором гравитации, действующей на него. Он может, уменьшая свою массу, совершать высокие и длинные прыжки, как при сниженной гравитации, или смягчать своё падение, может, управляя вектором действующей на него гравитации, ходить и бегать по стенам и потолкам и даже летать, «падая» в нужном ему направлении, и, наконец, он может увеличивать свою массу, становясь сильнее и устойчивее к повреждениям.

Gravitic Awareness (Round) — Гравитон способен чувствовать использование суперсил, связанных с гравитацией, вокруг себя.
Immunity 2 (Gravitic powers, Sustained) — чужие силы, связанные с гравитацией, не действуют на Гравитона. Эта способность, однако, не пассивная, а требует сознательного усилия с его стороны — например, его иммунитет не действует, когда Дэвид находится без сознания.

Gravitic manipulator (Device, Easily Removable)
Graviton blast: Ranged Damage 8
* Force field: Sustained Ranged Protection 5, Affects Others
* Gravikinesis: Move Object 8
* Gravity Field: Area Move Object 5
Feature: requires gravitic powers to use
Во время обучения в НЭУ Дэвид существенно расширил свои супергеройские возможности, сконструировав «гравитационный манипулятор». С его помощью он может 1) стрелять во врага направленным потоком гравитонов, 2) перемещать объекты, воздействуя на них гравитацией, 3) создавать защитные поля, причём не только вокруг себя, но и вокруг других людей в радиусе действия устройства и 4) создавать зоны усиленной гравитации/невесомости/гравитационного притяжения. Гравитационный манипулятор работает лишь в руках самого Дэвида или других обладателей гравитационных сил — но это получилось скорее случайно, чем целенаправленно: Дэвиду неоткуда было взять экзотическую материю для создания своего устройства, и он воспользовался той, что содержалась в его теле.

Equipment:
Personal equipment: costume (Protection 2), power knuckles (Strength-based Damage 4) плюс набор различных гаждетов на разные случаи жизни: Гравитон идёт в ногу со временем и активно использует достижения науки (за вычетом огнестрельного оружия).
HQ: Size: Dimintive, Toughness: 6, Features: Communications, Computer, Laboratory, Workshop, Secret — Дэвид снимает чердачное помещение на одном из небоскрёбов в центре Нью-Эдинбурга и оборудовал там свою маленькую супергеройскую базу.

Кэтти Кунц / Красная Королева
— Пожалуйста, положите оружие. Нет? А если я попрошу как следует?
В семнадцать лет Катарина «Кэтти» Кунц ушла из дома, когда её мать второй раз вышла замуж, и девушка не сумела сжиться с отчимом, — и направилась в уже известную к тому времени коммуну беспризорников, основанную незарегистрированным супергероем, известным как Уличный Волк, и опекаемую его командой юных супергероев, называвших себя Непокорными. Поселившись в коммуне, Кэтти мгновенно «зафанатела» от Непокорных, была готова ходить за ними часами, выполнять любые их поручения и так далее — и ей очень не хватало каких-нибудь суперсил, чтобы стать наравне с защитниками коммуны. Поэтому когда один из бывших обитателей коммуны «по секрету» сообщил Кэтти, что некие учёные из компании «Милимед» предлагают добровольцам за некоторое вознаграждение принять участие в научном эксперименте, в результате которого доброволец «возможно» должен был бы обрести суперсилы, Кэтти не сомневалась ни минуты — получить суперсилы, да ещё если тебе самой за это заплатят? Упускать такую возможность было нельзя!
На самом деле это оказалось ловушкой. Кэтти обрела суперсилы, но совсем не такие, какие она хотела: её превратили в командира отряда безэмоциональных, абсолютно покорных ей солдат — «идеальной боевой единицы», с точки зрения этих безумных учёных. Кэтти заперли в подземной лаборатории «Милимеда», изнуряя всевозможными тестами, которые должны были проверить эффективность «боевой единицы», — однако несколько дней спустя Кэтти удалось сбежать, воспользовавшись своими новоприобретёнными силами. Через некоторое время Непокорные нашли новоявленную обладательницу суперсил, но вернуться в коммуну Кэтти уже не смогла — чувствуя страх и паранойю, которые теперь окружали её, она ушла из коммуны, исчезнув в трущобах Нью-Эдинбурга. Некоторое время спустя город облетело известие о новой супергероине — Красной Королеве.

Собственно, поиски и спасение Кэтти было задачей первой половины всей предыдущей игры. Вероятно, в перезапуске она, превратившись из девы в беде в супергероиню, вернётся — если протагонисты не станут искать её сами, она может сама выйти с ними на связь, узнав, что им нужна помощь, — а помощь им будет нужна.

Мотивация — Признание: сейчас Кэтти желает преодолеть то предубеждение, которым она окружена, и стать в глазах других людей героем, а не обладателем опасных и внушающих паранойю сил.
Осложнение — Самоограничение: хотя, обладая способностью подчинять людей своей воле, Кэтти могла бы извлечь из неё немалую выгоду, она целенаправленно старается ограничивать применения своих способностей и не использовать их в эгоистических целях.
Осложнение — Предубеждение: никто не доверяет тем, кто может подчинять людей своей воле, и в глазах многих людей Красная Королева — не супергерой, а обладательница опасных для окружающих способностей. Из-за её способностей Департамент по борьбе с супертерроризмом ищёт её с удвоенным старанием.
Осложнение — Месть: Кэтти не забыла, что с ней сделали безумные учёные из «Милимед», и если ей представится случай отомстить — её месть будет страшна.
Осложнение — Неразделённая любовь: Кэтти давно испытывает чувства к (тут будет имя одного из персонажей игроков). Прежде она не решалась открыть свои чувства, потому что он был супергероем, а она нет, а теперь — потому что боится, что он боится её. Конечно, со своими новыми силами она легко могла бы превратить свою пассию в покорного раба, смотрящего на её с обожанием, — но она скорее отрежет себе руку, чем сделает это.
Осложнение — Своевольные миньоны: «пешки» Красной Королевы хотя и готовы выполнить любой приказ своей хозяйки, готовы защищать её даже вопреки её желанию, и Кэтти не может так просто избавиться от них. Ей стоило немалых сил убедить их в том, что супергеройская деятельность — это хорошая идея.

Мнения других супергероев о Красной Королеве:

Эрл Эриксон / Уличный Волк, основатель коммуны Уэйуорд-Стритс и лидер Непокорных
— В том, что с ней произошло, есть и моя вина — недосмотрел, слишком поздно спохватился… Она хотела стать супергероем, а из неё сделали подопытного кролика, превратили её в… я понимаю, почему она сама боится своих сил.

Паола Остин / Буллеттайм, директор Департамента по борьбе с супертерроризмом
— Пока, насколько известно, Красная Королева не использует свои способности для личного обогащения или чего-то подобного. Но даже если это так — в чём нельзя быть уверенной на 100% — нет гарантии, что это будет продолжаться вечно — Красную Королеву нужно как можно скорее найти.

Адам Мендельштейн, безумный учёный
— Она хотела обрести суперсилы — она их обрела, но никакой благодарности с её стороны я не дождался. Заметка: «солдаты» полностью контролируются «королевой», однако необходимо проработать способы контроля над самой «королевой».

Рэйвенмен, супергерой в отставке и таинственный ментор
— Тебе придётся проделать долгий путь к признанию, но ты на правильном пути — не сворачивай с него!

Лукас Стронг / Джет, глава агентства «Супергерои по найму», владелец бара «Приют усталого героя» и магазина «Супергеройские товары»
— Вроде бы совершенно нормальная девчонка… но всё равно где-то в глубине души хочется общаться с ней через противогаз. И эти её… спутники — они производят жуткое впечатление: они всё время безэмоциональны и почти не говорят ни слова — между собой они общаются запахами.

Abilities: Strength 4, Stamina 4, Agility 4, Dexterity 3, Fighting 5, Awareness 3, Intellect 1, Charisma 3

Skills: Acrobatics 2 (+6), Athletics 4 (+8), Deception 6 (+9), Expertise (Painting) 4 (+5), Expertise (Streetwise) 2 (+3), Expertise (Superheroes) 2 (+3), Intimidation 2 (+5), Perception 6 (+9), Persuasion 6 (+9), Stealth 6 (+10)

Advantages: Animal Empathy, Attractive, Close Attack 4, Diehard, Quick Draw, Ranged Attack 4

Defenses: Dodge 4, Parry 5, Fortitude 4, Will 3, Toughness 4/6*
* Костюм даёт Кэтти +2 к Стойкости

Powers:
Control Pheromones: Ranged Cloud Area Affliction 4 (Dazed, Compelled, Controlled), Sense-Dependent, Insidious, Resisted by Fortitude / 8 (Limited: only against males)
* Defensive Pheromones: Ranged Cloud Area Affliction 5 (Dazed and visually Impaires, Dazed and visually Disabled, Incapacitated)
Signal Pheromones: Area Olfactory Communication 1 (Limited)
Основная способность Красной Королевы — она может вырабатывать облака феромонов. Контролирующие феромоны подчиняют других воле Королевы, при этом вдохнувший их убеждён, что действует по собственной воле. Контролирующие феромоны вдвое эффективнее против людей мужского пола. Защитные феромоны по действию аналогичны слезоточивому газу — они вызывают раздражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей. Сигнальные феромоны используются для связи Красной Королевы с её «пешками» — с их помощью они могут общаться без слов на расстоянии до 100 футов, но с помощью запахов довольно сложно передавать сложные понятия, так что иногда Королева и её «пешки» общаются словами.

Immunity 2 (disease and poison), Regeneration 2 — после произведённых над ней операций физиология Кэтти изменилась: она получила иммунитет к болезням и ядам и ускоренную регенерацию.
Senses: Acute Smell, Detect Emotions (Ranged, Round) — вместе со способностью вырабатывать феромоны Кэтти получила более чуткое, чем у обычного человека, обоняние и вдобавок способность определять эмоции людей по запаху их феромонов.

Equipment:
Melee weapons: whip (Damage 1, Disarming, Grabbing, Reach 2), bo (Strength-based Damage 2, Double, Reach), sai (Strength-based Damage 1, Defensive, Disarming)
Ranged weapons: bolos (Ranged Snare 3), boomerang (Ranged Damage 1), shuriken (Ranged Multiattack Damage 1)
Costume (Protection 2)
В качестве оружия Кэтти предпочитает более эффективным вещам вроде пистолетов и ножей всевозможную экзотику.

«На этой схеме условно не показаны» «пешки» Красной Королевы — тоже жертвы бесчеловечных экспериментов, превращённые в абсолютно покорных своей «королеве» слуг. Как и Кэтти, её «пешки» обладают изменённой физиологией, улучшенным обонянием, способностью общаться между собой с помощью феромонов и плюс неспособны испытывать эмоции — кроме абсолютной преданности своей королеве.

Адам Мендельштейн
— Наши дети увидят прекрасный новый мир, в котором суперсилы станут доступны каждому, превратятся из исключения в норму, и за их обладателями не будет гоняться никакое Федеральное агентство по контролю за сверхлюдьми. И тогда, возможно, потомки вспомнят моё имя… но даже если нет, я смогу умереть спокойно, зная, что я немного приблизил это будущее.
Достаточно рано учёный-медик Адам Мендельштейн сформулировал концепцию «метачеловечества» — будущего, в котором суперсилами будет обладать каждый человек. Однако воплощение этих идей в жизнь шло не слишком успешно. Сперва Мендельштейна «ушли по собственному желанию» из Центра изучения сверхчеловеческих способностей, когда его поймали на проведении противоречащих научной этике опытов над людьми (объектами экспериментов были бездомные, которым Мендельштейн платил за участие в опытах). Он преподавал в Нью-Эдинбургском Университете, но ему пришлось уйти после публикации скандальной монографии о «вкладе в науку» Йозефа Менгеле (и ведь нельзя сказать, чтобы вклада в науку не было...). Апологет метачеловечества мог бы умереть в нищете, но уже давно к нему присматривались таинственные и очень богатые личности, которые предложили учёному возможность работать на них, воплощая в жизнь свои идеи и получая финансирование и условия для проведения своих изысканий. Разве можно было отказаться от такого предложения?

Противостоянию с этим НПЦ была посвящена вторая половина игры — он и был тем безумным учёным, который ставил опыты над Кэтти, а заодно и над несколькими другими обитателями коммуны беспризорников. Как выяснилось, его сил было недостаточно для того, чтобы противостоять отряду персонажей игроков, и его взяли в плен, чтобы он смог спасти одну из своих подопытных. Увы, по не зависевшим от Мендельштейна причинам жительница коммуны погибла, и быть бы профессору растерзанным на месте, если бы не своевременное прибытие злодейской кавалерии. На том, что суперзлодея отдали его товарищам, предыдущая игра и завершилась… а вот появится ли Мендельштейн в перезапуске — посмотрим...

Мотивация — НАУКА: Мендельштейна интересует возможность проводить свои эксперименты, и ради неё он готов сотрудничать с кем угодно, если ему дают деньги, лабораторию и объекты для экспериментов.
Осложнение — Лицемер: Мендельштейн может сколько угодно рассуждать о светлом будущем для метачеловечества, но фактически он занимается тем, что создаёт суперсолдат для своих покровителей-суперзлодеев. Где-то в глубине души он и сам это понимает.
Осложнение — Тайна: Мендельштейн вынужден скрывать от широкой общественности как то, чем он занимается, так и то, что сам он является (благодаря серии опытов над собой) незарегистрированным обладателем суперсил.
Осложнение — Враг: в своей жизни Мендельштейн сделал (как минимум) две серьёзных ошибки. Первую — когда испытал «улучшенный» возбудитель ликантропии на взятом из сиротского приюта подростке по имени Эрл Эриксон — «подопытный» разнёс пол-лаборатории и вырвался на свободу. Вторую — когда после того как Эрл, ставший известен как Уличный Волк, основал коммуну для беспризорников в трущобах Нью-Эдинбурга и собрал вокруг себя команду подростков-супергероев, Мендельштейн решил, что эта коммуна абсолютно беззащитных перед законом детей будет удобным источником подопытных для его экспериментов, — он очень серьёзно недооценил Непокорных…

Мнения супергероев о Мендельштейне:

Алан Остерман / Доктор Атом, профессор НЭУ и сотрудник ЦИСС
— Его трансгуманистические идеи проходят скорее по линии научной фантастики, чем футурологии. Его методы достижения своей утопии противоречат научной и общечеловеческой этике. Надеюсь, он рано или поздно осознает свои ошибки.

Дэвид Дэниэлс / Гравитон, студент НЭУ
— Нет, его идеи насчёт метачеловечества — это очень интересно, но как он собирается их реализовать? Дело в том, что чтобы довести процент успешных опытов по наделению человека суперсилами до приемлемого уровня — не менее 90% — нужны опыты над людьми. Много опытов над людьми. Но судя по его статье о Менгеле — он это осознаёт, и его эта необходимость нисколько не смущает. Он не собирается однажды податься в суперзлодеи?

Эрл Эриксон / Уличный Волк, основатель коммуны Уэйуорд-Стритс и лидер Непокорных
— Я мог бы забыть, что он сделал со мной, — в конце концов, это дело прошлое. Но этот ублюдок решил, что может брать людей из МОЕЙ коммуны и использовать их как подопытных кроликов! Если мы встретимся в третий раз… я его точно убью.

Abilities: Strength 7, Stamina 7, Agility 5, Dexterity 6, Fighting 5, Awareness 5, Intellect 7, Charisma 5

Skills: Close Combat (Unarmed) 4 (+9), Deception 4 (+9), Expertise (Superpowers) 8 (+15), Insight 5 (+10), Perception 5 (+10), Persuasion 4 (+9), Treatment 8 (+15)

Advantages: Assessment, Improved Initiative

Defenses: Dodge 5, Parry 5, Fortitude 7, Will 5, Toughness 15

Powers:
Impervious Protection 8
Leaping 2
Regeneration 5
Speed 1
Senses: Acute Hearing, Danger Sense (auditory), Infravision, Low-light Vision, Ultra-Hearing, Ultravision
Мендельштейн является, если можно так выразиться, «человеком-плюс»: он сверхчеловечески силён, вынослив, быстр и умён, его кожа выдерживает без последствий попадание из мелкокалиберного пистолета, его раны затягиваются почти что на глазах, он обладает повышенной скоростью реакции и бегает вдвое быстрее, чем обычный человек, и он может видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах и слышать в инфра/ультразвуковом диапазоне.

Equipment:
Ничего особенно примечательного в инвентаре у «герра доктора» нет, но у него есть доступ к ресурсам суперзлодейских корпораций.

Уже потом меня посетила идея поретконить биографию безумного профессора: согласно родившейся у меня версии, он, выглядя на вечные 45, на самом деле живёт уже более ста лет. Да, он самый настоящий недобитый нацист, видевший ещё живого Гитлера и создававший юберзольдатен для Третьего Рейха, а потом переметнувшийся к Союзникам. Если он появится в игре снова, я… ну, возможно, не сделаю его нестареющим нацистом, но характеристики ему, наверное, подкручу и досыплю сил — а то в бою с Непокорными он очень быстро сливается...

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.