0.00
60 читателей, 149 публикаций

Универсальный опросник для игроков

По итогу разговоров с flannan создаю отдельный топик. Предлагается создать универсальный опросник для игрока, который позволит быстро создать интересного персонажа, и обеспечит игроку понимание, кого он создал и как им играть. Кто хочет поучаствовать — прошу под кат.
Читать дальше →

Данжевая Гефеста

По наводке уважаемого wizzardrick ’а нашел довольно любопытный блог c полезными советами. Называется он «Данжевая Гефеста» и размещается здесь. Внимание, там встречается ненормативная лексика (почему и не перепостил, собственно).

С автором блога я традиционно согласен не во всем. Однако в статьях, на мой взгляд, содержится много правильных и полезных мыслей. Интересующимся рекомендую хотя бы одним глазком посмотреть. Блог небольшой (надеюсь, пока), так что, если будет интересно, сможете без проблем
Читать дальше →

Одна семья

Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson)
Перевод с английского: Alquin


Старый перевод еще одной статьи из обширного цикла «За кулисами». Откровенно говоря, ничего революционного – просто сборник хороших, простых рекомендаций. Зато тема интересная — семьи и родственники РС. При правильном применении этот (незаслуженно!) часто игнорируемый аспект может служить отличным генератором интересных игрокам сюжетов и способствовать развитию их персонажей. Рекомендую.

Читать дальше →

Как создать маньяка



Автор: Gekant
Ссылка на оригинал статьи


Хороший, обстоятельный мануал по пошаговому созданию маньяков. Мне кажется, очень пригодится при подготовке игр «детективно-хоррорного» жанра.

Время от времени каждому хорошему мастеру может понадобиться хороший маньяк. Не тот, конечно, который ждет нас в нашей собственной подворотне в нашем собственном городе в реальной жизни, а тот маньяк, за которым в вашей игре могут славно поохотиться приключенцы, поймать его в итоге на крючок, освободить
Читать дальше →

Кто на новенького?

Перевод: Alquin
Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson), оригинал статьи на www.wizards.com


В каждом увлечении, каждом времяпрепровождении, в каждой области интересов есть люди, знающие все входы и выходы. Однако хобби — это не просто занятие определенной замкнутой группы людей — если бы это было так, оно бы вымерло со всеми своими поклонниками, поскольку знание не было бы передано. Подумайте, как выглядела бы игра, если бы никто не смог пройти отбор на сессию! Скоро все забыли бы о
Читать дальше →

5 Методов Действий Настоящего Злодея

Перевод: Finitumus
Оригинал: Где-то на www.roleplayingtips.com


1. Проводить многочисленные несмертельные нападения

У моей новой злодейки недостаточно ресурсов, чтобы уничтожить партию, реализуя при этом другие свои планы. Так что она вынуждена использовать мелкие, несмертельные, но раздражающие пакости, подобные комариным укусам, чтобы персонажи как можно меньше ей мешали.

Примеры таких пакостей?

— Пусть ее приспешники уничтожают слабейших союзников партии (всех этих 0-level
Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за октябрь 2014



За прошедший месяц в разделе «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian опубликованы следующие статьи:

Передвижной штаб — статья о возможности использовать некую мобильную базу для ваших игроков, будь то космический корабль, караван или пароход;
Структура игры, ч.5: Загадки и тайны (перевод) — разбор по полочкам одной из классических игровых структур;
Структура игры, ч.6: Введение в Hexcrawl (перевод) — еще один теоретический экскурс в игростроение;
Откровения (перевод) — как
Читать дальше →