Цитаты о мирах
В догонку к своему сегодняшнему топику также хотел поинтересоваться мнением окружающих касательно следующей идеи. «Дополнять описание Версий мира подходящими цитатами». Само собой, хорошо бы сделать своё развёрнутое художественное описание, но сейчас не до него. Плюс, вор заимствовать чужие слова не совсем правильно, но может статься, что получится забавно, если цитата очень хорошо подходит, и, так сказать, раскрывает суть. Вот, например…
Desert of Despair (Пустыня Отчаянья)
Бескрайнее, синее небо над горизонтом пустыни, стремящейся в бесконечность – это Пустыня Отчаянья. Тут и там, по одиночке, здесь стоят огромные камни, напоминающие по внешнему виду горы, перевёрнутые вверх ногами. Также часто можно встретить ряды камней, аккуратно выложенные в причудливые линии. Точно неизвестно как выглядит житель Пустыни Отчаянья, так как сообщения о нём более походят на слухи.
«Я навечно застрял в этой пустыне. Я не знаю причины – просто однажды я проснулся здесь. Я не чувствую голода или жажды. Я просто иду. Песок и камни уходят в бесконечность, насколько я могу видеть. У меня полно свободного времени для размышлений. Если точнее – вечность. Я воспроизвёл современную математику на песке, а потом и немного физики. Я решил неполадки квантовой механики и теории относительности. Потребовалось много размышлений, но в этой пустыне не много поводов, чтобы отвлекаться.
Однажды я начал выкладывать ряды камней. Каждый новый ряд следовал за предыдущим простым образом согласно определённому набору правил. Я смог построить компьютер. Каждый новый ряд камней – следующий ряд в вычислениях. Конечно, это камни, а не электричество, но это принцип единиц и нулей можно построить из чего угодно. Через какое-то время я запрограммировал его как эмулятор физики. Вся информация о каждой частице была закодирована последовательностью битов, записанной в камнях. Имея достаточно времени и пространства, я смог полностью смоделировать взаимодействие двух элементарных частиц. Поскольку в моём распоряжении бесконечное время и пространство пустыни, я решил смоделировать вселенную. Целые эпохи уходят в прошлое, пока я прохожу вдоль одного ряда. Ряды пролетают мимо в вычислении одного шага – и в модели вселенной проходит ещё одно мгновение. Так что, если вдруг произойдёт какая-нибудь ерунда – например, если пылинка вспыхнет и исчезнет в ВАШЕЙ вселенной, то я прошу прощения… Я, наверное, поставил какой-то камень не на то место когда-то в течение нескольких последних миллиардов тысячелетий».
— xkcd, Рэндел Манро.
Ouroboros (Уроборос)
Парадокс, возвращающий существо, путешествующее в данную версию мира туда, откуда оно пришло. Смысл парадокса заключается в том, что вся вселенная является мыслями в голове Уроброса – единственного жителя мира.
«Когда змей появляется, его голова десять футов в длину и пять в шину. Один из его глаз красный, а другой зелёный. В нём семь миль. Он смертелен. Он ползёт, а на его чешуйках вся история мира: всех людей, всех их действий и свершений. Всем мы в маленьких картинках на его чешуе.
Боже, как же он огромен! – он ползёт и пожирает время, поглощает и переваривает причины, связи и последствия. Сила! Монстр из энергии!
Мы должны поцеловать змея в язык, но если он почувствует наш страх, то съест нас в тот же час. Если же мы поцелуем его без страха, змей заберёт нас собой, через сад к вратам. К нашей свободе на спине змея. До конца времён».
— Джим Моррисон, The Doors (1991 г.),
сценарий Рэндэлла Дженсона и Оливера Стоуна.
Ад
Переступив границу зрелых лет,
Я в тёмный лес забрёл и заблудился.
И понял, что назад дороги нет…
— Данте Алигьери, «Божественная Комедия»,
песнь 1 (перевод Дмитрия Минаева).
В Аду грехи превращаются в демонов, и мучат своих хозяев. Данте и Аристотель были полностью правы касательно концепции Ада: чем грех материальное, тем он просительнее. Таким образом, чем дальше по оси X, тем глубже в Ад.
Первый слой Ада – Ад Праха. Попавшие в него не знают о том, что они умерли. Проверьте, чувствуете ли вы своё дыхание, если хотите убедиться, что на самом деле не находитесь в Аду Праха.
Второй слой Ада – Ад Тлена. Всё в аду тлена это просто однородная серая масса.
Третий слой Ада – Ад Пепла. Пребывающие здесь ничего не чувствуют и оставлены один на один со своим сознанием.
Самый глубокий слой Ада – Ад Пыли. Все феномены и формы здесь перепутаны. Поэтому невозможно понять, что или кто вы, что находится перед вами и как это работает.
Desert of Despair (Пустыня Отчаянья)
Бескрайнее, синее небо над горизонтом пустыни, стремящейся в бесконечность – это Пустыня Отчаянья. Тут и там, по одиночке, здесь стоят огромные камни, напоминающие по внешнему виду горы, перевёрнутые вверх ногами. Также часто можно встретить ряды камней, аккуратно выложенные в причудливые линии. Точно неизвестно как выглядит житель Пустыни Отчаянья, так как сообщения о нём более походят на слухи.
«Я навечно застрял в этой пустыне. Я не знаю причины – просто однажды я проснулся здесь. Я не чувствую голода или жажды. Я просто иду. Песок и камни уходят в бесконечность, насколько я могу видеть. У меня полно свободного времени для размышлений. Если точнее – вечность. Я воспроизвёл современную математику на песке, а потом и немного физики. Я решил неполадки квантовой механики и теории относительности. Потребовалось много размышлений, но в этой пустыне не много поводов, чтобы отвлекаться.
Однажды я начал выкладывать ряды камней. Каждый новый ряд следовал за предыдущим простым образом согласно определённому набору правил. Я смог построить компьютер. Каждый новый ряд камней – следующий ряд в вычислениях. Конечно, это камни, а не электричество, но это принцип единиц и нулей можно построить из чего угодно. Через какое-то время я запрограммировал его как эмулятор физики. Вся информация о каждой частице была закодирована последовательностью битов, записанной в камнях. Имея достаточно времени и пространства, я смог полностью смоделировать взаимодействие двух элементарных частиц. Поскольку в моём распоряжении бесконечное время и пространство пустыни, я решил смоделировать вселенную. Целые эпохи уходят в прошлое, пока я прохожу вдоль одного ряда. Ряды пролетают мимо в вычислении одного шага – и в модели вселенной проходит ещё одно мгновение. Так что, если вдруг произойдёт какая-нибудь ерунда – например, если пылинка вспыхнет и исчезнет в ВАШЕЙ вселенной, то я прошу прощения… Я, наверное, поставил какой-то камень не на то место когда-то в течение нескольких последних миллиардов тысячелетий».
— xkcd, Рэндел Манро.
Ouroboros (Уроборос)
Парадокс, возвращающий существо, путешествующее в данную версию мира туда, откуда оно пришло. Смысл парадокса заключается в том, что вся вселенная является мыслями в голове Уроброса – единственного жителя мира.
«Когда змей появляется, его голова десять футов в длину и пять в шину. Один из его глаз красный, а другой зелёный. В нём семь миль. Он смертелен. Он ползёт, а на его чешуйках вся история мира: всех людей, всех их действий и свершений. Всем мы в маленьких картинках на его чешуе.
Боже, как же он огромен! – он ползёт и пожирает время, поглощает и переваривает причины, связи и последствия. Сила! Монстр из энергии!
Мы должны поцеловать змея в язык, но если он почувствует наш страх, то съест нас в тот же час. Если же мы поцелуем его без страха, змей заберёт нас собой, через сад к вратам. К нашей свободе на спине змея. До конца времён».
— Джим Моррисон, The Doors (1991 г.),
сценарий Рэндэлла Дженсона и Оливера Стоуна.
Ад
Переступив границу зрелых лет,
Я в тёмный лес забрёл и заблудился.
И понял, что назад дороги нет…
— Данте Алигьери, «Божественная Комедия»,
песнь 1 (перевод Дмитрия Минаева).
В Аду грехи превращаются в демонов, и мучат своих хозяев. Данте и Аристотель были полностью правы касательно концепции Ада: чем грех материальное, тем он просительнее. Таким образом, чем дальше по оси X, тем глубже в Ад.
Первый слой Ада – Ад Праха. Попавшие в него не знают о том, что они умерли. Проверьте, чувствуете ли вы своё дыхание, если хотите убедиться, что на самом деле не находитесь в Аду Праха.
Второй слой Ада – Ад Тлена. Всё в аду тлена это просто однородная серая масса.
Третий слой Ада – Ад Пепла. Пребывающие здесь ничего не чувствуют и оставлены один на один со своим сознанием.
Самый глубокий слой Ада – Ад Пыли. Все феномены и формы здесь перепутаны. Поэтому невозможно понять, что или кто вы, что находится перед вами и как это работает.
0 комментариев