Жизнестойкость и травмы

В театральной части системы (если играть по «Первым взглядам») различные повреждения никак не регламентированы, там нет пирамидок или хитпоинтов — все отдано на волю Мастера.
Для тех, кому нужны более четкие правила по этому вопросу предлагается использовать следующую модель:


Это отображение жизнестокости персонажа, изначально все графы пусты.
Если персонаж теряет эффективность, получает травмы, а также прочими способами приближается к смерти или потере себя, то Мастер озвучивает силу этих повреждений и одну из граф, куда персонаж заносит это число.
* Сила травмы варируется Мастером в пределах от 1 (незначительная потеря эффективности, например царапина) до 7 (уничтожен, например придавило падающим камнем).
* Характер травмы выбирается Мастером на основе той области, куда она нанесена: в Ловкость (снижение реакциии, подвижности, зоркости, слуха), в Тело (снижение выносливости, силы, сопротивляемости, устойчивости), в Разум (потеря знаний и ясности мыслей, а также контроля над собой) или в Интуицию (погружение в страх, утрата ощущений, предчувствий, веры, убеждений). При травмах Ловкости и Тела персонаж рискует повредить само физическое тело, в то время как травмирование Разума и Интуиции ведет к лишению рассудка и утрате тяги к существованию и приключениям.

Правила травм:
1) Значение в графе вычитается из Простых проверок (проверки по Характеристикам — по Ловкости, Телу, Разуму, Интуиции).
2) Сумма горизонтально противопоставленных граф вычитается из Особых проверок (проверки по Знакам Огня и Воды в первом случае или по Знакам Земли или Воздуха во втором).
3) Если травмы присутствуют в каждой графе, то влияние Биографии персонажа аннулируется до выздоровления (данный эффект может обладать не только отрицательными, но и положительными свойствами).
2) Если сумма вертикально противопоставленных граф оказывается больше 6, то происходит процесс Угроза жизни персонажа.

Последовательность действия при Угрозе жизни персонажа:
* Мастер может каким-то неожиданным образом спасти персонажа самостоятельно и перейти к третьему пункту.
* Если Мастер не хочет сам спасти персонаж то уже игрок придумывает и красочно описывает как его персонажу так или иначе удалось преодолеть смертельный эффект. Варианты вида «я не обращаю внимания на увечья и живу как ни в чем не бывало» неприемлемы, нужно именно придумать что-то особенное — например, добавить какие-то меняющие дело обстоятельства.
После описания игрока все прочие игроки оценивают ценность его рассказа и ставят оценки «Да» или «Нет», от Мастера одно «Нет» сразу засчитывается автоматически. В том случае если по результатам «Нет» оказалось больше чем «Да» — персонаж признается уничтоженным и Мастер либо игрок это описывают.
* В итоге, если персонаж спасен в первом или во втором пункте, то Мастер должен вылечить какое-то количество травм, на свое усмотрение. Как минимум таким образом, чтобы количество травм набранных персонажем еще позволяло ему жить.

Примечания:
* игровые ситуации могут как наносить травмы, так и лечить их. Например, легкое отравление со временем проходит, таким же образом затягиваются незначительные раны. Персонаж вылечивается от увечий с помощью медицины или лечебной магии и так далее.
* некоторые виды травм относятся к разряду незаживающих, такую травму следует обвести кружком и при желании указать рядом причину. Эти травмы могут быть убраны только специальным образом. Когда Мастер лечит травмы персонажа после успешной Угрозы жизни, то может убрать даже незаживающие травмы следуя логике событий и на свое усмотрение.
* правила по травмам предполагается использовать как возможную опцию к играм по театральным правилам, а в варианте игры с тактическим боем и так есть своя хитпоиновая система.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.