To Go, Чакра Третья: Атланта и Дочь Аркейна

Итак, персонажи идут по следу мистической энергии Америки. В Лос-Анджелесе они увидели как она воплотилась в Золотом Тельце, сыграли на нее в покер в Лас Вегасе, а теперь они движутся вслед за ней дальше — в Атланту.

Почему в Атланту?
А хрен его знает. Типа большой город. Никаких принципиальных ассоциаций с ним у меня не возникает, у авторов модуля похоже тоже, поскольку ничего Атланта-тематичного модуль не предлагает.

Как узнать, что именно в Атланту?
Ну… кхм. Тут модуль слегка начинает сходить с ума и все становится непоследовательным и непонятным.
  • Это следующий большой город на востоке! Только вот нет, к востоку от Лас-Вегасе еще как минимум Феникс (с клевым символическим названием), Мемфис (That’s how I got to Memphis), Денвер, Даллас (где убили Кеннеди), Канзас Сити и Форт Ворс. Атланта вообще на другой стороне континента.
  • По странным мистическим феноменам! Ноуп, тоже нет. Когда происходит что-то хотя бы условно заметное, то включается жесткий таймлайн и через сутки заряд найдет своего носителя. Если у персонажей есть частный самолет или телепорт, они могут едва успеть к самому концу разборок, а на машине они опоздают на несколько дней.
  • Спросить у босса! Нуу… не совсем. Если персонажи играют на стороне Аркейна, то он отправляется в Атланту по причинам, которые с Кундалини связаны лишь частично, и персонажей берет с собой. Если персонажи не на стороне Аркейна, но друзья-друзья с Юджином, он тоже отправляется в Атланту, по тем же причинам и тоже может их взять с собой.
    Ну или они могут за одним из этих двух проследить (если те по каким-то причинам не телепортируются с помощью своих клевых способностей аватаров). Если персонажи решат следить за Сарой, то они в пролете, Сара едет домой в Нью-Йорк.
    Только вот в Атланту то они таким образом попадут, при некоторой удаче, но как им искать Кундалини в городе никаких идей это им не дает.
Кроме этого…
Уфф.
Кроме этого, если персонажи просто едут на восток, то они встречают Митча и его восемнадцати колесный грузовик Конни. Причем, по книге, Митч возвращается из Атланты. То есть или персонажам нужно проехать довольно солидный кусок на восток (с тысячу миль) без особого плана, или вот за ту пару дней, которые персонажи провели в Лас Вегасе, Митч добрался до Атланты, сгрузил там свои гамбургеры и зачем-то вернулся.

Маршрут Митча

Это довольно глупо. Это тем более глупо, что следующая остановка Митча это Чикаго, Иллинойс, который строго к северу от Атланты, то есть никаких причин, почему персонажи движущиеся на восток по маршруту Лас Вегас-Атланта должны с ним встретится, нету.
Так вот ЕСЛИ персонажи просто вот так вот отправились на восток, ЕСЛИ отправились они на машине и каким-то очень непонятным способом пересеклись с Митчем, и ЕСЛИ они его до того заметили в Лос Анджелесе (что совершенно не обязательно), и ЕСЛИ они решили, что тут есть какая-то связь, и заинтересовались куда и откуда он едет, то… они весьма возможно решат что им надо за ним проследить, и в итоге все равно пропустят Атланту.
Отличный план, ящитаю
Ну, ЕСЛИ они при этом еще и спросят Эрику то она заметит что никакого смысла логистически говоря Митчу быть в Атланте напрямую после Вегаса нету, и дело нечисто и нужно посмотреть на Атланту поближе, особенно на тот фаст-фуд ресторан где Митч сгрузил свой груз бургеров, и связанную с ним ячейку Мак Аттакса.

Ндя.

Держитесь за ваши шапки, господа, потому что этим странности главы лишь начинаются.

Итак по прибытию в Атланту персонажей находит Сен Жермен.

Граф Сен Жермен это Эльминистер Неизвестных Армий. Он знает все что ему нужно знать по сюжету, неуязвим, неостановим, имеет все возможные способности, ряд невероятных, и несколько прямо невозможных, и его мотивации в основном в том чтобы двигать нужный ДМу сюжет в нужную ДМу сторону.

В данном случае это означает что найдя персонажей, Сен Жермен кидает в них гранату.
Нет, увернуться от этой гранаты нельзя.
Даже магией.
Даже на критическом успехе.
Граната падает персонажам под ноги и взрывается.

К счастью это типа лолшутка, и когда граната взрывается, вместо того чтобы превратить персонажей в пятно на асфальте, она всего лишь останавливает время.

Персонажи не могут сбежать, они не могут повредить Сен Жермену, они могут только поотвечать на его вопросы, повторяя сцену с Юджином из прошлой главы. Но в отличие от хоть условно полезного Юджина, Сен Жермен еще и решительно отказывается что бы то ни было интересное говорить персонажам или отвечать на их вопросы.

Я не уверен почему это должно быть клево игрокам, но по итогам переговоров, Сен Жермен публично объявляет что вмешиваться ни во что не будет и просит космические архетипы из Невидимой Клергии от него отвалить, после чего запускает время обратно и пропадает.
(Йеп, товарищ использовал магический аналог атомной бомбы и все свои мега-космические паверсы чтобы в итоге решить ничего не делать. Очень Лукьяненковый ход, но я не оценил)

Это глубоко, глубоко неполезная сцена.

Итак, персонажи прибывают окончательно в Атланту, отходят от бессмысленности только что произошедшего, и прибывают в тот самый ресторан где Митч сгрузил свои бургеры. Как они узнают про этот ресторан и его важность если они не с Эрикой? А никак. Но прибывают.
Ок, ок, файн.

В ресторане они натыкаются на харизматичного молодого священника-соцработника который скушав бургер получает заряд, и походя благословляет малолетнюю работницу кассы, и передает заряд ей.
Этого, персонажи лишенные специальных скиллов или не находящиеся под воздействием очень специфичных магических наркотиков, никак не могут заметить, так что… ок.
Ну я это уже упоминал, так что мое мнение как это фиксить вы знаете.

У персонажей есть некоторое время что бы попробовать выманить у кассирши заряд. “Будь здоров” и “благослови тебя” в ее лексиконе впрочем отсутствуют, а попытки упоминать магию включат у нее жуткую паранойю и переведут ее в состояние ДЕФКОН-1 быстрее чем ядерный удар из России.
Почему?

Потому что девушку зовут Рената Дакота. Рената Мерс Дакота, если быть точным. Что, тем кто заметил знакомые наборы букв, или тем кто читает фикшн в корнике немедленно сообщает что это прокси, и соответственно, дочка Аркейна. Тем кто нет, можно бросить Нотис и заметить семейное сходство, но этого книга не предлагает.

(В зависимости от вашего отношения к метагейму, идея поменять имя Ренаты Дакоты весьма разумная. Эта история в корнике на одной из первых страниц, и есть очень низкий, но все же не нолевой шанс что игроки ее прочитают. Считать это легитимной подсказкой или же чем-то совершенно лишним — думайте сами).

Рената Дакота не просто одна из проксей Аркейна. Она еще имела несчастье (или дурную, мертвецкую удачу, тут как посмотреть), быть найденной Юджином, который ей рассказал что ее родители на самом деле не ее родители, а ее биологический папаша использует ее как магический щит и запасную жизнь. И втянул ее, по этому поводу, в уродливую перестрелку, в результате которой ее приемный отец умер, а сама она угодила в ювенальную тюрьму.
Так что на упоминания магии, архетипов, клергии и всего такого прочего у нее врубается рефлекс бей-беги и ничего конструктивного дальше не произойдет.

Если персонажи не проявили каких-то особых чудес дипломатии и/или магии (ну в общем-то даже если и проявили то тоже) то ничо у них тут не выйдет, но они как минимум смогут узнать ее имя, и может что она заключённая из молодежного исправительного центра на социальной работе.

И ВНЕЗАПНО в ресторан врывается бомжиха с двумя пистолетами, стреляет во второго кассира и берет всех в заложники.

В книге есть какая-то довольно интересная предыстория о Бетси Барри которая получала мистические видения пока не сошла с ума, но это все не имеет особого значения, и игроки это никак не узнают.
Она тут пытается найти “дьявола” которого видела в своих видениях, и в процессе несет бред условно-связанный с событиями кампании, выглядит (и является) полностью сошедшей с ума, и, с двумя пистолетами и сверхъестественной меткостью из-за внимания Невидимой Клергии, она относительно опасна.

Персонажи ее могут уговорить что дьявола тут нет (или что на самом деле дьявол тут это она) или могут ее прибить сами (в зависимости от их боевых способностей и того как они относятся к Маскараду).
Если они не справятся, то двенадцать раундов спустя или около того прибывает ОМОН и снайпер вышибает ей мозги.

Смысл этой сцены… тоже, в общем-то не слишком очевиден. Да, типа, экшн, типа драйв, но оно так особо никуда не ведет. Единственное что тут может произойти так это то что особо умные персонажи могут попробовать как-то подкатить к Дакоте — проявив какой-то особый героизм или помочь ей сбежать каким-то образом, или могут спалить свои клевые магические абилки и ее триггернуть нахрен. С учетом того что сама Дакота благоразумно сидит под кассой и ничо не делает, это не очевидно и не тривиально, но теоретически хотя бы возможно. В целом, кроме этого, это никуда не ведет кроме как к следующей, еще более бесполезной сцене.

Потому что после перестрелки, персонажей задерживает полиция. Полиция ничего полезного не делает, только задает дурацкие вопросы о том что произошло, и, если персонажи не сделали ничего очевидно магического или незаконного их отпускает.
Зато они узнают полезный кусок информации, подслушав что Рената должна через пару дней получить свое слушание о досрочном освобождении из ювеналки. После недолгого копания они могут узнать что на следующий день комиссия рассмотрит ее дело заново, решит достаточно ли она реабилитирована, и если нет, то отправит ее в тюрьму для взрослых.

Если кто-то в перестрелке был ранен, практически неважно насколько легко, то их увозят в госпиталь, откуда они вероятно не смогут выбраться как минимум несколько часов а как максимум до конца главы.

После этого наступает фри-флоу, где персонажи могут пообщаться с Юджином и Аркейном (у которых тут так особо нет новостей с Лас Вегаса, но они могут подтвердить/прояснить связь Аркейна и Дакоты и рассказать их бэкстори тем игрокам которые не читали фикшн в корнике), столкнуться с позитивным или негативным влиянием прессы освещающей историю с перестрелкой (в зависимости от того против они Аркейна или за) или они могут поговорить с Дакотой.

ЕСЛИ они знают что у Дакоты есть заряд Кундалини, то это вероятно наиболее резонный ход. Дакота находится в ювенальной тюрьме, оттуда ее выпускают только на общественные работы, вроде работы в фастфудном ресторане, так что персонажам как-то надо туда пробиться, но как именно книга не говорит. ЕСЛИ они туда прорвались, и ЕСЛИ при этом в прошлых сценах они ее не возбудили каким-то образом, то за Кундалини Дакота хочет десять миллионов долларов.

Ога, десять миллионов долларов. Даже если персонажи обчистили всех игроков в Вегасе, да еще и раздели Фортуну до последних трусиков, у них столько нету разве что если они оперативники высшего уровня из Новой Инквизиции. Можно было просто “нет” сказать…

Или, в крайнем случае, если они смогут гарантировать что ее после слушания точно выпустят из ювеналки, то она скостит сумму до сорока тысяч. Сорок тысяч это более подъемно, особенно работающим на Эрику или особо удачливым игрокам в Вегасе, но для этого надо как-то помочь Дакоте с судом, что…. Книга никак не описывает.

Серьезно.

В три часа дня через сутки после стрельбы в ресторане, происходит слушанье Дакоты. Персонажи могут туда набиться, и туда же приезжают Эрика, Аркейн и Юджин.
Собственно Аркейн и Юджин в Атланту приехали именно за этим, а не за Кундалини, про наличие которого в Атланте они не очень знают пока им не скажут ПЦ.

Персонажи могут попытаться что-то сделать экстраюридическое по этому делу (запугать/замайндконтролить/шантажировать/подкупить/что-то еще судей), но, как я уже писал, этого книжка не предусматривает, и никаких советов по этому вопросу не выдает, да и таймлайн тут довольно короткий для хитрых шпионских игр — у персонажей меньше суток времени от выхода из ресторана до встречи в суде.

Вы можете что-то придумать (и я рекомендую что-то придумать, иначе это просто рельсы-рельсы шпалы-шпалы) но если нет (и скорее всего если да), слушание происходит по расписанию.

До него, впрочем, отнимая и без того короткое время, персонажи впервые встречают Эрику во плоти и, если они не работают еще на нее, то могут пообщаться.
Она даст опять же немного информации о Кундалини (она знает про связь Кундалини с Аттаксом и бургерами, но зато имеет куда меньшее представление о том что эта штука делает), и попробует их завербовать и принять у них вассальную клятву.
В обмен она обещает возможность их хилить(способность аватаров Истинного Короля передавать хиты подчиненных друг другу) и чек на десять тысяч долларов на брата.И мучительную мистическую смерть если они ее предадут, но тут дело такое.

Почему вы хотите работать на Эрику:
Работа на Эрику вообще так очень оптимальное решение, кроме как в случае если игроки идеологически за Аркейна. Она может заплатить им денег, пока Аркейн сидит на мели. У нее есть поддержка на местах из различных ячеек Аттакса, с их небольшим набором клевых ритуалов, и сеть ее мистических вассалов. Она, в конце концов, хотя не самый симпатичный в мире человек, но как минимум не выпытывала мистические секреты у умирающих, не рожала детей для того чтобы их использовать как запасную магическую батарейку, и даже никого вообще в жизни не убила…ну кроме как участвуя в капиталистической системе эксплуатации человека человеком.
Единственный ее недостаток это то что она чуть менее оккультно подкована чем Аркейн, и, если ПЦ были удачливы в прошлых двух главах, отстает в гонке.

Так что если вы, как мы, начали независимым кабалом и присоединились к Аркейну скорее от безысходности (и тем более если ПЦ изначально против Аркейна), то скорее всего тут они подпишутся с Эрикой, даже если откажутся от принесения вассальной клятвы.
Это не факт что плохо, но определенно фактор, и еще один довод почему вероятно начать сразу играть за Эрику это хорошая идея.
Энивей. Что бы персонажи ни решили, после общения с Эрикой начинаются собственно слушания.

Все важные НПЦ (Эрика, Юджин, Аркейн) зачитают несколько речей (буквально книга их приводит местами дословно), с минорными вариациями в зависимости от того как ДМ хочет их представить. Эрика тут как типа клевая бизнес леди которая вот прямо так хочет помочь бедной сиротке и дать ей работу и возможность социальной реабилитации.
Персонажи могут чего-то тоже сказать (в основном выкрикнув что-то с галерки перед тем как их за это выкинут на улицу), или задать вопрос аватарам Вестника (которые, по мистическим причинам не могут отрицать истинные утверждения даже умолчанием).

После этого ДМ принимает фиатное решение удалось ли ПЦ что-то поменять в решении суда но по дефолту суд ее освобождает(!).

Я повторю — теоретически если персонажи пообещали Дакоте что помогут ей с выходом на волю, и не сделали вообще ничего, то у них все получится . Но они могут или все зафакапить (никогда не недооценивайте изобретательность игроков в способах прострелить себе ногу), или же придумать какой-то хитрый план который требует чтобы восемнадцатилетняя девочка отправилась в тюрьму на три года.

Ну и исходя из того как прошли интеракции ПЦ и Ренаты, ДМ же решает удалось ли им повлиять на то кому Рената отдаст заряд. По дефолту он идет Эрике.

Итого: Аркейн 1 заряд, Эрика 1, Митч 1.


Мои мысли:


Большой уфф. Переход между главами глубоко неочевидный если игроки не сели на хвост одной из аватар Вестника. Что ещё хуже, это нарушает только что установленную в Лас Вегасе ранее логику что заряд движется с запада на восток по большим городам, и что он сопровождается неестественными феноменами, что еще больше уменьшает самостоятельность ПЦ. Все что они сообразили раньше не релевантно или прямо неверно (как по мне так следующее “логичное” место Кундалини это Феникс), можно только ждать подсказки начальства или тех самых мистических видений.

Сама глава рваная до бессмысленности. Игроков кидает от одного события к другому с минимальными шансами как-то повлиять на то где они окажутся, пока не окажутся они в суде где их никто не ждет и по логике никто не спрашивает, и предлагается им там толкнуть речь о девочке которую они увидели полсуток назад, и событиях о которых знают только по слухам. И в итоге эффект будет скорее всего приблизительно таким же как если бы они не делали вообще ничего.

Это ну все так себе.

Плюс совершенно непонятно как Рената может носить заряд Кундалини почти сутки и ничо с ней не происходит.

Я бы предложил слегка поменять порядок сцен:

  • Выкинуть Сен Жермена. Ну, он довольно атмосферный, так что выкидывать не обязательно, но объективно это так себе сцена.
  • Если с Митчем встретится то или рядом с рестораном в Атланте или пока он едет в Атланту, чтобы не перекручивать время-пространство бубликом. Можете сделать как мы, и встретить его еще до его отъезда из ЛВ.
  • Проблема конечно в том что тогда игроки могут или помешать ему приехать/уехать из Атланты.
  • Сделать какой-то более очевидный переход между главами. В идеале без “мистических видений” третий раз подряд. Хорошая идея — использовать Митча.
  • Дать понять что заряд именно у Ренаты, еще до того как они ее встретят, что бы им надо было ее искать. (Например Аркейн это может почувствовать через прокси-связь).
  • Дать игрокам узнать про слушание, дать им время и возможность к нему подготовится (хотя бы договорится что они там будут, установить какую-то свою связь с этим самым слушанием, или же подействовать экстраюридическим способом), для чего это все надо придумать.
  • В рамках этого действа позволить самостоятельно найти Ренату, и придумать как им с ней встретится.
  • Если они Ренату найдут на ее рабочем месте (к чему стоит их подтолкнуть) то только тогда вкинуть Бетси.
  • Ну и наконец после Бетси дать им возможность сбежать не привлекая внимание новостей и полиции, а продолжить заниматься чем они там занимались до того в подготовке к слушаниям.
  • Снизить ценник Ренаты. Десять миллионов это дурацкая цифра.
  • В случае если они что-то сделали с комиссией то вероятно само слушание скипнуть. Дать им шанс пообщаться с Эрикой впрочем стоит в любом случае, но она их может и найти сама, особенно если они побывали в ресторане Ренаты.
Тогда хотя бы происходящее станет сколько-то более линейным и позволит игрокам заиметь какое-то возможность осмысленно влиять на сюжет, а не чувствовать себя как говно в проруби которое кидает то туда то сюда.

У нас:

Эта глава началась с того что они встретились с Митчем. Еще до того как они выехали из города практически не следующий день после игры — наткнулись на него на заправке возле мотеля. Правда, не потому что я такой умный а потому что я книжку на тот момент прочитал невнимательно и все напутал.

Марк с Митчем пообщался, и узнал что тот направляется в Атланту, и для того чтобы заманить персонажей в эту самую Атланту, я им в принципе вполне себе по книжной рекомендации, подсунул упоминание случайного совпадения, из тех которые должны их наводить на след — а именно что Атлантская бейсбольная команда выиграла 33 победы.

Это было очень неправильно. Во-первых одна из важных улик в том что Митч перевозит заряды, поэтому пока заряда в Атланте даже еще и не было. Во-вторых игроки разумно сообразили что что-то происходит в Атланте, но решили (еще более разумно) что это как-то связано с этой самой бейсбольной командой.

Джим тем временем, на Митча не наткнулся потому что остался в отеле отходить от похмелья. Вместо этого он позвонил Аркейну, и бодро доложил что все отлично, заряд они пролюбили, зато ему очень любопытно мнение Аркейна по поводу использования своих детей как мистической защиты.

Аркейн ни от новости, ни от внезапного вопроса счастлив не был. Так что он предложил это обсудить лично, в Атланте где он находится по неотложным делам (из-за чего его и не было в Вегасе).

В Атланту они добрались без приключений, но идея того что заряд как-то связан с бейсболом их захватила. И, вообще говоря, это куда как более клевая идея чем то что в этой главе по книжке, так что может надо было пойти им навстречу, но у меня не было ни времени ни сил придумывать что-то.

На Сен Жермена они натолкнулись по расписанию, и как по книжке эта сцена никуда не пришла и ничего не значила. Использовать ее чтобы сбить их с нацеленности на бейсбол я тоже не додумался, но как минимум это напоминло игрокам что в гонке за Кундалини участвует еще и Эрика.

Тут кстати вылезло еще одно взаимонедопонимание — я считал что Сен Жермен это известный миф андерграунда, и хоть точно про него никто ничего не знает, тем не менее все что-то про него да слышали. Зохри считал что это большая космическая тайна. Это не то чтобы сильно повлияло на игру, но опять же привело к паре тупизмов в диалогах.

Они побродили по городу, и пообщались с разными НПЦ, Сначала с Аркейном, от которого получили подтверждение что тот с кем они только что встретились был Сен Жерменом, и что в Клэйтоне есть отделение Мак Аттакса, а так же про суд на котором он и Юджин должны быть. Общались по телефону, потому что Аркейна очередной раз осаждали очередные его магические противники, и привлекать их внимание еще и к персонажам он не хотел.
Затем с Митчем, которому Марк обещал билеты на игру. Митч сказал что он разгружает гамбургеры в фастфудном ресторане в Клейтоне.
Совпадение двух упоминаний ресторана в Клейтоне игроки заметили, и отправились туда, и тем самым снова встали прочно на рельсы.

Они увидели как священник получает заряд (Марк, как товарищ который его однажды носил, “почувствовал” заряд), как священник передал его Дакоте (которую мне пришлось срочно переименовывать из-за путаницы в первой главе), после чего на сцене появилась Бетси.

Персонажи попытались ее завалить, но в итоге сначала Марк нанес себе увечий что бы избежать урона, а потом Джим выкинул критический провал и подставил его под пулю. В итоге Бетси они конечно скрутили, а вот Марк опять остался без хитов.
Хотя было довольно весело. Ну, мне было весело, игрокам вероятно было бы веселее если бы они были сколько-то комбатно ориентировали и на кубиках им везло чуть больше.

В полиции они снова наткнулись на Митча — в ресторане он не был, но он был рядом, ожидая ПЦ, так что копы его сгребли как свидетеля, и узнали что тот был в Лос Анджелесе и Лас Вегасе, после чего у них начала наконец вырисовываться картина — связь Аттакса, Кундалини, Митча и бургеров… и тут на них напали репортеры.

Это была идея из прошлой главы. В Вегасе я ее практически не использовал, но тут, пока экшн провисал и игроки опасно подобрались к тому чтобы спалить всю идею, мне пришла идея их использовать.
Прослышали о их подвигах в перестрелке в фастфуде, акулы пера на них набросились словно их морские тезки почувствовавшие кровь в воде. Толпа окружила их со всех сторон, толкая, оттаптывая ноги, дергая за волосы и одежду, пихая их микрофонами, и крича совершенно нелепейшие вопросы, пока Джим не провалил Селф-чек и не слетел с катушек, вопя во все стороны и размахивая бутылкой.
Адепты сумели прорваться через толпу, и, словно в ужастике, завалились в ресторан, забаррикадировав двери чтобы удержать пытавшихся прорваться писак, и свалили через черный ход, напрочь (на время) забыв и про Митча и про Конни.

Зохри говорит что это был хороший момент.

Тем временем среди ПЦ зрел бунт. Как я уже писал, игроки Аркейна изначально не оценили, а Джим, после разговора с Юджином и вовсе был весьма несчастлив политикой Аркейна.

Поэтому забив болт на просьбы начальства не появляться лично, они к Аркейну завалились прямо в его логово, и Джим попытался припереть Аркейна к стенке по поводу того что тот нехороший человек, и вообще насколько верно то что говорил Юджин.
Это был слегка тягомотный разговор, но зато они уточнили табу Вестников, и, что не менее, а пожалуй даже более важно, узнали предысторию дочери Аркейна и историю с Юджином, а затем что встреченная ими в ресторане Дакота с зарядом — скорее всего его это она и есть.

ДАМ-ДАМ-ДАМ!

В конечном итоге это вновь направило ПЦ на конструктивный путь, и Аркейн, несмотря на весь свой змеиный (метафорически говоря, но олсо у него 99% Soul) язык, ничо вменяемого Джиму по поводу своего использования детей как мистическую защиту не сумел объяснить, так что Джим ушел затаив большую на своего босса обиду.

Так что игроки побежали в ювеналку, общаться с Ренатой, что им практически волшебно быстро удалось (благодаря покровительству Архетипа Истинного Короля).

Джим быстро взял быка за рога и сказал Ренате… в нашем случае Ирен, но не суть, про Кундалини, в ответ на что Ирен потребовала или пятьдесят тысяч долларов, или десять, но если ее выпустят после завтрашнего суда.
Я снизил цены, потому что ну, во-первых десять миллионов это очевидно абсурдная цифра, а во-вторых даже текстом я ощущал фрустрацию Зохри, и у меня было ощущение что если я назову минимальную цифру в сорок тысяч, то он изобретет способ дать мне в морду через интернет, и немедленно им воспользуется.

С другой стороны возможно это было ошибкой. Десять миллионов, или даже сорок тысяч долларов независимым адептам за сутки достать… ну, очень сложно, как минимум. Нужен хайст уровня Одинадцати Друзей Оушена. А вот когда у них на руках три тысячи, идея добыть еще семь выглядит почти реальной, и весьма их дразнит.
Я не знаю.

Марк тем временем пытался что-то придумать с Митчем, что я совершенно не оценил, получил по роже от случайных прохожих в процессе и снова встретился с Джимом. И они пошли снова приставать к работникам бургера и жаренной картошки, требуя немедленно подать им Эрику.

Мне кажется они не очень понимали смысл слова “секретное” в словосочетании “секретное общество” и оба слова в словосочетании “оккультный андерграунд”.

Тем не менее на следующий день Эрика их нашла — как раз перед заседанием суда. Разговор был короткий, но Эрика им предложила поработать на нее вместо их текущего нанимателя… и похоже это стало последней соломинкой на спине Джима.

Потому что во время суда он взял слово (прокинув бросок Шарма с минорной щепоткой магической помощи), и бодро, без особого предупреждения или обсуждения с Марком, бросил Аркейна с разбегу под поезд.
Ну, в смысле, высказался против передачи Ирен под опекунство ее биоло`гического отца, и вообще имплицировал что Ирен норм девочка но ее папаша ублюдок, тем самым саботировав попытку Аркейна заграбастать заряд.

Ничего умного в плане использования табу аватаров игроки не сделали, но хорошая речь и хороший бросок убедили суд что это в целом вполне норм идея.

Ирен вышла на свободу, получила от Эрики денег, и отдала ей свой заряд, ну а Марк с Джимом продемонстрировав тем самым свою новую лояльность, подписали кровью контракт нового работодателя, получили по десять тысяч долларов на брата, и немного дополнительной информации о Кундалини и намерениях Эрики стать богоходцем.

Итого Аркейн 1 заряд, Эрика 1, Митч 0

Вообще если не считать фальстарта с бейсболом (и того что Марк опять остался без хитов), этачасть игры вышла в итоге относительно симпатичной. Игроки начали ориентироваться в том что происходит, погружаться в сеттинг и узнавать бэкстори, появилась какая-то (пусть и в основном отрицательная) эмоциональная вовлеченность.
А вот сама глава, она так себе, да.

Сами адепты после общения с Эрикой попытались снова найти Митча, но того уже и след простыл. Однако, в качестве благодарности за билетики на бейсбол от Марка, Митч оставил им записку в ресторане сообщая что он движется в Чикаго.

Куда вслед за ним и двинулись адепты.
Но про это я напишу в следующий раз

П.С.
Для бедняги Аркейна идея договорится с этими двумя адептами оказалась глубоко неудовлетворительной, особенно с Джимом. Марк хоть принес ему один заряд, а вот Джим не только мешал ему в Лос Анджелесе, пытаясь вышантажировать побольше информации пользуясь цейтнотом Аркейна, проиграл (ок, не по своей вине, но Аркейн то этого не знал) Кундалини Юджину в Вегасе, да еще и после этого его предал в Атланте.
И это после того как Аркейн им выдал кучу важной оккультной информации, две тысячи долларов и минорную наркоалхимическую формулу.
В итоге выхлоп для бедняги оказался строго отрицательным.

10 комментариев

avatar
Бедняга Аркейн, я начинаю ему сочувствовать.
avatar
Спасибо, пиши ещё!

Пожалуй, пункт «Когда-нибудь провести To Go» можно изгнать из списка моих планов витающих у меня в голове смутных идей.
avatar
Однако как теперь отделаться от мыслей о том, по какому маршруту змей Кундалини должен был бы проползать через Россию?
avatar
По Транссибу. Других путей все равно нет
avatar
Ну, Киев [ну, без политических коннотаций, просто как Мать Городов Русских], Ростов, Сарай, Нижний Новгород, Москва, Питер, Архангельск, что-то такое
Если надо прям всю Россию объехать то ещё Челябинск, Нижневартовск и Магадан.

Сложное только подобрать именно семь городов, определится с порядком что бы двигаться как-то не беспорядок туда-сюда сторону, но при этом начать в Киеве а закончить или в Москве или Архангельске, и сделать какой-то постмодерновый спин.
Последний раз редактировалось
avatar
Ну это и близко не вся Россия. Это если бы Кундалини вместо того, чтобы обойти США двигался только по Новой Англии.
avatar
«Так вперёд, за цыганской звездой кочевой...»
avatar
И как мне теперь прогнать о себя идею Духовного Путешествия, которое можно совершить только на цыганской кибитке?..
avatar
Просто его надо водить по MtW!
avatar
Павер левел очень сильно отличается.
Тем более в MtW уже есть модуль про путешествия и вознесение — Rage of the Exarchs
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.