Поход на древний маяк

Десятое апреля, 1024 года от возвращения императора, 09.07.2013 по календарю Древних.
Спустя неделю после прошлого приключения мы собрались снова. На этот раз у нас была гораздо более приятная компания. Увидев возможности заработать и развлечься, главный еврей города, учёный лепрекон Сей Джин возглавил экспедицию. В неё вошли ветераны прошлого похода: таинственный и беспощадный эльфийский стрелок Ригухалл, благородный фехтовальщик Рин по кличке Роберт и ветеран многих кампаний здоровяк Курт. Ну и ещё была я, неудавшаяся паладинка Елена, это первое моё настоящее приключение.

Заезжий маг-фокусник Таргон заказал нам найти для него таинственную статуэтку. (Я в первый раз видела мага, который бы вот так разбрасывался своей магией — показывал нам иллюзию статуэтки, например. А ведь он только вчера давал представление, и не одно! Наверное, он могучий маг, и такие простые заклятия даже не создают ему Напряжения.) За немалые деньги — 4500$! Он был очень любезен, и рассказал нам о маяке на высохшем озере, где когда-то была война магов и призывались настолько могучие силы, что озеро выкипело и до сих пор сухое стоит.

Маяк этот прямо на юге от города, от брода мы шли вдоль кладбища, потом через лес, часа 3, да ещё на час привал делали, пока не вышли.

Правда, по дороге мы отвлекались — нужно было остановить банду трупоедов, которые похищали трупы с кладбища. Нас дварф-некромант по имени Дункан попросил. Мерзкие существа — на лицо противны, и ещё и трупы расчленяют и едят. Даже вспоминать их не хочу. Но мы им положили конец и даже заработали немного денег. 110$ медью с них сняли, да 1000$ серебром награды. И ещё загадочный некромантический как-его-там… телепортатор во все кладбища через загробный мир? Сей Джин обещал потом всё прочитать и объяснить.

так вот, спустя 3 часа ходьбы и одно столкновение с гоблинами…
гоблины, к слову, были ужасные стрелки — ни один не попал, и ещё худшие бойцы — ни один даже в бой не бросился, мы вышли на берег того старого высохшего озера.

Казалось бы, высохшее озеро должно быть просто ямой, которая давно заросла, но магия там была очень сильная, и озеро до сих пор выглядит так, словно совсем недавно высохшая лужа — ил на дне, разошедшийся трещинами. В трещинах ползают разноцветные кусачие змеи, некоторые даже ядовитые — осторожнее там!
А посередине озера — башня маяка. Славно строили в древности — до сих пор стоит. Правда, там развелись чёрные гоблины и всё загадили.
Но мы их победили в неравной схватке! с могучим медведем лепрекона, моим хитрым планом, меткими стрелами Ригухалла и сталью наших клинков гоблины не были проблемой. Хоть я и Ригухалл и пропустили по удару. Проблемой был их вожак — здоровенный и очень-очень бронированный хобгоблин, звавшийся Мургах Дикий Кабан. Он сражался, словно бронированная машина смерти — даже когда наши мечи лишили его обоих глаз, его цеп метко попал в Курта и двумя ударами свалил его с ног!
У него мы и нашли статуэтку — хорошо, что за много тысяч лет она никуда не переехала! А может, маг нашёл её прорицанием.
Тут мне пригодились мои целительские способности. Хоть Ригухалла я вылечить не смогла, моего искусства хватило, чтобы привести в чувство Курта. Хорошо быть полуэльфом — даже если боги не дали мне свою силу, у меня есть моя личная!

Назад мы дошли совсем без приключений. Несмотря на то, что ночью шли мимо кладбища. Видать, некромант нежить утихомирил. Когда мы вернулись и посчитали все деньги — я столько денег давно не видела! С тех пор, как заглядывала в мамину сокровищницу, когда мне было 12.

А ещё мы узнали, зачем нужна статуэтка (хоть маг Таргон нам ничего и не сказал про это). От некроманта Дункана, который нам сразу сказал, что это — портальный ключ. И мы даже нашли портал, неподалёку от того маяка — с вершины его хорошо видно, магией полыхает так, что не пропустите. Быть может, когда Таргон решит исследовать портал, он возьмёт нас в качестве телохранителей.

2 комментария

avatar
Заметки модрона.

Партия отправилась на юг, через реку и кладбище, и вернулась поздно ночью в тот же день.

Обнаружена зона «Чернолесье», начинается на юге после кладбища.

Обнаружен ориентир «Маяк на засохшем озере», находится почти точно к югу от города, в 10 милях.

Обнаружено подземелье «Портал», примерно в 500 метрах от Маяка. Скорее всего, необходим портальный ключ, который есть у городского мага Таргона, чтобы пройти через портал. По слухам, там может быть очень опасно.

Случайные встречи:
Трупоеды, встретились на кладбище. Глуповаты, жрут человечину в любом состоянии. Похожи на уродливых людей. Их не трогает нежить. Носят с собой немного денег и нормальное оружие.
Зеленые гоблины (в отличие от коричневых из Жуткого Леса). Тоже не отличаются смелостью, денег с собой не носят, оружие годится только на дрова. Вооружены луками, копьями и маленькими щитами. С 40 метров прицельный залп 6 гоблинов промазал целиком, так что стрелки они плохие. Размер 0.
Прыгающие змеи, размера где-то -5 или -6, водятся в окрестностях засохшего озера. Прыгают на высоту в полтора метра, по ним сложно попасть.
avatar
Примечание как Мастера:
С получением 9-15 очков персонажа за игровую сессию, скорость роста персонажей вполне приемлема. И заметно больше, чем я привык.

Главное не забывать вдобавок к опасностям выдавать сокровища — у Льдана в этой игре отношение сокровищ к опасностям было куда больше, чем у меня в предыдущей. Возможно, стоит вооружить гоблинов получше — это сделает их опаснее и выгоднее.

Что касается квестов, то возможно стоит обсуждать их взятие до начала игровой сессии, а на сессии идти их выполнять. Тогда же есть смысл описывать персонажей-участников.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.