Герои "Тернистого вояжа", часть 2

Продолжение параметризации героев, первая часть здесь.
Кстати боевая Аура Судьбы у вычислительного мага была убрана и досталась ведьме, сменив название.

Труанн
«Невысокая темноволосая девушка со скрытным характером. Ее черные волосы очень длинные, словно живут своей жизнью, и полностью закрывают свою обладательницу — чаще всего видно только ее лицо. Труанн — ведьма-трансплантолог. Она таскает с собой большую пухлую книжку, в которой содержатся заговоры и рецептура различных зелий.»

Биография: «человек», «скрыта длинными живыми волосами», «ведьма-трансплантолог», «владеет магической книгой».
Знак: Скорпион 1 уровня, Группа крови: 2, Резус: «-», Боевой архетип: Ловкач.
Характеристики: Ловкость 2, Тело 0, Разум -2, Интуиция 0 «+1».
Очки умений: Весы 1, Дева 1, Лев 1.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 20 (у архетипа Ловкач они удвоены).
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Оружие 1 уровня: Повязки Мага.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Колпак и Балахон. Остаток 20 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: МЗ(М) = 1, МЗ(Ж) = 1, МЗ(В) = 1, ФЗ(D) = 1.
Прочие бонусы: +1 ОМ и +1 ОЗ (от Повязок Мага).

Специальные правила
Трансплантология: Труанн умеет вливать в отдельные органы говорящего существа душевную силу, временно контролируя их. Делает она это за трату 1 ДЗ, на время равное 20 минутам за каждый свой уровень.
Лучше всего Труанн владеет наговорами, которые развязывают язык жертвы или вызывают непослушание конечностей. Кроме этого ведьма умеет таким же способом отсоединять свой левый глаз от тела, увеличивая его в размерах и используя в качестве шпиона (если время действия истекает, то глаз летит обратно к хозяйке).
Прочие применения трансплантологии могут требовать проверок.
Применение в тактическом бою: Труанн тратит 1 ДЗ и накладывает положительную или отрицательную Ауру Заговора на любую цель, кроме себя. Аура пропадает в конце следующего хода цели. Аура Заговора: Скорость цели временно снижается до 1 и исчезают все ее МЗ(М) и МЗ(Ж), либо Скорость цели увеличивается на 2 и она тратит на 2 ДЗ меньше в оплату своих приемов Аспекта-Душа (но не меньше чем 1).
Ведьмовская книга: помимо содержащихся в ней знаний книга позволяет Труанн (и только ей) использовать Профессию-Алхимия 1 уровня, как если бы она была Змееносцем.

Зарио Банго
«Веселый говорливый мужчина в черной шляпе, одет в серый комбинезон и желтую куртку. Неплохо обращается с пистолем, который носит на поясе. Разбирается в устройстве магических кристаллов, летающих кораблей и прочей маго-технике.»

Биография: «человек», «комбинезон, куртка, шляпа», «пистоль Зиппо», «снайпер», «маго-техник».
Знак: Близнецы 1 уровня, Группа крови: 4, Резус: «-», Боевой архетип: Медиум.
Характеристики: Ловкость -1, Тело -1, Разум 0 «+1», Интуиция 2.
Очки умений: Телец 3.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: 4 (Интуиция, умноженная на 2).
Оружие и экипировка: уникальный Пистоль (оружие 2-го уровня), Балахон и Шапка. 50 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: МЗ(Ж) = 1, ФЗ(D) = 1.

Специальные правила
Пистоль модели Зиппо: это уникальное оружие, которое носит с собой Зарио. Его параметры аналогичны обычному Пистолю, за исключением того, что магический кристалл внутри пистоля Зиппо можно дополнительно переключать в режим фонарика, и в режим генератора силового луча.
В режиме генератора производимым им силовым лучом можно подтягивать к себе предметы весом не более 50 килограмм с расстояния не далее чем 10 метров, кроме этого можно зацепиться за любую поверхность на расстоянии 15 метров, помогая себе взбираться к ней.
Если пистолем пользуются другие, то им требуется проверка по Козерогу со сложностью 2, чтобы суметь переключать режимы.
Зарио может потратить день на то, чтобы изъять этот особенный кристалл и вставить его в другой пистоль, для этого ему не требуется никаких дополнительных проверок.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.