Пути персонажей

Подумалось о том, что можно ведь каждого персонажа игроков группы вести по уникальному игромеханическому пути, установив разные подходы к непосредственно самим заявкам игрока.

В применении к ТТ (где уже используется идея пересечения разных геймплеев — механика устройства монстров отличается от механики персонажей, но они взаимодействуют) это означало бы следующее:

Вариант 1:
каждый игрок выбирает себе путь
путь первый — все заявки этого игрока обрабатываются только Простыми проверками (кубик + Характеристика против сложности).
путь второй — все заявки этого игрока обрабатываются только особыми проверками (кубик + значение Знака для путешествия по кругу и интерпретации).

Вариант 2:
как Вариант 1, но путей больше, например 4. Это дает возможность связать их со смыслом четырех стихий Знаков, или смыслом Характеристик.
По идее их хорошо бы продумать отдельно, но даже чисто математически можно вывести два примерных:
путь три — игроку никогда не требуется проверок, все его заявки успешны.
путь четыре — любая заявка игрока всегда ведет к провалу.
(В такой постановке вопроса у нас получаются два таких мини-Мастера: мастер винов и мастер фейлов)

Примечание: эти два примерных пути можно как-то дополнительно сбалансировать, например успех на пути 3 всегда описывается Мастером, а провал на пути 4 всегда описывается игроком. Или же добавить каких-то условий, например путь 3 — брось кубик, и если там не 1, то успех.

Вариант 3:
как Вариант 2, но каждый игрок должен выбрать разный путь. Тут можно еще добавить путей, либо Мастер определяет какой именно набор путей доступен для партии. Например, партия из 6 человек — Мастеру нужны трое на путь 1, один на путь 2 и двое на путь 4.

К этому всему еще можно добавить триггеры на смену пути у одного игрока или у всех в результате каких-то действий или ввести иерархию путей и возможность по ней продвигаться вверх или опускаться.

2 комментария

avatar
Сделать-то можно, но зачем?

+Доп. путь: «Заявка успешна, если потрачен ресурс (фэйт-поинт и т.д.).
avatar
Просто мысль зафиксировал. Мне кажется было бы интересно такое протестировать, а потом, возможно, уйти дальше по этому направлению — еще более разнести геймплей каждого игрока, чтобы получилось, что каждый играет как бы в свою отдельную более удобную ему игру, но все их пути пересекаются в игровом пространстве.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.