Ликбез «А не написать ли мне игру?»
Наше хобби привлекает всё больше людей и, естественно, всё чаще звучит вопрос «А не написать ли мне игру?» Похвальное стремление, однако слишком часто начинающие гейм-дизайнеры не вполне представляют, из чего вообще состоит процесс создания игры и что требуется для того, чтобы довести его до конца. Попробуем в этом разобраться.
11 комментариев
Ну и ещё финально одобренный вариант кажется мне не очень удачно сформулированным, ну да это уже придирки.
Хочешь написать игру — напиши. Потом еще одну и еще. Пятая игра будет лучше первой, пятнадцатая — лучше пятой, пятидесятая — лучше пятнадцатой. Рано или поздно, совершив миллион ошибок, освоишь ремесло достаточно, чтобы делать что-то вполне употребимое.
Хотя сам я тоже предпочитаю книжки умные читать :)
Но вообще те авторы, к которым обращена статья редко начинают с одно- или хотя бы пятистраничных систем, точно так же как начинающие литераторы редко начинают с рассказов («малая форма», как ни странно, труднее).
Но тренироваться через написание кучи систем — это тоже путь, пусть и более экзотический. А сама по себе идея, что стоит тренироваться — вообще правильная, просто немного не в том контексте.