GURPS Stalker
Всем привет!
Я тут вдруг понял, что никогда не писал здесь о своей адаптации сталкера… или писал? Вроде нет.
Собственно, это именно то, что есть о.о
Вот сразу ссылки, вдруг не захотите листать эту простыню :)
Основная Книга
Снаряжение
Для начала скажу что было, что я сделал, а потом какие дальнейшие планы.
Со временем наработки одного моего старого мастера, а затем и мои… а затем это переросло в полноценную книгу-дополнение-адаптацию. Если кому интересно могу скинуть и старые записи, но они не слишком интересны :)
Сейчас это 80 страничная, если это важно, книга с кратким (очень) лором вселенной, рекомендациями мастерам по настройке игры и игрокам (шаблоны персонажей, линзы). А также вторая книга с доп.снарягой, о ней позже.
Оцифрованные характеристики фракций (группировок), конечно, в рекомендательном виде, поскольку я знаю об некоторых очень странных «параллельных вселенных».
Мутанты. Все основные и некоторые другие. Повозился я с ними, но вроде как неплохо сделаны. Сказать больше нечего, тут смотреть надо.
Аномалии и артефакты, которые я старался делать без хоумрулов, а также простыми и понятными, в таком же стиле как написаны оригинальные GURPS книги.
Снаряжение, еда/научное снаряжение/медицина. Кропотливая работа с броней/комбезами, с помощью правил-конструкторов брони и «креативного» использования High-Tech'а, включая также улучшения костюмов как в компьютерной игре (с поправкой на GURPS естественно). Для медицины использовал Bio-Tech и какие-то статьи пирамиды (не помню точно какие, но это и не важно).
Оружие. Все оружие, которое было в компьютерной игре, но не было в GURPS, а также то чего не было в игре, некоторые из которых не было и в GURPS, вставленное по моему виденью мироздания. Все оружие во второй книге, так что, тем кому нужны только пушки для своих игр по современности могут скачать только ее (характеристики оружия делаются в отрыве от сеттинга) :)
Также во второй книжечке прописываются, пока примитивненько, разгрузки (loadout) персонажей в зависимости от фракции/ранга. А еще опциональные хоумрулы для оружия, а также рекомендации по использованию других правил (вроде более реалистичных специализаций огнестрела).
Планы. Планы изначально были весьма амбициозными, но мне медведь наступил на руки, поэтому не все сделано и вряд ли будет (я хотел сделать карты, в том числе и тактические, но руки не доходят). Сейчас я перевожу Mass Combat, поэтому буду делать кастомных элементов сталкеров и фракций для этой надстройки. Продолжаю дополнять снаряжение, в том числе готовые варианты абстрактных раньше вещей, вроде прицелов, глушителей и прочего. Также подумываю расширить защитное снаряжение. Также буду делать полноценные loadout'ы для разных фракций.
Ну и последнее, если вы посмотрели и вам понравилось, то можете подумать о поддержки меня на патреоне :) там же я выкладываю и свои переводы.
зы. Буду рад отзывам и замечаниям. Также был бы рад услышать о ваших играх по этой адаптации)
Я тут вдруг понял, что никогда не писал здесь о своей адаптации сталкера… или писал? Вроде нет.
Собственно, это именно то, что есть о.о
Вот сразу ссылки, вдруг не захотите листать эту простыню :)
Основная Книга
Снаряжение
Для начала скажу что было, что я сделал, а потом какие дальнейшие планы.
Со временем наработки одного моего старого мастера, а затем и мои… а затем это переросло в полноценную книгу-дополнение-адаптацию. Если кому интересно могу скинуть и старые записи, но они не слишком интересны :)
Сейчас это 80 страничная, если это важно, книга с кратким (очень) лором вселенной, рекомендациями мастерам по настройке игры и игрокам (шаблоны персонажей, линзы). А также вторая книга с доп.снарягой, о ней позже.
Оцифрованные характеристики фракций (группировок), конечно, в рекомендательном виде, поскольку я знаю об некоторых очень странных «параллельных вселенных».
Мутанты. Все основные и некоторые другие. Повозился я с ними, но вроде как неплохо сделаны. Сказать больше нечего, тут смотреть надо.
Аномалии и артефакты, которые я старался делать без хоумрулов, а также простыми и понятными, в таком же стиле как написаны оригинальные GURPS книги.
Снаряжение, еда/научное снаряжение/медицина. Кропотливая работа с броней/комбезами, с помощью правил-конструкторов брони и «креативного» использования High-Tech'а, включая также улучшения костюмов как в компьютерной игре (с поправкой на GURPS естественно). Для медицины использовал Bio-Tech и какие-то статьи пирамиды (не помню точно какие, но это и не важно).
Оружие. Все оружие, которое было в компьютерной игре, но не было в GURPS, а также то чего не было в игре, некоторые из которых не было и в GURPS, вставленное по моему виденью мироздания. Все оружие во второй книге, так что, тем кому нужны только пушки для своих игр по современности могут скачать только ее (характеристики оружия делаются в отрыве от сеттинга) :)
Также во второй книжечке прописываются, пока примитивненько, разгрузки (loadout) персонажей в зависимости от фракции/ранга. А еще опциональные хоумрулы для оружия, а также рекомендации по использованию других правил (вроде более реалистичных специализаций огнестрела).
Планы. Планы изначально были весьма амбициозными, но мне медведь наступил на руки, поэтому не все сделано и вряд ли будет (я хотел сделать карты, в том числе и тактические, но руки не доходят). Сейчас я перевожу Mass Combat, поэтому буду делать кастомных элементов сталкеров и фракций для этой надстройки. Продолжаю дополнять снаряжение, в том числе готовые варианты абстрактных раньше вещей, вроде прицелов, глушителей и прочего. Также подумываю расширить защитное снаряжение. Также буду делать полноценные loadout'ы для разных фракций.
Ну и последнее, если вы посмотрели и вам понравилось, то можете подумать о поддержки меня на патреоне :) там же я выкладываю и свои переводы.
зы. Буду рад отзывам и замечаниям. Также был бы рад услышать о ваших играх по этой адаптации)
1 комментарий