+22.46
8 читателей, 87 публикаций

Savage Planescape - без номера. Вопрос мимоходом.

Хотя я пока что в Bat in the Attic на Ролемансере, выкладка разработок по этой конверсии не заброшена, а лишь приостановлена.

Пока я просматриваю уже выложенное, возник вопрос по ещё одной черте, которая претендует на роль, подобную мистическим дарам. Речь про аналог троечного Planar Touchstone, который кажется мне хорошей находкой. Собственно, вопрос…

Читать дальше →

Savage Eberron — техноотчёт V

Вновь приветствую читателей на страницах запоздалого отчёта по Эберрону. Приключение «Тени последней войны» подходит к концу. Наши герои нашли местоположение Белого очага и отправились в глубины Земель Скорби, чтобы отыскать схему. Однако на доску стали выходить главные фигуры, в чьих планах тоже намечалась схема.



Читать дальше →

Savage Eberron — техноотчёт III

На прошлой встрече группа столкнулась со странным созданием — очень необычным мимиком, который захватил пленника партии, гоблинского вождя. Сначала гоблин повторял все слова и фразы группой, потом начал говорить синхронно — абсолютно жутко и нереально. На третий день он «захватил» партийного варфорджа. Кованный сам стал повторять слова за гоблином — мимик просто опережал речь.


Читать дальше →

Патч для жанра "киберпанк"

У меня, как оказалось, слишком много свободного времени. Под вдохновением некоторых источников как-то сам написался этот патч, который включает в себя несколько правил, уместных при игре по киберпанку.


Отдаю на суд толпы:
docs.google.com/document/d/1PMK6-cPiDZZRGaTO4iOoTTVuTp02ygehHfFcQ-xMB_U/edit#

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 4. Фракции.

Ну, наконец мы добрались до способностей, характерных для сеттинга, а не просто чуть подкрашенных стандартных фентезийных «крибле-крабле-бумс». Фракционные способности (описание фракций тут не даётся — за этим в книги или на радагастопедию, к примеру).
Читать дальше →

"Клинопись" - для вдохновения вождения по Красной Земле

Послушал аудиорассказ в Модели для сборки "Клинопись" Максима Хорсуна о трех частях. Ближний восток, граница с Российской Империей, время — накануне Первой мировой, стилистика соответствует КЗ, мистика присутствует. Хоть бери, оцифровывай и води по нему партию.

mds.podfm.ru/254/


mds.podfm.ru/255/


mds.podfm.ru/256/

Эскалация — ярость битвы

Когда-то Павел Берлин (известный также, как Snarls-at-Fleas) рассказал в своём блоге про эскалацию — особое правило, которое ускоряет сражение, делая каждый наносимый удар серьёзнее.
Я использую правила по эскалации уже несколько игровых сессий, они плотно вошли в наши игры и большинству игроков они нравятся. Однако я бы не назвал их полностью рабочими — всегда найдётся интересная идея, которая может быть применена.

Подробнее здесь.

Без двух минут полночь I

Пару дней назад отыграли первую встречу нового детективного соло-приключения, ведущей которого была Jen_Malarai . Наша история развернулась в 50-ые годы в Нью-Йорке — можно сказать, идеальные условия для нуарного детектива о продажных копах, мировой угрозе и мафии. Как всегда, сначала об игре и сюжете, затем личные впечатления, а потом всякой игромеханики (в основу которой лёг материал из Deadlands Noir).


Читать дальше →

[Волчье солнце, ваншот] Загадка реликвий

Действующие лица:
Алексей Черногоров — следак группы, устав Черновей, спокойный и невозмутимый [ваш покорный]
Марфа Солонина — боец, устав Ярга, задиристая и громкая
Андрей Ларин [хехе] — лидер группы, лейтенант, Старославич, ответственный и решительный

Брифинг
На брифинг дела (которое, надо сказать, происходило у нас, в Красноярске) нас вызвал начальник Леонид Меньшиков и ввёл в курс дела. Он рассказал, что в выставочном центре пропали двое патрульных, причём один из них позже был найден у набережной в полусотни метрах от входа. Всё указывало на самоубийство: застывшее в страхе выражение лица, поседевшие волосы и выпущенный из рук пистолет. Нам передали папку с делом и на всё про всё дали пару дней — именно столько времени смог выкроить начальник прежде чем дело получит ход в полиции.


Читать дальше →