Слоеный модуль

Дополнял тут ранние наброски и попутно появилась мысль внести в модуль нечто вроде разных сюжетных слоев.

«Ночь в степени Эвелин» (для Антуража «MicroTech»; мир киберпанка и нанотехнологий; по умолчанию играется по линейке «Основы» — создается только театральная часть персонажей)

Слой I. Ночь Х.

Странная прогулка (Стартовая сцена)
«Ровно в полночь ты просыпаешься. Нарастает неясное чувство тревоги, затем ты спускаешься на пол с кровати и в темноте по холодному полу
ползешь к двери, прикоснувшись к ней рукой. Где-то в отдалении слышатся звуки, ты представляешь как уходишь туда. Туда и куда-то дальше.
Идея мгновенно захватывает, да, нужно вставать и собираться. Быстрее.
Пара минут и вот ты уже на улице, освещенной пестрыми неоновыми огнями.
В сознании только сейчас проскакивает мысль о том, что все происходящее довольно необычно. Однако, думая об этом ты идешь дальше…»

Эта завязка происходит с персонажем каждого игрока, они внезапно просыпаются, ведут себя странным образом и уходят из своих жилищ, лишь подсознательно чувствуя, что здесь что-то не так.

Знакомый жилой отсек
Все персонажи оказываются в башне 5 квартала Каннингем, на уровне Л, у комнаты 224 где знакомятся между собой.

Суть ситуации: в результате программного сбоя (после посещения центра фотографирования воспоминаний) персонажам была внедрена чужая память от некоей личности, которая зовется Эвелин (ее Знак — Стрелец). Персонажи всего этого пока не знают.
Эта память воздействует на носителя, пересекаясь с его собственной памятью — в некоторые моменты персонаж ведет себя так, как вела бы Эвелин на его месте или имеет ее мотивы.
Двойственность восприятия персонажем мира позволяет Мастеру в нужные моменты озвучить то, как видит ту же обстановку другая личность, что она в эти моменты чувствует и так далее.
Черты характера Эвелин, которыми может оперировать Мастер, вмешиваясь в поведение персонажа: интерес к путешествиям и переменам, знание географии, болтливость, бесцеремонность, подвижность и беспокойство, щедрость, прямолинейность, романтичность и доверчивость,.
Игромеханически все персонажи в скрытую получают +5 в Знак Стрельца (если сам персонаж Стрелец, то +2).

Развитие событий: персонажи обследуют комнату наблюдая друг за другом и у них начинают появляться закономерные вопросы, возможно, они узнают имя чужой личности (скажем, когда они будут окликать друг друга, то с подачи Мастера может быть произнесено имя Эвелин).
Некоторое время можно посвятить попыткам персонажей вспомнить обстоятельства при которых эта личность была им вживлена. Для простого направления на нужный путь можно назначить Простую проверку по Разуму со сложностью 6 (в случае успеха рассказать о связи с центром фотографирования воспоминаний) или Особую проверку по Деве (тогда в зависимости от силы получившегося эффекта можно запутать персонаж или же подвести его к идее про связь с посещением центра фотографирования воспоминаний ориентируясь на концепцию достигнутого Знака).

Слой II. Кто оцифровал кролика.

Общее звено в цепи случайностей
Как выясняется, все персонажи недавно посещали один и тот же центр. Далее становится видна еще одна закономерность — все они появились в Утаде недавно, воспользовавшись услугами Магистрали Телепортационных Систем.

Суть ситуации: дело в том, что в этом мире техногенные телепортаторы обладают побочным эффектом — память реципиента практически полностью стирается. Для устранения данного эффекта телепортационники наладили прочный тандем с сетью фотографирования воспоминаний. Все персонажи как раз недавно восстанавливали свои воспоминания в местном центре.

Развитие событий: исследование вопроса (самоcтоятельно или через знакомых хакеров) приводит персонажей к закрытой информации о том, что на сервера центра была произведена атака и всплывает кличка взломщика — Лирой Мерлин. Данное знание запускает особую проверку по Скорпиону для каждого персонажа, услышавшего или прочитавшего эту кличку.
При успехе и силе эффекта 3 или выше персонаж вспоминает, что хакер Лирой Мерлин сотрудничал с Эвелин и она тоже занималась разнообразным взломом информации. Позднее Лирой ее предал, и по его наводке Эвелин была схвачена полицией (дальнейшая ее судьба теряется в памяти). Еще персонажи вспомнят, что дома у Эвелин есть особая секретная панель, где она хранит те исследования, над которыми работала.
Еще в памяти персонажей всплывает тот факт, что Эвелин входила в комитет противодействия Магистрали Телепортационных Систем, заявляя о вреде наносимом данной компанией.

Слой III. Скрытая угроза.

Скорость смерти
В тайном хранилище Эвелин персонажи находят носители информации на которых записаны важные секретные данные. На основе сопоставления результатов различных независимых опытов Эвелин построила теорию о том, что увеличение скорости перемещения человека пропроционально уменьшению его времени жизни. Правильность данной теории ставит жирный крест на глобальном проекте Колонизация Альмы — запланированный всемирными корпорациями массовый перелет людей к удаленной пригодной для жизни планете. Кроме того эта теория ставит под удар и телепортационников, которые пока не дозрели до межпланетных перемещений, но имеют такие перспективы. Исследования Эвелин еще и объясняют отчего при телепортации теряются воспоминания — это дополнительная компенсация за перемещение близкое к световой скорости.
Космические транспортные корпорации более заинтересованы в том, чтобы похоронить любые подобные теории в принципе. А вот телепортационники обрели бы мощный козырь против транспортников при помощи исследования Эвелин, но им нужна управляемая и вычищенная теория.

Далее вкраце:

Развитие событий: на персонажей совершается несколько покушений — хакерские атаки, наемники, полиция и т.д.

Слой IV. Дело закрыто.

Персонажи решают вопрос с теорией Эвелин — уничтожают, отдают телепортационникам, отдают хакерам или комитету противодействия, либо поступают еще каким-то образом.

Слой V. Океан технологий.

Некий неизвестный доброжелатель вносит дисбаланс в сложившуюся картину мира донося до персонажей известие о том, что они были запрограммированы самой Эвелин и все идет по задуманному ей сценарию, преследующему более важные цели. Кроме того они получают намек на то, что, возможно, они никогда и не покидали Утаду и вокруг только океан, в котором нет других городов, космоса и прочего. Персонажи оказываются в ситуации, когда непонятно кому верить и идут по одному из двух путей — принятие этого или неприятие.

Слой VI. Алан.

В одном случае (неверие в что-то большее чем реальность) персонажи приходят к тому, что все случившееся с ними это эксперимент устроенный правителем города, Отцом. Его настоящее имя — Алан, а Проект Эвелин лишь первый шаг к глобальной промывке мозгов у всего населения. Знание это персонажам приносит Лирой Мерлин, который вмешивается в события до того как Алан сделает следующий ход.
В другом случае (исследование пределов реального) персонажи выходят на то, что во всем мире реален лишь некто Алан Каннигнем (он же правитель города), пребывающий в состоянии сна. Эвелин является его воспоминаниями о жене и хочет наконец разбудить его, но порождения выдуманной Аланом реальности всячески этому противятся.

P.S. Что еще важно — в разных слоях могут существовать разные местные локальные правила. В самом простом виде это может выглядеть как, например, разные уровни/параметры персонажей на разных слоях, какие-то специальные открывающиеся особенности.

1 комментарий

avatar
Возможно дальнейшее развитие.

Слои VII +. Горизонт событий.

Для первого варианта — хакер завершает собственный план, забрав у персонажей воспоминания Эвелин и возвратив ее в том или ином цельном виде (в виде искусственного интеллекта, киборга или вернув воспоминания в тело самой Эвелин). С помощью вернувшейся Эвелин Лирой надеется переиграть планы Отца.
Для второго варианта — цепочка событий, ведущая к пробуждению Алана и противостоянию между ним и окружающим его океаном технологий, в котором он неким образом заперт, хоть и проснулся.
В обоих этих случаях подразумевается, что персонажи сливаются в одно существо (Эвелин либо Алан), которым теперь управляют игроки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.