Forecast или игровое применение этих ваших гороскопов

Метод получения основы для сюжета очередной игровой сессии. Я где-то вскользь в материалах о нем упоминал, а сейчас более конкретно.

На примере персонажей модуля «Тернистый вояж» (из книжки «Правила игры»). Допустим, что после кораблекрушения летающего корабля группа персонажей отправилась к Озеру снов и на этой сессии они к нему выйдут. Мастер открывает любой гороскоп, ищет там день игровой сессии и читает то, что там написано для каждого Знака участвующих персонажей.
К примеру сессия сегодня, вот что получилось бы:

Фармаэль, пси-воин (Овен)
День сулит Вам душевное равновесие, благоприятствует мерам по укреплению здоровья. Возникнет множество неотложных дел — вряд ли их осуществление пойдет Вам на пользу. Неблагоприятное время для коллективных занятий или совместных мероприятий, однако, всё за чтобы вы не взялись сегодня в плане индивидуального творчества, будет успешно реализовано. Вероятна новая романтическая связь.
Можно выделить главные ориентиры, чтобы удобнее держать эти тренды в голове: например то, что индивидуальные действия этого персонажа будут успешны, а коллективные нет.
Можно просто выписать что-то из этого как ключевую сцену, например упомянутую романтическую связь, причем не обязательно, что именно для этого персонажа. Вобщем простор для экспериментов.

Посмотрим что получилось бы у остальных

Сармик Сталь, временной маг (Водолей)
Очень вероятно, что день начнется с конфликта. В случаи ссоры, все Ваши попытки примирить конфликтующие стороны только подольют масло в огонь. Новые связи с деловыми партнерами могут оказаться весьма прочными. Будьте осторожны с электроприборами.
Ну, электроприборов у нас нет, но вот с техномагическими штуками… Которых можно партии подкинуть…

Илизшан Торф, капитан корабля, ящер (Весы)
День хорош для самообразования и расширения общего кругозора. Не стоит горячится и волноваться, иначе не избежать печального исхода. Уделите особое внимание разминке или откажитесь от занятий и просто прогуляйтесь по свежему воздуху. Фортуна благоволит конструкторам и архитекторам.
Короче вот кого надо будет допустить до техномагических штук, чтобы все получилось. Опять же, на Озере заготовлена сцена с усыпляющими цветами, которые на ящеров не действуют, так что все в принципе в тему.

Труанн, ведьма-трансплантолог (Скорпион)
День предвещает отказ высокопоставленных лиц поддержать Вас. Велика вероятность того, что Вас попросят заплатить по старым счетам. В конце дня возможен неожиданный поворот событий, будьте начеку — ситуация может выйти из-под контроля. Влияние планет нейтральное — можно заниматься своим здоровьем, хозяйственными делами.
Время доставать скелеты из шкафа этого персонажа :) И по всей видимости она становится первым кандидатом для вляпывания в какую-нибудь историю.

Зарио Банго, стрелок, маготехник (Близнецы)
Этот день весьма благоприятен для странствий, особенно если учесть финансовое положение, от которого напрямую зависит любое путешествие. День пройдет эффективно, если Вы направите свой потенциал на решение дел, требующих физическую нагрузку. Отличное настроение и боевой настрой, полученные вместе с утренним зарядом бодрости, способствуют Вашему самоутверждению. В голову придут плодотворные идеи.
Тоесть в стандартных для приключенца делах этому персонажу практически все карты в руки. А плодотворные идеи намекают на то, что Мастеру можно прислушиваться к репликам этого игрока и пытаться реализовать что-то из них в действительности. Похоже на то, как если бы персонаж обладал даром предсказания.

В целом, если Мастеру нужен какой-то толчок для развития дальнейших событий — то вот он. Можно глянуть гороскопы и сразу появятся какие-то идеи, за которые можно ухватиться.
Можно двигаться в другом направлении и строить события по гороскопам самих игроков, а не персонажей. Вобщем вариантов много и это будет извлечением пользы из довольно бесполезных в реальной жизни вещей (к коим я отношу гороскопы), которые тем не менее на каждом углу попадаются на глаза.

P.S. Чем-то мне все это напоминает те проведенные игры, где персонажи были Агентами Терры и обладали скрытыми способностями. Задачей меня как Мастера было следить за тем что когда и где сработает, например, отслеживать, что персонаж с зажигающим прикосновением поджигает предметы, персонаж с анти-магическим прикосновением развеивает магию, реплики персонажа-предсказателя могут как-то сбыться и так далее.

2 комментария

avatar
Прикольная идея!
avatar
Юзайте ;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.