+20.17
71 читатель, 49 публикаций

Красная Земля на Fate

Салют, товарищи.

Ну вы понели зачем я тут. На краудрепаблике началась недавно кампания по сбору средств на «Красную Землю» на Fate: crowdrepublic.ru/project/1036863/Krasnaya-Zemlya-Nastolnaya-rolevaya-igra/



Автор — всеми любимый Zlanomar , а издательством выступаем мы, Silver Hoof Games.

Чего ждать?
Будет твёрдый переплёт, формат близкий к А4, 200+ страниц. Печатные версии идут в комплекте с PDF.
В самой книге будет:
— история Перелома и Красной Земли
— полные правила Fate,
Читать дальше →

Fate SRD на русском

Fate SRD

Возможно мимо кого-то эта новость прошла, поэтому уведомляю.

Silver Hoof Games перевели SRD Fate на русский


Насколько понял, за основу взят оригинальный SRD, информация дополнена и обновлена в соответствии с изменениями правил. Плюс есть некоторые добавления-пояснения.

Вся информация разбита по разделам, есть примеры, что немаловажно.

Перевод статьи Family Favors (Fate Codex Volume 3, Issue 1)

В далёком 2018 году переводил статью в целях использования в своей группе. До использования руки так и не дошли, очень уж редко мы собираемся играть в Фейт, так что статеечка так и пылилась на диске.
Тут наткнулся и подумал, что добру пропадать.

Читать дальше →

Обзор на Oubliette 2e

Если коротко, то это игра под Фэйт про место, описываемое как прямая противоположность Богу — абсолютно злое, безразличное и инертное. Персонажи всё равно что бессмертны (после смерти придут в себя в новом здоровом теле), все вокруг тоже бессмертны, так что умирать от голода можно целую вечность. Персонажи заняты тем, что сходят с ума или не сходят с ума — вот она, полная свобода действий.
Читать дальше →

45 минут Фэйта каждый день

Итак, как правильно ответить на вопрос о том, продолжить ли водить текущую кампанию, которая начинает пробуксовывать или начать новую? Правильный ответ — найти на работе заинтересованных и играть в обеденный перерыв. Это налагает некоторые ограничения на то, что можно провернуть на отдельной «сессии». Механика — Фэйт, тематика — VR-MMO.

Читать дальше →

Карточный Фэйт

В связи с тем, что в последнее время стало летать много вопросов по поводу использования колоды карт в фэйте, у меня как-то не получается об этом совсем не думать. Есть Кортекс+, механика которого более или менее симметрична, но к картам отношения не имеет, есть Project Dark, механика которого на картах, но для каждого игрока требуется своя колода, что дороговато, если вспомнить стоимость фэйтовой колоды. В результате появилась идея, которую можно найти под катом, хотя как задействовать
Читать дальше →

Fate: бездумное наколачивание преимуществ или система с широким спектром тактических возможностей?

Доброго времени, Имка!
!!!CAUTION!!!
Не ради срача, а ради повышения интереса к механической составляющей пишу, хотя кто же тебя, Имка, остановит.

Не думаю что меня одного после первых же игр по Fate интересовал следующий вопрос: есть ли игромеханический способ решения нетривиальных задач не менее эффективный чем пребывание так называемой «one trick pony» — создания нужного количества преимуществ и простого задавливания цифрой выбранной мастером сложности?

Читать дальше →

FATE: Gunporn (Borderlands Style)

Вместо эпиграфа

Если взрослого мыша
взять, и бережно держа,
напихать в него иголок, —
Вы получите ежа...


Приветствую, начал готовить игру по сеттингу Бордерлендс, я очень, очень сопротивлялся тому, что бы начать описывать оружие, но катастрофически провалил Волю. Так и появился этот документ.

Т.к. под-механики в активной разработке, альфа-тесте и изменениях, привожу ссылку на гуглдок.
Состоящий из
-Механизма генерации пушек из трех частично независимых кусков.
-Свойств
Читать дальше →