Городские Легенды - сочинённые ходы
В прошлом обсуждении зашла речь про кастомные ходы для Городских Легенд. Показываю свои, а если у тебя есть собственные наработки, то это отличная возможность ими поделиться! Обогатим игры друг друга интересными ходами!
Как это работает с точки зрения нарратива не описано специально. У меня в разных играх были разные объяснения. Где-то это был автоматический мистический процесс, где-то — специальные «мистические нотариусы», быстро всё пересчитывающие, где-то жители итак знали, кто кому что должен, и могли прикинуть, что поменялось, сами.
Внимание на последний вариант: это новый счётчик. Как только он заполняется, район наводняют облавы, его начинают сносить, вокруг него строят стену, что угодно будоражащее воду. И по городу снова расходятся волны порождённых этим событием неприятностей.
Отличных игр и тёмных улиц!
Ротация долгов
Если твой должник погиб, прикоснись к миру, к которому он принадлежал. При успехе выбери мир – твой долг переходит к кому-то в этот мир: на 7-9 к мелкой фигуре, на 10+ к влиятельной персоне. На 6- долг пропадает.
Если твой кредитор погиб, прикоснись к миру, к которому он принадлежал. На 10+ долг пропадает. На 7-9 выбери мир, твой долг переходит к какому-то его представителю. На 6- твоим новым кредитором будет кто-то неприятный.Этот ход, состоящий из двух частей, нужен мне, чтобы система долгов работала более надёжно, и чтобы на месте погибшего в этой паутине не образовывалась дыра.
Как это работает с точки зрения нарратива не описано специально. У меня в разных играх были разные объяснения. Где-то это был автоматический мистический процесс, где-то — специальные «мистические нотариусы», быстро всё пересчитывающие, где-то жители итак знали, кто кому что должен, и могли прикинуть, что поменялось, сами.
Неблагополучный районЭтот ход появился, когда был заброшен один из фронтов про ситуацию в конкретном секторе города. У этого должны были быть последствия, и я придумал вот это. Сыграло просто отлично: герои искали пути объезда, или со вздохом ныряли в опасное место, если выбора не было.
Когда ты ищешь что-то в неблагополучном районе или пересекаешь его, прикоснись к миру, который им заправляет. На 10+ неудобств не возникло. На 7-9 выбери 1:
При провале ты влипаешь в неприятности по полной.
- Тебя заметили те, кому не стоило бы;
- Кто-то на твоих глазах попадает в беду;
- Ты откупаешься от проблем: долгом или ещё чем-то;
- Ты осторожничаешь, теряя время;
- Терпение власть предержащих относительно района уменьшается.
Внимание на последний вариант: это новый счётчик. Как только он заполняется, район наводняют облавы, его начинают сносить, вокруг него строят стену, что угодно будоражащее воду. И по городу снова расходятся волны порождённых этим событием неприятностей.
Отличных игр и тёмных улиц!
3 комментария