+22.70
35 читателей, 48 публикаций

Кашевар: конец близок!

Итак, от конкурса Кашевар осталось меньше двух дней.



1. Сколько времени у меня еще осталось?
Я официально объявлю финал в 9:00 Мск, 16 декабря 2013. После этого новые работы на конкурс уже не принимаются.

2. А куда присылать готовые работы?
Конкурсные работы присылать на электронный ящик rpg.kashevar@gmail.com
если у вас какие-то сложности или вы хотите перестраховаться — выложите файл отдельным постом на Имаджинарии и пришлите мне ссылку личным сообщением.

3. А судьи кто? (с
Читать дальше →

RPG-Кашевар: зимние приключения

Пришло время для очередного конкурса авторов ролевых приключений. Увидим ли мы вновь ударную работу артели, встретим ли новых звёзд — самое время узнать.

Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.

В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:

Рис. 1 -
Читать дальше →

Кашевар 2013, второй тур по правилам Game Chief, с системой оценки Game Chief, с ингредиентами Game Chief 2013 в июне.

Я снова приношу свои искренние извинения, кто по моей вине не принял участия в Game Chief 2013 на русском языке в конце мая.
Моё искреннее уважение rigval и nonsense , которые свои работы всё-таки написали и разместили в срок.

В связи с этим, собственно вопрос.

Кашевар 2013, результаты - полный список



В скобках обозначена зрительская оценка.
1. Машина времени — 99 (93)
2. Психонавты — 99 (90)
3. Выиграй невесту — 98
4. Отсчёт — 93 (86)
5. Скрытая угроза — 93 (83)
6. Через тернии к звёздам — 88
7. Время перемен — 83
8. Ouroboros — 71
9. Вербен — 65 (58)
10. В глуби, под молотом из звёзд — 65 (57)
11. Отвращение плоти — 63
12. Муршамбала -
Читать дальше →

Победители Кашевар 2013


фото — организаторы снимают шляпу пере победителями

Мы поздравляем с заслуженной победой коллектив творческого объединения «Творческое объединение», который занял все три призовых места в этом туре.

1. Машина времени
2. Психонавты
3. Выиграй невесту

"What's the price of a Judge these days?"


1. Психонавты.
2. Скрытая угроза.
3. Машина времени.

Это для желающих очень срочно узнать мой топ-3 :)

Дальше прошу под кат, я там буду очень немного говорить о проработке неписей, мотиваций персонажей и структуры кашеварных модулей. Ещё меньше я буду говорить об оформлении, зато коснусь местами языка. Много я буду говорить о вкусе фломастеров. Это может и неправильно (надо было подождать отмены кармы, да?) но вообще, это очень круто, что первая мысль судьи при виде работ — нравится/нет.
Читать дальше →

psychonauts

(DM) — Итак, вы приближаетесь к библиотеке…
(PC) — Подожди, давай уточним, какой у меня меморайз, прежде чем начнётся бойня.

Со словами «следуйте за мной» дух всплывает из-за стола и улетает сквозь стену.

(в разговоре с проницательным привидением)
Он видит нас насквозь!
Ну… в некотором смысле мы его — тоже…

(к вопросу о том, как игроки мне доверяют)
(NPC) — Мы просто приплывём на Триумп, поймаем коатля вот этим вот сачком и сразу поплывём обратно.
(PC) — Так и представляю финальную сцену квеста: на заднем плане извергается вулкан, мы бежим к берегу, за нами, размахивая мечом, несётся разгневанный солар, и тут из Астрала выныривает дредноут и съедает единственную лодку.

кусь!

но это всё шуточки, а так вообще под катом мои впечатления и комментарии по итогам первых двух сессий вождения «Психонавтов», написанного творческим объединением «Творческое объединение» модулем на конкурс Кашевар-2013. возможно, излишне подробно — но, как я уже говорил, это несформировавшийся жанр.
Читать дальше →

Game Chef 2013



gamechef.wordpress.com/

The Basics

Design and submit a playable draft of an analog (non-electronic) game between May 17th and 26th, inspired by the theme and ingredients listed below. Historically most Game Chef games have been tabletop roleplaying games or LARPs, but the divisions between different types of analog games (board games, card games, RPGs, LARPs) are constantly being broken down and re-envisioned by innovative designers like you. Feel free to push the boundaries of
Читать дальше →