О запуске машины под огнём и медведях

Мы кидаем кубики, чтобы узнать, что будет дальше. Вот у нас есть некоторая воображаемая ситуация, в которой события могут развиваться разными путями. Скажем, Бран сидит и курит у машины, и вдруг видит, что к нему со всех ног бегут Боллз и его люди, размахивая оружием. Ну он, понятно, прыг в машину и заводить движок. Что может дальше произойти? Есть варианты:

1. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом.
2. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом. Но у
Читать дальше →

Пять простых правил применения системы навыков. Часть 1



Автор: AngryDM
Перевод: svolod
Ссылка на оригинал статьи


Совершенно замечательное руководство. Злобный ДМ говорит очевидные вещи и делает из них логичные выводы, но для меня все сказанное почему-то стало откровением. Как прочитал, сразу понял: надо переводить. Очень уж интересно узнать мнение общественности.

Эмоции в сторону :) Перед вами – мой перевод обширной статьи, посвященной разным аспектам механики теста навыков. Текст довольно объемный, поэтому выкладывать куски буду по факту перевода – думаю, управлюсь за три подхода (= три недели).

И да, автор склонен к определенной, гхм, ультимативности и местами даже легкому хамству – это его фирменный стиль, некоторым может не понравиться. Я, тем не менее, постарался по мере сил авторские особенности изложения передать – это, в конце концов, перевод, не изложение. Но главное не в форме, главное – в содержании.

Ладно, поехали.


Читать дальше →

Day 9: Самая ужасная НРИ (или то, что вам не понравилось).

Начинаем здесь. Говорите за модули, сеттинги, приключения, антураже, игромеханики или любые связки между ними. Например, многие говорят, что в Эклипс фазе невероятно клёвый сеттинг, но игромеханика там всё портит.
(В ближайшее время исправлюсь и поправлю все ссылки, обещаю)

UPD:
Читать дальше →

"Вспышка", а также готовые приключения, заготовки и полуфабрикаты

Сначала повод: у Грани Вселенной вышло новое приключение! Поддерживаем отечественного производителя.


Теперь размышление о готовых приключениях в PbtA.
Читать дальше →

Недостатки GURPS.

Меня уже несколько достали высказывания вида «мы нашли недостаток у GURPS! Бва-ха-ха!». Поэтому я решил написать пост про то, что в GURPS, с моей точки зрения, плохо.

1) GURPS не лёгкая система, и не станет лёгкой системой, сколько его не урезай. Тем, кто хочет в него играть, нужно запастись некоторым запасом терпения и усидчивости.
Есть ряд приёмов, которые могут понизить «порог вхождения», и другой ряд приёмов, которые сделают GURPS быстрее и удобнее. Большинство их требует уровня
Читать дальше →

moderntasy Контроль за магией

Своевременное общество определяется контролем. Оно буквально пропитано им.
И не то чтобы это что то новое – власти и раньше пытались запрещать и\или контролировать, просто по мере развития у них (у властей) появлется больше возможностей контролировать. И они конечно же не могут устоять от соблазна и начинают контролировать.

Читать дальше →