0.00
60 читателей, 149 публикаций

[REPOST] Актерские тренинги в литературной работе

Оригинал: Актерские тренинги в литературной работе
Автор: Макс Далин





Над киностудией свирепствует зима:
Молчат фанерные орудия в снегу,
Поземка ломится в картонные дома,
Растут сугробы на фальшивом берегу…
… И лишь пожарник в старых валенках – топ-топ:
Ночной патруль, суровый взгляд из-под руки –
Не загорелись бы, не вспыхнули бы чтоб
Все эти лестницы, дворцы, материки,
Не провалился бы к чертям весь этот мир
И сто дредноутов не сели бы на мель…
Не спи, пожарник! Ты –

Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за ноябрь 2014



В ноябре коллекция «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian пополнилась следующими статьями:

Шесть советов для игры на фестивалях (перевод) — в принципе, из названия все должно быть понятно :);
Структура игры, ч.7: Играемся с Hexcrawl (перевод) — методы улучшения одной из классических игровых структур;
Три лидера — перевод статьи с сайта Gnome Stew о видах и формах руководства применительно к НРИ.

Всем полезного
Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за июль-август 2014



Сезон летних отпусков, переезд «Полезных советов» на новый адрес – все это не могло не отразиться на регулярности постинга. Тем не менее, постараемся вернуться к традиции выкладывания ежемесячных подборок статей.

Итак, за прошедшие [сразу] два месяца в разделе «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian опубликованы следующие статьи:

Как сделать карту при помощи дайсов — Пошаговое иллюстрированное руководство о том, как сделать карту региона при помощи горсти игровых костей и
Читать дальше →

Подборка "Полезных советов" за май 2014



За прошедший месяц в блоге «Полезные советы» в связи с моим отпуском была опубликована только одна статья:

Методы ведения мастерских записей – несколько вариантов оформления заметок ведущего.

Всем полезного чтения!

Сдвиг Законов Реальности

Автор: неизвестен (может, кто подскажет?)
Ссылка на оригинал статьи: часть 1, часть 2


Сегодня предлагаю вашему вниманию любопытную статью, предлагающую внедрить механику системы (тут речь идет о D&D, но это не принципиально) в качестве основополагающих законов мира. То есть «хиты», «классы», «уровень» — это не абстракции, а вполне конкретные понятия, которыми оперируют персонажи игры. Подчеркиваю – персонажи. Не игроки.

Идея, в общем-то, не нова. И далеко не универсальна. Однако как минимум интересна хотя бы в качестве эксперимента. По моему опыту, обычно все несоответствия вроде «как щуплый эльф мог выжить после удара двуручом!?» либо просто игнорируются, либо объясняются с помощью какой-нибудь мистической «труляляции». Может, и правда проще решить, что этот мир устроен иначе? Попробуйте!


Читать дальше →