Обзор игры Skulduggery от Андрея Воскресенского


Хочется зачитать голосом циркового зазывалы: «Только сегодня, только у нас — игра, про которую почти никто не знает, всего два пенни и ваша душа…» Но, если серьёзно, о Skulduggery знают, кажется, несправедливо мало людей, это просто необходимо исправить. Необходимо — потому что сама игра, возможно, не каждому придётся по душе, но вот то, что в ней написано — к прочтению обязательно. Как такое возможно? Ну, для начала, давайте все же разберемся, что это такое…


Читать далее

5 комментариев

avatar
прошу прощения за двойное «Читать далее».
автокат меня расстраивает :(
avatar
Прекрасная игра, отличный обзор, спасибо Андрею!

Следовало бы упомянуть, что механика Skulduggery (ну, или очень близкая к ней) впервые была использована как раз в лоузовской The Dying Earth RPG.

А ещё я краем уха слышал о людях, которые каким-то непостижимым образом водят по Skulduggery «традиционный» приключенческий кампейн — на много сессий, с партией, без плейсета.
avatar
ну про Dying Earth упомянуто как раз :)
спасибо за отзыв!
avatar
Так The Dying Earth RPG и Gaean Reach — это разные игры, хотя и по одному сеттингу и от одного автора. И в контексте обзора довольно странно, что упомянута одна, но не упомянута другая.
avatar
Ну, Кейл как всегда не заметил слона :(
В смысле копал-копал разное, имеющее отношение к — Предел нашел, а про сходство механик с DE — нет.
Спасибо, что сказал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.