Городские Легенды - сочинённые ходы

В прошлом обсуждении зашла речь про кастомные ходы для Городских Легенд. Показываю свои, а если у тебя есть собственные наработки, то это отличная возможность ими поделиться! Обогатим игры друг друга интересными ходами!


Ротация долгов
Если твой должник погиб, прикоснись к миру, к которому он принадлежал. При успехе выбери мир – твой долг переходит к кому-то в этот мир: на 7-9 к мелкой фигуре, на 10+ к влиятельной персоне. На 6- долг пропадает.
Если твой кредитор погиб, прикоснись к миру, к которому он принадлежал. На 10+ долг пропадает. На 7-9 выбери мир, твой долг переходит к какому-то его представителю. На 6- твоим новым кредитором будет кто-то неприятный.
Этот ход, состоящий из двух частей, нужен мне, чтобы система долгов работала более надёжно, и чтобы на месте погибшего в этой паутине не образовывалась дыра.
Как это работает с точки зрения нарратива не описано специально. У меня в разных играх были разные объяснения. Где-то это был автоматический мистический процесс, где-то — специальные «мистические нотариусы», быстро всё пересчитывающие, где-то жители итак знали, кто кому что должен, и могли прикинуть, что поменялось, сами.

Неблагополучный район
Когда ты ищешь что-то в неблагополучном районе или пересекаешь его, прикоснись к миру, который им заправляет. На 10+ неудобств не возникло. На 7-9 выбери 1:
  • Тебя заметили те, кому не стоило бы;
  • Кто-то на твоих глазах попадает в беду;
  • Ты откупаешься от проблем: долгом или ещё чем-то;
  • Ты осторожничаешь, теряя время;
  • Терпение власть предержащих относительно района уменьшается.
При провале ты влипаешь в неприятности по полной.
Этот ход появился, когда был заброшен один из фронтов про ситуацию в конкретном секторе города. У этого должны были быть последствия, и я придумал вот это. Сыграло просто отлично: герои искали пути объезда, или со вздохом ныряли в опасное место, если выбора не было.
Внимание на последний вариант: это новый счётчик. Как только он заполняется, район наводняют облавы, его начинают сносить, вокруг него строят стену, что угодно будоражащее воду. И по городу снова расходятся волны порождённых этим событием неприятностей.

Отличных игр и тёмных улиц!

3 комментария

avatar
Хорошие идеи. Но может лучше не «выбери мир», а «тот же мир»? Возможно логичнее, что долги подхватят персонажи того же мира (патроны, боссы или соратники погибшего например).
avatar
Можно, конечно. Мне хотелось, чтобы у игроков был тут выбор. Во-первых, иногда просто в нужном мире нет или неизвестны подходящие горожане. А во-вторых, так может случиться что-то неожиданное и удивительное.
avatar
Да, так даже лучше будет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.