0.00
60 читателей, 149 публикаций

Этика игрока (весьма давняя статья)

1. Просто нужно очень любить этот лук…
Всегда кажется, что умение играть – это не так уж сложно. Сложности, которые могут возникать у нас в ролевых играх, связаны по большей части с отыгрышем – с тем, как сыграть правильно и достоверно. При условии, конечно, что мы вообще считаем отыгрыш важным условием игры.
Поскольку каждый автор, сочиняя свой опус, рассчитывает на идеального, идентичного автору читателя, то и я предположу, что наши ценностные установки совпадают. Мы любим ролевые игры, играем ради фана и знаем, что дэнжен – игра на отыгрыш и вживание, а не на выигрыш.
Всё, о чём я буду говорить, – только моё личное мнение. Лично мне эти вещи кажутся бесспорными, но никто не заставляет вас жить по моим правилам.
Теперь, закончив со вступлением, перейдём к сути дела. Я хочу поговорить об игроках. О том, как быть игроком, какую ответственность это на тебя налагает и каковы правила хорошего тона. Можно назвать это этикой игрока.

Читать дальше →

Метод 5х5 для антагонистов



Автор: Mike Shea
Перевод: svolod
Ссылка на оригинал статьи


В очередной раз, пребывая в затыке относительно темы следующего еженедельного поста, обратился к неиссякаемому источнику – переводу англоязычных статей.

Вот простой и интересный метод создания кампании на основе ключевых NPC. Мне очень нравится – впрочем, как и большинство статей с сайта slyflourish.com (так что могу быть несколько не объективным в оценке :). Кстати, если кому-то захочется увидеть что-то из материалов этого сайта в переводе – пишите, постараюсь сделать.


Читать дальше →

Прокачка персонажей - новые возможности для всех

В своих играх я стараюсь избегать традиционной «прокачки» персонажей, и дело тут даже не в том, что я вожу в основном по системе Storytelling. Просто набор экспы, повышение характеристик и выбор новых черт из таблицы не вызывает у меня таких эмоций, которые вызывает получение новых возможностей для персонажей в игре, и для игроков использовать игру как они хотят. Я стараюсь дать игрокам и персонажам новые возможности, новые «вещи» для игры.

Как вы уже могли заметить, я могу быть немного не
Читать дальше →

Полезные советы от LEXX’а

Cегодня в рубрике «Полезные советы» — две статьи от ув. тов. LEXX ’а. Обе они уже были в свое время опубликованы на Имке, но, как говорится, «заслуживают повторного прочтения».

Первая – краткий сборник дельных рекомендаций начинающему ведущему. Изначально – часть мастерсокого НРИ-челленджа, но и как самостоятельный текст очень даже читается.

Вторая – обстоятельный рассказ автора о том, как он не готовится к своим играм. Отличная иллюстрация «импровизированного» мастерского подхода, рекомендую
Читать дальше →

Фундамент для хорошей игры

Перевод: Alquin
Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson), оригинал статьи на www.wizards.com


Хорошая статья о простой, но чрезвычайно важной составляющей игрового процесса, о которой часто забывают — коммуникации с игроками.

Советы Мастеру — дело стилистического вкуса, и то, что очень поможет одному, может быть совершенно не интересно другому. Такие советы могут выступать в различной форме: советы по организации, по проведению игры, по содержанию и по отношениям между игроками.
Читать дальше →

Как напугать игроков. Десять советов для для GURPS Horror

Перевод: Junior
Ссылка на оригинал статьи


Ролевые игры в стиле ужасов отличаются от остальных игровых жанров. Интерес в приключении основан более не на действии и не на героических поступках — удовольствие доставляет в основном чувство страха. И до тех пор, пока страх доставляет удовольствие, задачей мастера является пугать игроков; это может оказаться трудным, особенно если вы не знаете, как это сделать. Мысли, изложенные в данной статье, способны вам помочь.

Используйте любые из
Читать дальше →

5+2 шага к интересной боевке



Тут мне давеча после сессии по SW один из игроков заявил, что «прошедшая боевка была какая-то скучноватая». Я подумал и (внутренне) согласился – действительно получилось как-то не очень. Сразу стало интересно, а как сделать «очень»?

В итоге родился вот такой небольшой алгоритм, который я и оставляю на растерзание общественности.

Читать дальше →

Полезные советы от svolod'а

Дошли руки перепостить в «Советы» свои статьи из персонального блога.

[Перевод статьи] Нарратив игроков — о передаче игрокам кусочка управления сюжетом;
Встряска — 36 идей для резкого поворота сюжета;
Как я не готовлюсь к играм — о процессе подготовки к сессии;
Генератор боевки — рандомный генератор комбата;
Пара [бес]полезных инструментов — буклет мастера и генератор НПС на кубиках;
Регулируем боевку – часть 1 и часть 2 — механизмы управления сложностью
Читать дальше →