TT Арт 29

Ихобразил последнего добавленного в прегены персонажа



Крыс, промышляющий мелким воровством в большом городе. Умеет произвести впечатление и втереться в доверие. Но стоит зазеваться и пшик — Ульриф исчезает в облаке дыма припрятав ваши драгоценности в свою волшебную сумку.
Для форсу таскает с собой шпагу, которой пользоваться не умеет, но страстно желает научиться ей владеть, чтобы стать похожим на одного крыса-фехтовальщика из легенд

Читать дальше →

Хотите макабров? Их есть у меня!

Я давно обещала разбавить местный наплыв эроса толикой танатоса, и я это сделаю. Слабонервным и питающимся лучше не смотреть. Рекомендовано к просмотру некрофилам любителям всякой разной нежити.
Читать дальше →

Отчет по игре 11.09.2013. Поход в пустоши или встреча с КислотнымНекроТроллем.

Да, подлейте эля и я начну.
Ну что ж не буду скромничать, мы снова задали демонам жара!
Двинулись в пустоши и по пути наткнулись на целый патруль демонов. Один был я вам скажу здоровый с воооот такой цепью из небесного металла. Еле забороли всех, а могли бы и не вернуться оттуда, да.
-Вот топор мне загубили. Демоны, что тут скажешь.
После этой стычки пришлось вернуться в город, и на следующий день мы предприняли вторую попытку добраться до пустошей.
И нам снова попался патруль
Читать дальше →

TT Арт 28

Нарисовал одного из героев «Правил игры», Фармаэля.



Представитель грациозной и изящной темнокожей расы ариев, облачен в одежду из красной кожи. Как у каждого из представители его расы во лбу у Фармаэля, растут два витых рога, потянув за которые арий может достать оба своих пси-клинка. Он практикует путь пси-война Совести, для этого стиля характерно то, что пси-клинки способны что-то разрезать лишь тогда, когда их владелец честен перед самим собой и не колеблется.

P.S. Раннее
Читать дальше →

1. Игра, которая вам нравится как ведущему? Savage Worlds!

Сабж!

Но, раскрою, все же. Я играл не в такое большое количество систем — аднд, 3\3.5, 4ed, Дневник Авантюриста, немного легких систем, совсем чуть-чуть FATE, несколько «авторских систем» ТМ
Из этого списка именно Дневник Авантюриста показал себя наиболее удобной системой. Отлично масштабируется, имеет единое ядро на кучу сеттингов, легко изменяется под любые нужды, не требует трудоемкой подготовки.
Я провел уже достаточно много игр по этой системе, написал несколько модулей на Кашевар, и
Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему?



Dungeon World
Я с самого начала несколько скептически относился к играм на движке Apocalypse Engine, однако Dungeon World полностью перевернул моё видение *W с ног на голову. В игре отличные классы, чётко обозначенные мувы, дополнительные инструменты ведущего, доведённые до ума (фронты и мастерские ходы). Когда ты ведёшь игру по DW, ты действительно ведёшь игру, а не бросаешь кубики за ширмой и считаешь
Читать дальше →