71 читатель,
49 публикаций
Про систему Fate и её разнообразное и бесконечно радостное применение.
На момент создания сей записи система имеет релизную версию 3.0 воплощенную в следующих ролевых продуктах:
Dresden Files RPG
Bulldogs! — Sci Fi that Kicks Ass
Более ранние версии системы можно найти в:
Starblazer Adventures
Diaspora
Spirit Of The Century
- Создан 4 сентября 2012
- Публикаций 49
- Подписчиков 71
- Рейтинг 20.17
Администраторы (1)
aardvark
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
А тем временем: Релиз
Fate Condensed (Pay What You Want).
Вольный перевод описания:
Читать дальше →
Вместо эпиграфа
Если взрослого мыша
взять, и бережно держа,
напихать в него иголок, —
Вы получите ежа...
Приветствую, начал готовить игру по сеттингу Бордерлендс, я очень, очень сопротивлялся тому, что бы начать описывать оружие, но катастрофически провалил Волю. Так и появился этот документ.
Т.к. под-механики в активной разработке, альфа-тесте и изменениях, привожу ссылку на гуглдок.
Состоящий из
-Механизма генерации пушек из трех частично независимых кусков.
-Свойств
Читать дальше →
Kuein как-то попросил выложить хак с конфликто-ориентированными статами, которые должны решать мою неприязнь к распределению траппингов чуть менее, чем всех версий ФЕЙТы. Вкратце напомню принципы хака. Траппинги должны:
а) Быть распределены согласно типам конфликтов
б) Не пересекаться по функциональной нагрузке
в) В идеале, но необязательно приобретаться поинт-баем
Это впервые частично сделала Full Moon, а в дальнейшем я перешел к кастомным хакам.
Читать дальше →
Читаю Fate Core. Надо сказать, что я никогда ранее не сталкивался с Fate, и сейчас начинаю, кажется, понимать, что зря. Ну, то есть, PDQ# и HQ2 мне не нравятся своей излишней «словесочностью», Дневник авантюриста немного начал напрягать отсутствием опций (да, я не могу собрать некоторых персонажей на старте потому, что надо выбирать из списка, который конечен).
А вот Fate пока доставляет удовольствием как раз тем, что он посередине. Тут вроде и кранч-система есть, и в то же время она не жестко лимитирована. Ох, чую, не к добру все это…
Итак, как правильно ответить на вопрос о том, продолжить ли водить текущую кампанию, которая начинает пробуксовывать или начать новую? Правильный ответ — найти на работе заинтересованных и играть в обеденный перерыв. Это налагает некоторые ограничения на то, что можно провернуть на отдельной «сессии». Механика — Фэйт, тематика — VR-MMO.
Читать дальше →
В Fate Accelerated Edition, если кто-то ещё не знаком с этой системой, используется простой, но интересный способ расписки третьестепенных персонажей — вместо выбора из списка навыков мы просто выбираем пару действий, которые у них получаются хорошо, и пару действий, которые получаются плохо.
И я подумал: а что, если использовать подобную механику и для персонажей игроков, особенно учитывая, что реализация подходов (approaches) в FAE нравится далеко не всем.
Как это могло бы выглядеть?
Мы удаляем из игры подходы. Вместо этого у персонажей игроков будут ходы (да-да, как в AW) — конкретные действия, не слишком узкие, но и не слишком широкие: сокрушить грубой силой, соблазнить, убедить, расследовать, разгадать загадку, заглянуть в будущее и т.д. При создании персонажа мы распределяем между ходами значения (возможно, плюсов стоит выдать чуть больше, чтобы компенсировать меньшую широту охвата ходов), а в ходе игры вместо подхода просто бросаем +соответствующий ход в нужных моментах.
Если возникнет проблема с выдумыванием кучи ходов сразу, можно сначала придумать самые высокие, а низкие разрешить объявлять уже в самой игре.
Как думаете, есть ли что-то в этой идее?
Доброго дня.
Сделал чарлист, совмещённый с правилами по генерации и игре в FATE Accelerated Edition.
Читать дальше →
Возможно мимо кого-то эта новость прошла, поэтому уведомляю.
Silver Hoof Games перевели
SRD Fate на русский
Насколько понял, за основу взят оригинальный SRD, информация дополнена и обновлена в соответствии с изменениями правил. Плюс есть некоторые добавления-пояснения.
Вся информация разбита по разделам, есть примеры, что немаловажно.
Вот
эта идея смотрелась достаточно забавно, на первый взгляд, но как-то грубо, убивает весь смысл Подходов. С другой стороны, есть Профессии (6 штук, например в Jadepunk), которые заменяют частично и навыки и подходы, и немного разгружают аспекты (Солдат, Шпион и Торговец явно будут действовать по разному), но позже я подумал о Нуменере.
Подходы, состоящие из двух или трёх определяющих слов.
Читать дальше →
Раз идею описать подробнее одобрили
пять человек, то можно попробовать, но с двумя небольшими оговорками. Во-первых, выкладывать я буду в разнобой, как руки дойдут. Во-вторых, это не перевод, а пересказ.
Читать дальше →