Анонсы с пятого по десятый: разом!
Запись на участие в нижеописанных, ранее анонсированных и в будущем представленных (ежели таковые появятся) — через гуглдокумент. В случаях непоборимой лени — через комментарии к данной новости.
Приносим извинения мастерам за длительную задержку.
Анонс пятый.
Zerginwan.
Машина времени
Система: FAE\Risus\Словеска (Склоняюсь к первому)
Сеттинг: Сферический Sci-Fi в вакууме
Количество игроков: 3-5
Продолжительность: одна игровая сессия (4 часа)
Победитель Весеннего «Кашевара-2013», модуль «Машина Времени» будет проведен одним из его авторов! Желающим сыграть, просьба его не читать!
Пираты, торговцы, ученые. Кто вы — это уже не так важно, потому что в этом богом забытом секторе необъятной Вселенной делать нечего. Вообще. Никому. И вы это осознали уже полгода назад. Но манивший своей перспективностью пустырь расположен слишком далеко от цивилизации, так что возвращение было долгим.
И вот, когда до ближайших известных звездных врат остался жалкий месяц пути, из соседней системы двойной звезды, окруженной поясом астероидов — бывших планет — пришел аварийный сигнал.
А это значит, господа, джек-пот все же сорван и технологии древних цивилизаций буквально ждут, не дождутся загрузки в трюм.
Но все не может быть так просто, не так ли?
Жанр: exploration\детектив
Кому будет интересно:
Любителям хитрых планов, Доктора Кто и временных парадоксов.
Кому вряд ли будет интересно:
Любителям большого количества боевки.
Анонс шестой.
Сильф.
Феинский блокнотик
Система: упрощённый GURPS
Сеттинг: авторский
Количество игроков: 4
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
На дворе 2013 год, мы давным-давно забыли про сказки и суеверия. Нас окружают техника и наука, мы всему научились находить объяснения. Крупные города, живущие своей быстрой жизнью, населённые людьми которые слишком торопятся, много волнуются и очень сильно устают. В один прекрасный день четырём таким уставшим людям доведётся по милости судьбы попасть в глухую деревушку с забавным названием Феино, где, по слухам, до сих пор живут сказки. Игрокам предстоит собрать маленькую рукописную книжку под названием Феинский блокнотик, и, быть может, пережить свою собственную сказку.
Анонс седьмой.
Александр Ермаков (Аве).
Последний поезд на Денвер отправляется в полночь…
Система: Дневник авантюриста
Сеттинг: Deadlands: Мёртвые земли (Мистический вестерн)
Количество игроков: 3-6
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
Железнодорожные войны. Сколько жизней они уже унесли и сколько судеб покалечили. Когда ты, партнёр, пробираешься в вагон поезда или даже только заходишь в здание вокзала, или ступаешь на платформу какого-нибудь отдалённого полустанка, ты вверяешь свою жизнь в руки служащих железнодорожных компаний и становишься фишкой в их кровавой игре. Кто-то выиграет от того, что ты доедешь целым и невредимым, а кто-то сорвёт банк, обрекая на смерть тебя и всех остальных пассажиров. Впрочем, быть может, на сей раз они ошиблись, и тебя голыми руками не возьмёшь. Ты тоже как-то причастен к этой рисковой игре и ловишь свою добычу там, где пролегают рельсы.
Анонс восьмой.
Анастасия Хима Гастева.
В Фениксе нынче жарко
Система: Дневник авантюриста
Игровой мир: Deadlands: Мёртвые земли
Жанр: Мистический вестерн
Продолжительность: 6-8 часов
Игроки: 3-6
Бывает так, что жизнь становится благополучной, даже слишком благополучной: в салуне еда сытная и выпивка дешёвая; в скобяной лавке всегда есть именно то, что тебе нужно; девочки приветливы, а карта идёт в масть. Незатейливые, но задорные праздники чередуются с буднями, которые не отнимают последних сил. Железная дорога добралась до этих мест и тянется дальше. Городской маршал исправно исполняет свои обязанности. Некоторые называют это местечко сонным и скучным, но это они от зависти, не иначе. Именно в таких местечках предпочитают коротать свой век некогда известные стрелки и прочие люди с тёмным прошлым, пытаясь вести сравнительно благочестивую жизнь. Но порой прошлое настигает их, и некогда тихий городок становится сценой, на которой разворачивается очередной акт кровавой драмы. И тебе, мой друг, придётся стать не только свидетелем, но и участником событий.
Анонс девятый.
Дима Золотарев.
Ветер перемен
Система: Дневник авантюриста
Игровой мир: «Коралловое море»
Жанр: Приключение
Количество игроков: 3-4
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
Кто-то шибко умный однажды сказал, что истинная свобода может быть только за горизонтом. Что удача поощряет смельчаков, а море беспощадно к неудачникам. Лишь те, кто каждые солёные сутки ходят по острию абордажной сабли могут тебе рассказать, что же такое «жизнь».
Жизнь на острове это не для тебя. Ведь в море всегда есть чем заняться. Портовые таверны полны слухов. Война за влияние между пятью архипелагами не прекращается ни на день, неизведанные земли полны богатств, на которые можно купить себе собственный остров. Не удивительно, что, как только позволяет возраст, люди отправляются в море.
Выбор за тобой: богатство, слава, приключения, страшная смерть и многое другое, всё ещё ждущее тебя где-то там… за горизонтом.
Анонс десятый.
Иван «Циркумфлекс» Девятко.
Как в Старые Времена
Система: Basic D&D (http://www.dndclassics.com/product/110274/D&D-Bas..)
Сеттинг: Mystara (Героическое фэнтези)
Количество игроков: 3-6
Продолжительность: более одной игровой сессии (возможно 8 часов с перерывом)
Сколько прошло лет с тех пор как эти места посещали герои? Уж не меньше, чем достаточно для того, чтобы в Великом Герцогстве Карамик все даже и забыли как выглядят авантюристы. Но вот они вернулись, встретились в таверне, чтобы выпить горького эля, услышать слухи, спросить у Трактирщика что интересного тут недалеко от города, а затем отправиться в путь. Как в старые времена.
Примечания:
Особых примечаний нет, однако, наверное, игрокам стоит представить себе, что такое ролевая игра в начале 80-ых годов. Это будет приключение, которое смело можно назвать «dungeon module».
На пока что всё! Хотите поводить на Северном Ролеконе? Милости просим — гуглдокумент с заявками мастеров.
О новых анонсах сообщаем немедля, единовременно с их добавлением в таблицу (см. выше).
Для связи с нами можете обращаться к почте: North.Rolecon@gmail.com
До новых встреч!
Приносим извинения мастерам за длительную задержку.
Анонс пятый.
Zerginwan.
Машина времени
Система: FAE\Risus\Словеска (Склоняюсь к первому)
Сеттинг: Сферический Sci-Fi в вакууме
Количество игроков: 3-5
Продолжительность: одна игровая сессия (4 часа)
Победитель Весеннего «Кашевара-2013», модуль «Машина Времени» будет проведен одним из его авторов! Желающим сыграть, просьба его не читать!
Пираты, торговцы, ученые. Кто вы — это уже не так важно, потому что в этом богом забытом секторе необъятной Вселенной делать нечего. Вообще. Никому. И вы это осознали уже полгода назад. Но манивший своей перспективностью пустырь расположен слишком далеко от цивилизации, так что возвращение было долгим.
И вот, когда до ближайших известных звездных врат остался жалкий месяц пути, из соседней системы двойной звезды, окруженной поясом астероидов — бывших планет — пришел аварийный сигнал.
А это значит, господа, джек-пот все же сорван и технологии древних цивилизаций буквально ждут, не дождутся загрузки в трюм.
Но все не может быть так просто, не так ли?
Жанр: exploration\детектив
Кому будет интересно:
Любителям хитрых планов, Доктора Кто и временных парадоксов.
Кому вряд ли будет интересно:
Любителям большого количества боевки.
Анонс шестой.
Сильф.
Феинский блокнотик
Система: упрощённый GURPS
Сеттинг: авторский
Количество игроков: 4
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
На дворе 2013 год, мы давным-давно забыли про сказки и суеверия. Нас окружают техника и наука, мы всему научились находить объяснения. Крупные города, живущие своей быстрой жизнью, населённые людьми которые слишком торопятся, много волнуются и очень сильно устают. В один прекрасный день четырём таким уставшим людям доведётся по милости судьбы попасть в глухую деревушку с забавным названием Феино, где, по слухам, до сих пор живут сказки. Игрокам предстоит собрать маленькую рукописную книжку под названием Феинский блокнотик, и, быть может, пережить свою собственную сказку.
Анонс седьмой.
Александр Ермаков (Аве).
Последний поезд на Денвер отправляется в полночь…
Система: Дневник авантюриста
Сеттинг: Deadlands: Мёртвые земли (Мистический вестерн)
Количество игроков: 3-6
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
Железнодорожные войны. Сколько жизней они уже унесли и сколько судеб покалечили. Когда ты, партнёр, пробираешься в вагон поезда или даже только заходишь в здание вокзала, или ступаешь на платформу какого-нибудь отдалённого полустанка, ты вверяешь свою жизнь в руки служащих железнодорожных компаний и становишься фишкой в их кровавой игре. Кто-то выиграет от того, что ты доедешь целым и невредимым, а кто-то сорвёт банк, обрекая на смерть тебя и всех остальных пассажиров. Впрочем, быть может, на сей раз они ошиблись, и тебя голыми руками не возьмёшь. Ты тоже как-то причастен к этой рисковой игре и ловишь свою добычу там, где пролегают рельсы.
Анонс восьмой.
Анастасия Хима Гастева.
В Фениксе нынче жарко
Система: Дневник авантюриста
Игровой мир: Deadlands: Мёртвые земли
Жанр: Мистический вестерн
Продолжительность: 6-8 часов
Игроки: 3-6
Бывает так, что жизнь становится благополучной, даже слишком благополучной: в салуне еда сытная и выпивка дешёвая; в скобяной лавке всегда есть именно то, что тебе нужно; девочки приветливы, а карта идёт в масть. Незатейливые, но задорные праздники чередуются с буднями, которые не отнимают последних сил. Железная дорога добралась до этих мест и тянется дальше. Городской маршал исправно исполняет свои обязанности. Некоторые называют это местечко сонным и скучным, но это они от зависти, не иначе. Именно в таких местечках предпочитают коротать свой век некогда известные стрелки и прочие люди с тёмным прошлым, пытаясь вести сравнительно благочестивую жизнь. Но порой прошлое настигает их, и некогда тихий городок становится сценой, на которой разворачивается очередной акт кровавой драмы. И тебе, мой друг, придётся стать не только свидетелем, но и участником событий.
Анонс девятый.
Дима Золотарев.
Ветер перемен
Система: Дневник авантюриста
Игровой мир: «Коралловое море»
Жанр: Приключение
Количество игроков: 3-4
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
Кто-то шибко умный однажды сказал, что истинная свобода может быть только за горизонтом. Что удача поощряет смельчаков, а море беспощадно к неудачникам. Лишь те, кто каждые солёные сутки ходят по острию абордажной сабли могут тебе рассказать, что же такое «жизнь».
Жизнь на острове это не для тебя. Ведь в море всегда есть чем заняться. Портовые таверны полны слухов. Война за влияние между пятью архипелагами не прекращается ни на день, неизведанные земли полны богатств, на которые можно купить себе собственный остров. Не удивительно, что, как только позволяет возраст, люди отправляются в море.
Выбор за тобой: богатство, слава, приключения, страшная смерть и многое другое, всё ещё ждущее тебя где-то там… за горизонтом.
Анонс десятый.
Иван «Циркумфлекс» Девятко.
Как в Старые Времена
Система: Basic D&D (http://www.dndclassics.com/product/110274/D&D-Bas..)
Сеттинг: Mystara (Героическое фэнтези)
Количество игроков: 3-6
Продолжительность: более одной игровой сессии (возможно 8 часов с перерывом)
Сколько прошло лет с тех пор как эти места посещали герои? Уж не меньше, чем достаточно для того, чтобы в Великом Герцогстве Карамик все даже и забыли как выглядят авантюристы. Но вот они вернулись, встретились в таверне, чтобы выпить горького эля, услышать слухи, спросить у Трактирщика что интересного тут недалеко от города, а затем отправиться в путь. Как в старые времена.
Примечания:
Особых примечаний нет, однако, наверное, игрокам стоит представить себе, что такое ролевая игра в начале 80-ых годов. Это будет приключение, которое смело можно назвать «dungeon module».
На пока что всё! Хотите поводить на Северном Ролеконе? Милости просим — гуглдокумент с заявками мастеров.
О новых анонсах сообщаем немедля, единовременно с их добавлением в таблицу (см. выше).
Для связи с нами можете обращаться к почте: North.Rolecon@gmail.com
До новых встреч!
0 комментариев